Иоганн Бротан

редактировать

Иоганн Бротан (24 июня 1843 - 20 ноября 1918) был австрийским механическим gineer, специализирующийся на конструкции локомотивов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
Биография

Иоганн Бротан родился в Клаттау, ныне Клатовы в Чехии. Он учился в Императорско-Королевском политехническом институте (kk Polytechnisches Institut) в Вене, Австрия.

. Работал в отделе строительства государственного телеграфа в компании Theis Railway Company, Венгерская Восточная железная дорога и Железная дорога Лемберг-Черновиц-Яссы до присоединения к Императорской королевской австрийской государственной железной дороге (kaiserlich-königliche österreichische Staatsbahnen или kkStaatsbahnen или kkSt.B.) в 1890 году.

В 1902 году он стал руководителем ккСт.Б. мастерская в Gmünd, позже ремонтная мастерская в Westbahnhof в Вене. Он вышел в отставку в 1912 году и, согласно одному источнику, умер в Вене 20 ноября 1918 года. Согласно другим источникам, он, как полагают, умер в 1923 году, но его следы были потеряны в результате дезорганизации после Первой мировой войны..

Он известен своим изобретением самого успешного полуводотрубного тепловозного котла, известного как бойлер Brotan, впервые установленного в 1902 году.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Кирше, Ханс-Иоахим (1978). Lexicon der Eisenbahn (5-е изд.). transpress.
  • Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия железнодорожных локомотивов мира (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. ISBN 0-486-41247-4.

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:38:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте