Иоганн Баптист Бабель

редактировать

Иоганн Баптист Бабель (25 июня 1716 - 9 февраля 1799) был выдающимся скульптором барокко эпоха Швейцарии. Работая в основном в Центральной Швейцарии, он наслаждался необычайно долгим продуктивным периодом, охватившим переходы от позднего барокко к рококо, а затем к неоклассицизму.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 произведения
  • 3 Библиография
  • 4 ссылки
Жизнь

Бабель был четвертым сыном богатого судебного клерка в Пфронтене -Рид около Фюссена в княжеском епископстве Аугсбургском (ныне Бавария, Германия). После обучения у местных скульпторов, вероятно, его двоюродного брата (1696–1767), Бабель провел свои подмастерья лет, путешествуя по Австрии и изучая методы лепки из дерева и камня. Вероятно, он провел время в Богемии и с (1683–1742), еще одним отдаленно связанным скульптором, в Св. Пёльтен. Хотя это не задокументировано, сходство стиля и композиции позволяет предположить, что он также обучался лепке с 1734 по 1740 год.

Впервые он упоминается как главный скульптор в 1742 году. В 1746 году он поселился в Айнзидельне, Швице, где женился на Катарине Вилли и работал придворным скульптором принца-аббата Николауса II. Имфельд до 1754 года. В Айнзидельнском аббатстве Бабель создал цикл скульптур, которые должны были затмить все его более поздние работы. Слава, которую они принесли ему, сделала его востребованным клиентами со всей Центральной Швейцарии после 1754 года. Из-за его выдающихся навыков скульптора в 1777 году он был принят в гильдию Айнзидельна.

Бабель оставался активным скульптором. в преклонном возрасте и, вероятно, был учителем Иосифа Антона, и. Примерно за год до своей смерти в 1799 году он стал свидетелем вторжения французских войск, разрушивших большое количество его скульптур 3 мая 1798 года. политические и культурные потрясения после его смерти предотвратили

Работы

Работы Бабеля включают около 270 предметов, связанных со 118 аттестованными комиссиями, в основном сакрального искусства. Они включают каменные и лепные скульптуры святых и ангелов, в основном для церковных алтарей, модели для мощевиков и несколько светских скульптур для фонтанов или садов.

Его основная и самая ранняя работа - украшение скульптур. аббатства Айнзидельн. Скульптуры хора (1746–1747 гг.) Подробно иллюстрируют смерть Христа и демонстрируют необычайно богатое разнообразие форм одежды, на которое повлияли работы Хиля и Карлони. После 1750 года Бабель все чаще использовал элементы рококо, начиная с Аллегорий на главном алтаре Айнзидельна (1749–1751), что сделало его пионером этого стиля в Швейцарии. Каменные статуи на главной площади аббатства (1749–1751 гг.) Иллюстрируют прогресс от форм позднего барокко, как это видно на статуях Императора, к выразительным жестам, более напоминающим рококо, в аллегорических скульптурах.

Большая часть вавилонских скульптур. Работы представляли собой алтарные фигурки малого или среднего размера из полированной белой липы липы. Основным произведением среднего периода его жизни являются боковые алтари часовни Богоматери (1764–1767 гг.), Которые считаются наиболее ценной мебелью рококо в Центральной Швейцарии. Эта обстановка, а также мебель в часовне дворца в Хильфиконе иллюстрируют главное достижение Бабеля: преобразование шаблонов позднего барокко в более контролируемую, сдержанную и всеобъемлющую форму.

В 1772–75 гг. Вавилон. создал фасадную, внутреннюю и фонтанную скульптуру для новостройки неоклассицизма из Золотурна. Однако его уступки зарождающемуся стилю неоклассицизма оставались неохотными. Его последняя крупная работа, статуя 1794 года Иоанна Непомуцкого на Чертовом мосту в Яйце (Айнзидельн), основанная на 1760 bozzetto, иллюстрирует его нежелание полностью адаптироваться к новому стилю..

Библиография
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте