Морской мост Цзясин-Шаосин. 嘉兴 至 绍兴 跨海 大桥 | |
---|---|
Мост Цзяшао | |
Координаты | 30 ° 14′26 ″ с.ш., 120 ° 46′34 ″ в.д. / 30,240587 ° с.ш., 120,776049 ° в.д. / 30,240587; 120,776049 Координаты : 30 ° 14'26 ″ N 120 ° 46'34 ″ E / 30,240587 ° N 120,776049 ° E / 30,240587; 120.776049 |
Осуществляет | 8 полос скоростной автомагистрали G15W |
Кресты | Река Цяньтан устье |
Регион | Шаосин, Чжэцзян, Китай |
Другое имя (имена) | Мост Цзяшао |
Владелец | Инвестиционная и девелоперская компания Zhejiang Jiashao Bridge |
Характеристики | |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 10 138 метров (33 261 фут) |
Ширина | 55,6 метра (182 фута) |
Высота | 227 метров (745 футов) (опорные пилоны) |
Самый длинный пролет | 428 метров (1404 фута) |
Количество пролетов | 5 |
История | |
Создано | China Railway Baoji Bridge Group |
Начало строительства | декабрь 2008 г. |
Окончание строительства | 17 июня 2013 г. (2013-17 июня) |
Стоимость строительства | ¥ 13,9 млрд (2,23 млрд долларов США) |
Статистика | |
Плата за проезд | 40 юаней |
Морской мост Цзясин-Шаосин (упрощенный китайский : 嘉绍 跨海 大桥; традиционный китайский : 嘉紹 跨海 大橋; пиньинь : Jiā Shào Kuà Hǎi Dàqiáo), иногда сокращается до Мост Цзяшао - самый длинный и широкий многопилонный вантовый мост в мире. Из конца в конец он тянется на 10,14 км (6,3 мили) через устье реки Цяньтан устье, в Шаосин, Чжэцзян, Китай. Главный мост имеет длину 2 680 м (8790 футов) и ширину 55,6 м (182 фута), по нему проходит автомагистраль с восемью полосами движения. Строительство началось в декабре 2008 года, и платный мост открылся для движения 20 июля 2013 года.
Цзяшао - второй морской переходный мост, построенный в более крупном районе залива Ханчжоу. Он находится примерно в 50 км (31 миле) к западу от более длинного 35,67 км (22,2 мили) моста через залив Ханчжоу, который открылся в мае 2008 года, за полгода до начала строительства на Цзяшао.
Как и в случае залива Ханчжоу Мост, конструкция Цзяшао должна была учитывать бушующий приливный канал и быстрое течение устья реки Цяньтан. Чтобы катиться по знаменитому приливному стволу Qiantang и снизить риски строительства в сложных гидрологических условиях, при проектировании фундамента основания для южного и северного подходов моста потребовалось исключить традиционный свайный наконечник и использовать одинарная и гибкая колонна с большим диаметром сваи 3,8 м и очень длинной сваей 111 м. Это представляло собой относительно небольшую водонепроницаемую зону для 150 свай, что имело небольшое влияние на гидрологию и позволяло избежать риска строительства перемычки из приливного ствола. Для основного шестипилонного фундамента моста большая свайная шапка была перемещена ниже грязной поверхности русла реки, таким образом, представляя только одну колонну-пилон, привязанную непосредственно к свайной крышке, в качестве водонепроницаемой зоны каждого из шести основных пилоны вантового моста.
Главный многопролетный вантовый мост имеет длину 2680 м (8790 футов) от опоры до опоры и в основном поддерживается шестью пилонами высотой 227 м (745 футов), каждый с двумя наборами двухплоскостных арф тросовых опор для поддержки двух проезжих частей с коробчатыми балками, по одному с каждой стороны пилонов. Две проезжей части с коробчатыми балками соединены поперечно друг с другом для обеспечения устойчивости и жесткости по всей длине основного многопролетного моста, при этом общая ширина настила стальных коробчатых балок главного моста составляет 55,6 м (182 фута), по которым проходят восемь полос движения..
Мост пересекает устье реки Цяньтан, с берегов северо-востока Шаосина на север, выходя на берег к югу от Цзясина. Шаосин находится примерно в 200 км от Шанхая. Этот мост обеспечит более прямой маршрут для автомобильного движения между Шанхаем и Шаосином. Мост предназначен для автомобилистов, движущихся со скоростью более 60 миль в час; транспортным средствам с максимальной скоростью менее 45 миль в час переходить не разрешается.
Мост Цзяшао был удостоен награды IRF в 2016 году и награды FIDIC за особые заслуги в 2017 году.