JetLite

редактировать

JetLite (JetKonnect)
Jet Lite logo.svg
IATA ICAO Позывной
S2JLLLITE JET
Основана20 сентября 1991 г. (1991-09-20) (как Sahara Airlines)
Начало полетов3 декабря 1993 (1993-12-03)
Прекращение деятельности17 апреля 2019 (2019-04-17)
Операционные базыМеждународный аэропорт Индиры Ганди (Дели)
Программа для часто летающих пассажиров Привилегия Jet
Пункты назначения2 2 (февраль 2017 г.)
Материнская компания Tailwinds Limited
Штаб-квартираМумбаи, Индия
Ключевые людиНареш Гоял (владелец)
Веб-сайтwww.jetairways.com

JetLite была недорогой дочерней компанией Jet Airways. Ранее она была известна как Air Sahara, пока ее не выкупила компания Jet Airways, которая переименовала авиакомпанию в JetLite. 17 апреля 2019 г. JetLite приостановила все свои полеты и прекратила все операции вместе со своей материнской компанией Jet Airways.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Выкуп Jet Airways
    • 1.2 Ребрендинг на JetKonnect
    • 1.3 Завершение операций
  • 2 Услуги
  • 3 Корпоративные отношения
    • 3.1 Тенденции развития бизнеса
  • 4 Флот
  • 5 Услуги на борту
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Бывший логотип Air Sahara A Bombardier CRJ200 самолет в ливрее Air Sahara в аэропорту Ранчи c.2005

Создана авиакомпания 20 сентября 1991 г. и начал полеты 3 декабря 1993 г. с двумя самолетами Boeing 737-200 под обозначением Sahara Airlines в составе крупного бизнес-конгломерата Sahara India Pariwar. Первоначально услуги были в основном сосредоточены в северных секторах Индии, оставив Дели своей базой, а затем операции были расширены, чтобы охватить всю страну. 2 октября 2000 года Sahara Airlines была переименована в Air Sahara, хотя Sahara Airlines остается зарегистрированным названием перевозчика. 22 марта 2004 года он стал международным перевозчиком, начав выполнять рейсы из Ченнаи в Коломбо, а затем расширился до Лондона, Сингапура, Мальдивских островов и Катманду.. Он также планировал стать первым частным индийским перевозчиком, который будет обслуживать Китай рейсами в Гуанчжоу с зимы 2006 года, однако этого не произошло. Неуверенность в судьбе авиакомпании привела к тому, что ее доля на внутреннем рынке авиаперевозок Индии снизилась с примерно 11% в январе 2006 г. до 8,5% в апреле 2007 г.

Выкуп Jet Airways

Jet Airways объявила о своей первой попытке поглощения 19 января 2006 года, предложив авиакомпании 500 миллионов долларов США (20 миллиардов фунтов стерлингов) наличными. Реакция рынка на сделку была неоднозначной: многие аналитики предполагали, что Jet Airways слишком много платила за Air Sahara. Министерство гражданской авиации Индии в принципе одобрило сделку, но в конечном итоге сделка была отменена из-за разногласий по поводу цены и назначения председателя правления Jet Нареша Гояла в совет директоров Air Sahara. После провала сделки компании подали иски друг к другу о возмещении убытков

Вторая, в конечном итоге успешная попытка была предпринята 12 апреля 2007 года, когда Jet Airways согласилась выплатить 14,50 миллиардов фунтов стерлингов (340 миллионов долларов США). 68>). Эта сделка дала Jet совокупную долю внутреннего рынка около 32%.

16 апреля Jet Airways объявила, что Air Sahara будет переименована в Jetlite. Поглощение было официально завершено 20 апреля, когда Jet Airways заплатила 4 миллиарда фунтов стерлингов.

Ребрендинг на JetKonnect

Jetlite была объединена с собственным недорогим брендом Jet Airways, JetKonnect 25 марта 2012 года в качестве шага к работе под одним брендом. 1 декабря 2014 года JetKonnect был интегрирован в Jet Airways, прекратив свои собственные операции, и теперь летал на них по код-шеринговому соглашению, используя свой собственный Сертификат эксплуатанта и код полета S2, пока слияние двух компаний не будет завершено после утверждения. Парк самолетов также постепенно перекрашивался в ливрею Jet Airways.

Окончание эксплуатации

17 апреля 2019 года JetLite остановила все свои полеты и прекратила все операции вместе со своей материнской компанией. компания Jet Airways, которая также приостановила все свои полеты и прекратила все операции в тот же день.

Services

JetLite имела обширную внутреннюю сеть, а также международные услуги в Непал и Шри-Ланку, которые были исключены после слияния с JetKonnect, сосредоточившись только на внутренних маршрутах.

Меню покупки на борту под названием JetCafé, с едой для покупки в экономическом классе, в то время как бесплатное питание предлагалось в бизнес-классе.

Корпоративные отношения

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции для Jet Lite (India) Limited («Jet Lite») за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 год, закончившийся 31 год). Март):

20102011201220132014
выручка (<: тысяч индийских рупий)157,947178,615190,386201,136176,364
Прибыль (₹: INR лакхс)4,619-10,747-18,403-29,523-42,931
Вылет39,60239,00341,99238,16031,986
Коэффициент нагрузки (%)75,079,277,974,872,7
Количество самолетов (на конец года)2519191512
Примечания / источники

.

Флот
Jetlite Boeing 737-800 в аэропорту Катманду

По состоянию на апрель В 2019 году компания JetLite эксплуатировала следующие самолеты (до слияния с Jetkonnect):

парк JetLite
самолетыIn ser ViceЗаказыПассажирыПримечания
Boeing 737-700 3
Boeing 737-800 5
Итого8
Услуги на борту

У JetLite была услуга покупки на борту под названием JetCafé, предлагавшая еду за покупку в эконом-классе, а в бизнес-классе предлагалось бесплатное питание.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к JetLite на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте