Джерси-Шор, Пайн-Крик и железная дорога Баффало

редактировать
Джерси-Шор, Пайн-Крик и железная дорога Буффало
Обзор
Штаб-квартираУэллсборо
РегионОкруг Тиога, Пенсильвания
Даты работы1883–1884
ПреемникЖелезнодорожный вокзал Пайн-Крик
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Джерси-Шор, Пайн-Крик и Буффало была железной дорогой, построенной в начале 1880-х годов до дай Центральная Нью-Йоркская железная дорога и железная дорога Гудзон-Ривер доступ к угольным регионам в районе Клирфилд, Пенсильвания, США. Первоначально он планировался как часть соединительной линии между Восточным побережьем США и Буффало, Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Спонсорство чтения
  • 2 The New York Central и уголь
  • 3 Железная дорога Пайн-Крик
  • 4 Ссылки
Спонсорство при чтении

Железная дорога была зарегистрирована 17 февраля 1870 г. и проложена от окрестностей Уильямспорта до Джерси-Шор, вверх по Пайн-Крик и вниз по реке Аллегейни до Порт-Аллегани, как часть маршрута в Буффало. Хотя он был организован в соответствии с новым уставом, он представлял собой продолжение проекта Jersey Shore, Pine Creek и State Line Railroad ; эта корпорация провела обследования Пайн-Крик с целью соединения с другой железной дорогой на северной границе штата, возможно, простирающейся на запад до округа Маккин. Собески Росс принял пост президента компании и начал продвигать сортировку от Джерси-Шор к Кудерспорту.

Локомотив и станции Джерси-Шор, Пайн-Крик и Буффало-Рэйлэйн

1 декабря 1871 г., Президент Росс написал Джорджу Б. Макклеллану, превознося преимущества маршрута. Макклеллан был тогда президентом Atlantic and Great Western Railroad, которая поставляла нефть в Нью-Йорк по Erie Railway. Обслуживание Erie было сочтено неудовлетворительным, и AGW потенциально заинтересовалась новым партнером. Восточная оконечность AGW находилась в Саламанке, штат Нью-Йорк, примерно в 35 милях (56 км) от порта Аллегани вдоль реки Аллегени, и ее можно было легко продлить вдоль реки, чтобы соединиться с JSPCB. В районе Уильямспорта движение может быть направлено на Catawissa Railroad, а затем на Central Railroad of New Jersey, чтобы добраться до района Нью-Йорка.

Письмо Росс дает хорошее представление о запланированном маршруте. Он говорит, что он будет спускаться по западной стороне, которая встречается с рекой Аллегейни в Кудерспорте. Самый близкий подход к водоразделу Пайн-Крик оставил бы Милл-Крик для подъема. Был запланирован туннель на вершине высотой 2300 футов (700 м), которого хватило бы, чтобы провести линию от истоков реки Нельсон до сплеш-дамб Холлоу, а затем вниз до Уэст-Бранч-Пайн-Крик, достигнув основного ручья. Пайн-Крик в Галетон.

Помимо ценности JSPCB как магистральной линии, Росс надеялся на развитие движения вдоль линии от лесозаготовок, добычи угля и производство чугуна. В конце концов, только лесозаготовка и дубление будут играть значительную роль в промышленности региона. Угольные пласты вдоль реки Аллегейни к ​​западу от Кудерспорта были объявлены «бесполезными» Государственной геологической службой в 1885 году, и местные месторождения железной руды не могли быть экономически переработаны.

Другая предлагаемая железная дорога, Железная дорога Рочестера, Хорнеллсвилля и Пайн-Крик была зафрахтована в 1872 году и должна была быть построена к югу от Хорнеллсвилля, штат Нью-Йорк, до государственной границы как часть маршрута из Хорнеллсвилля в Уильямспорт. который использовал бы треки JSPC SL или JSPC B для части в Пенсильвании. Как первоначально предполагалось, часть маршрута в Пенсильвании должна была пролегать прямо вниз по долине Пайн-Крик, но к началу 1873 года RHPC решила, что такой маршрут будет неэкономичным, и выбрала менее прямой маршрут, достигающий Пайн-Крик. через и пристройку к юго-западу от Антрим, штат Пенсильвания.

Хотя 12 июня 1873 года началась оценка JSPCB, Паника 1873 года вскоре остановила строительство. Gaines and State Line Railroad была зафрахтована в 1875 году с намерением построить к северу от JSPC B в Gaines до государственной границы, чтобы обеспечить связь с RHPC. Эта линия должна была пройти до Женева, Нью-Йорк, но так и не была завершена. Собески Росс умер в 1877 году, и его преемником на посту президента стал Джон С. Росс.

The New York Central и уголь

В начале 1880-х годов New York Central Railroad (Нью-Йорк) и консорциум угольных компаний из округа Тиога, Пенсильвания и штата Нью-Йорк предприняли смелое предприятие. Угольные компании страдали от трудовых споров, и количество добываемых ими месторождений уменьшалось. Нью-Йорк опасается, что его конкурент, Пенсильванская железная дорога, воспользуется своим контролем над поставками угля из центральной Пенсильвании, чтобы взвинтить цену на это топливо. Было принято решение, что угольные компании при поддержке Нью-Йорка построят новую железнодорожную ветку в Clearfield Coalfield и откроют там новые шахты. Уголь двинется на север по новой линии к Нью-Йорку. JSPC B станет ключевым звеном в новом расширении. Это также свяжет Нью-Йорк Сити со своим союзником, Philadelphia and Reading Railroad, через дочернюю компанию Catawissa Railroad в Ньюберри.

Джордж Маги из США взял под свой контроль JSPC B в 1881 году. Он воспользовался положением устава железной дороги, разрешающим ветки протяженностью до тридцати миль в любом графстве, через которое проходит главная линия, для строительства нового соединение от Fall Brook's на Stokesdale Junction, около Wellsboro, и следуйте по Marsh Creek до Pine Creek и по первоначальному маршруту JSPC B в Ansonia, а затем пройдите вниз по течению до Джерси-Шор и Ридинг в Ньюберри.

Маги и Нью-Йорк не особенно интересовали оставшийся путь к западу от Ансонии. Он продал дорожное полотно от Кудерспорта до Порт-Аллегани местной группе, которая в 1882 г. была зарегистрирована как Железная дорога Кудерспорт и Порт-Аллегани и в 1882 г. открыла линию на старом перекрестке между двумя городами от своего имени. Компания JSPC B продолжала строительство на маршруте от Ньюберри до перекрестка Стоксдейл, который пролегал через впечатляющее ущелье Пайн-Крик (также известное как Гранд-Каньон Пенсильвании) под Ансонией. Новая линия начала регулярное движение 4 июня 1883 года и была открыта на всем протяжении 1 июля 1883 года. Новая линия не находилась в непосредственном ведении Центрального Нью-Йорка; скорее, 18 декабря 1882 года он был сдан в аренду Fall Brook Coal Company с даты завершения (официально 30 июня 1883 года) на двадцать лет. Название компании было изменено на Pine Creek Railway 6 февраля 1884 года.

На большей части оставшейся части запланированного маршрута между Ансонией и Кудерспортом был проложен путь, проложенный Buffalo and Susquehanna Railroad и зависимые лесозаготовительные линии. Однако он не был соединен, чтобы образовать сквозной маршрут, и туннель на вершине так и не был построен.

Железная дорога Пайн-Крик
Железная дорога Пайн-Крик
Обзор
МестоположениеОкруг Тиога, Пенсильвания
Даты работы1884–1909
Преемник
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Как и железная дорога Пайн-Крик, новая линия стала важной частью Система Фолл-Брука. Компания Fall Brook уже арендовала Corning, Cowanesque Antrim и ряд подконтрольных Нью-Йорку линий в Нью-Йорке, дав ему непрерывную линию от округа Тиога до главной линии Нью-Йорка в Лион, Нью-Йорк. 1 июля 1892 года Fall Brook Coal Company разделила свои железнодорожные и угольные интересы, передав Пайн-Крик-Рай. сдача в аренду новому. Однако независимая эксплуатация этих линий у Фолл-Брук длилась недолго. В 1895 году Нью-Йорк начал расследование выкупа Fall Brook, который теперь стал важным связующим звеном между центральной магистралью Нью-Йорка и контролируемой Нью-Йорком Beech Creek Railroad на берегу Джерси. Нью-Йорку в конечном итоге удалось скупить железную дорогу Фолл-Брук и 1 мая 1899 года взять на себя аренду железной дороги Пайн-Крик. 4 февраля 1909 г. Пайн-Крик был объединен с другими элементами бывшей системы Фолл-Брук, чтобы сформировать который, в свою очередь, был объединен с New York Central 22 декабря 1914 года.

После поглощения в 1899 году бывшие линии Fall Brook эксплуатировались Нью-Йорком под названием Fall Brook District, Пенсильвания. Линия Пайн-Крик была одной из тех, что были захвачены Conrail в 1976 году, но последний поезд ехал по маршруту 7 октября 1988 года. После удаления рельсов, справа от дороги. Дорога была преобразована в Pine Creek Rail Trail.

Бывшая полоса отвода JSPC B вдоль Pine Creek.
Ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте