Coudersport и Port Allegany Railroad

редактировать
Coudersport и Port Allegany Railroad
Обзор
Штаб-квартираCoudersport
LocaleПоттер и Маккин Каунтс, Пенсильвания
Даты работы1882–1964
ПреемникWellsville, Addison and Galeton Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширина колеи
изначально 3 фута (914 мм) колея
Депо Кудерспорт, построенное в 1900 году. Последнее сохранившееся сооружение железной дороги CPA, в настоящее время используется как районный офис.

Железная дорога Кудерспорт и Порт-Аллегани была короткой железной дорогой, которая действовала в округах Поттер и Маккин в Пенсильвании в Соединенных Штатах между 1882 и 1964 годами. Первоначальная линия проходила в 17 миль (27 км) по река Аллегейни между районами Coudersport, административным центром округа Поттер и Порт-Аллеганом y в округе Маккин. Первоначально линия была узкой колеей 3 фута (914 мм) и преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм). стандартная колея в 1889 году. Он процветал во время лесного бума в регионе и расширился на восток до Улисс. Бум пиломатериалов закончился в начале 20 века, и линия постепенно приходила в упадок до 1964 года, когда она была куплена Wellsville, Addison and Galeton Railroad. Линия была окончательно заброшена в 1970 году. Сегодня единственное сохранившееся здание от железной дороги - это железнодорожная станция Кудерспорт и Порт-Аллегани, которая была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1976 году и сегодня служит ратушей для Coudersport. По состоянию на 2009 год все еще можно найти большую часть классификации железных дорог CPA. Опоры железнодорожного моста существуют в Lillibridge Creek в Порт-Аллегани и вдоль реки Allegheny в Coleman Mills, к востоку от Roulette, а также к востоку и западу от Coudersport.

Бывший камбуз, использовавшийся CPA, выставлен рядом с бывшим складом в Коудерспорте, Пенсильвания
История

Округи Поттер и Маккин были сформированы из части округа Ликоминг в марте 26, 1804. Coudersport был основан в 1807 году и включен в качестве городка из Eulalia Township в 1848 году. Coudersport служил административным центром округа Поттер с 1835 года. Порт-Аллегани был основан в 1815 г. и включен в качестве городка из Liberty Township 4 апреля 1882 г.

Первоначальный план строительства железной дороги вдоль реки Аллегейни между Кудерспортом и Портом Allegany входила в состав Jersey Shore, Pine Creek and Buffalo Railway (JSPC B), которая была включена 17 февраля 1870 года. Первоначально планировалось, что JSPC B будет работать в районе Williamsport на запад до Jersey Shore, затем на север до Pine Creek и вниз по реке Allegheny мимо Coudersport и на запад в Port Allegany, как часть более крупного маршрута к Буффало, Нью-Йо рк. Паника 1873 года остановила работу, хотя некоторая оценка предложенной линии была проведена в 1874 и 1875 годах.

6 апреля 1882 года в Олеане, штат Нью-Йорк, состоялось организационное собрание, на котором присутствовал Х. Хэмлин, Ф.В. Нокс, А.Г. Олмстед, А. Бентон, Ф.Х. Арнольд, Ф.Х. Рут, К.Б. Барс и К.С. Кэри. 1 мая 1882 г. был зарегистрирован CPA. Незавершенный маршрут JSPC B вдоль реки Аллегейни был приобретен за 7000 долларов, и строительство велось тем летом, и первый поезд прибыл в Кудерспорт 7 сентября 1882 года. На следующий день неофициально открылись дороги Кудерспорт и Порт-Аллегани железной дороги с колеей 3 фута (914 мм). официальное открытие состоялось 26 сентября 1882 года. Первоначальная линия длиной 17 миль (27 км) между Кудерспортом и Порт-Аллегани первоначально эксплуатировалась с двумя паровозами 4-4-0 . Оба локомотива были построены на заводе Brooks Locomotive Works. Двигатель номер один был куплен у Olean, Bradford Warren за 3000 долларов. Двигатель номер два был куплен у Brooks 29 ноября 1882 года за 8250 долларов.

Было соединение со стандартным калибром 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании в Порт-Аллегани, и в 1883 году туда было добавлено устройство перегрузки автомобилей Ramsey, чтобы пиломатериалы с заводов на линии можно было легче загружать на 4 фута. 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи вагоны. В 1887 году был добавлен локомотив 2-6-0, а в июле следующего года акционеры проголосовали за преобразование линии в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) <84.>стандартная ширина колеи, которая была построена 16 июня 1889 года.

Филиал железной дороги построил расширение на 5 миль (8,0 км) к юго-востоку вдоль реки Милл-Крик до деревни Швеция-Вэлли в Швеция Городок в графстве Поттер. К 1895 году новая линия была продлена на северо-восток вдоль реки Аллегейни на восток до перекрестка Ньюфилд в Улисс-Тауншип, Пенсильвания, где она соединилась с железной дорогой Буффало и Саскуэханна, а затем перешла к новой восточная конечная остановка в районе Улисс, где он соединяется с. Фолл-Брук стал частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1899 году, а через год западная конечная остановка в Порт-Аллегани соединилась с Пенсильванской железной дорогой, так что Кудерспорт и Железная дорога Порт-Аллегани соединила две основные железнодорожные линии в этой части Пенсильвании.

Железная дорога Кудерспорт и Порт Аллегани начала строительство новой кирпичной и песчаной станции в Кудерспорте в 1899 году и открыла ее в январе 1900 года. Население Кудерспорта выросло с 1525 в С 1890 по 3217 в 1900 году, и это было также, когда лесная промышленность была на пике. Вскоре после этого лесная промышленность пришла в упадок, и в 1924 году линия от Ньюфилд-Джанкшен до Улисса была заброшена. Западные 9 миль (14 км) линии, ведущей к Порт-Аллегани, были разрушены наводнением 18 июля 1942 года, и после этого железная дорога соединилась с другими линиями только через Ньюфилд-Джанкшен. В 1964 году железную дорогу приобрела Wellsville, Addison and Galeton Railroad, которая окончательно отказалась от нее 8 декабря 1970 года. Городок Кудерспорт купил станцию ​​в 1975 году и восстановил ее, добавив новую крышу. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 21 ноября 1976 года. По состоянию на 2009 год она служит полицейским участком и офисным зданием для правительства городка Кудерспорт и является единственное сохранившееся здание от железной дороги Кудерспорт и Порт-Аллегани.

Ссылки
  • Портал железных дорог
На Викискладе есть материалы, связанные с железной дорогой Кудерспорт и Порт-Аллегани.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте