Джереми Шумейкер

редактировать
Шумейкер рассказывает о рекламе в Facebook на Affiliate Summit East 2009

Джереми «ShoeMoney» Шумейкер (родился 31 мая 1974 г.) - интернет-предприниматель, основатель NextPimp.com, ShoeMoney Media и программы PAR, а также соучредитель службы AuctionAds. Он часто выступает с докладом на маркетинге в поисковых системах и партнерских конференциях. Он также стал соучредителем Elite Retreat, ежегодной отраслевой конференции экспертов, с Ли Доддом.

Slate заявил 1 октября 2008 года, что блоггер Шумони прославился, когда разместил свою фотографию с чеком на 132 994,97 долларов, который он получил. получено от Google AdSense всего за один месяц кликов.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Юридические вопросы
  • 3 Филантропия
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
Образование и карьера

Во время учебы в Университете Западного Иллинойса Шумейкер основал свой первый бизнес, создав сайты для Macintosh с играми. На пике популярности NextPimp.com видел в среднем 150 000 уникальных просмотров в день. Шумейкер также начал свой блог ShoeMoney в 2003 году, в котором он пишет о том, как зарабатывать на жизнь в Интернете, включая прямые продажи рекламы и партнерский маркетинг. Блог ShoeMoney был назван Search Engine Journal лучшим блогом по партнерскому маркетингу 2006 года. В 2010 году Шумейкер выиграл проект Influence Project Fast Company, получив более 500 000 кликов, подключившись к его интернет-подписчикам.

В марте 2007 года Шумейкер и его деловой партнер запустили AuctionAds, eBay партнерская служба, которая позволяет пользователям отображать аукционы eBay в реальном времени на своих веб-сайтах. Эта услуга была названа «Самым инновационным покупателем приложений eBay» на 6-й ежегодной конференции разработчиков eBay. В июле 2007 года Шумейкер продал контрольный пакет акций AuctionAds компании MediaWhiz, занимающейся производительным маркетингом, за 17 миллионов долларов.

В 2012 году Шумейкер основал программу PAR (People Acquisition and Retention) Program, ежемесячную подписку на службу электронной коммерции. веб-сайты. GoSocial, международная маркетинговая компания в СМИ, приобрела программу PAR за 12 миллионов долларов в 2015 году.

Шумейкер самостоятельно опубликовал свою автобиографию «Ничего не изменилось, но моя перемена: история ShoeMoney» в январе 2013 года на Amazon.com.

Юридические вопросы

7 апреля 2009 г. ShoeMoney Media Group подала иск против Кейена Фаррелла, специалиста по аккаунтам Google Adwords, с целью защиты торговой марки ShoeMoney. Фаррелл был связан с веб-сайтом, использующим термин «shoemoney» в своей рекламе без разрешения ShoeMoney Media Group. В июне 2009 года Фаррелл подал встречный иск на Шумейкера за оскорбление репутации. Фаррел отозвал свой встречный иск в июле, и дело было урегулировано в августе 2009 года.

Филантропия

Шумейкер обычно собирает деньги на благотворительность, устраивая аукцион, на котором он соглашается носить одежду победившей компании. фирменная футболка специально для мероприятия Affiliate Summit. Он начал проводить эти аукционы в 2009 году и с тех пор собрал более 80 000 долларов.

Личная жизнь

Шумейкер живет в Линкольне, Небраска.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:17:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте