Чон-гван Йе-у

редактировать
Чон-гван Йе-у
Хангыль 전관 예우
Ханджа 禮遇
Пересмотренная романизация Чон-гван йе-у
МакКун – Рейшауэр Чон'гван йеу
Альтернативные транскрипции включают «чон-кван йе-у»

Чон- gwan ye-u относится к неформальному соглашению в южнокорейской правовой системе, согласно которому судьи и прокуроры на пенсии, которые впоследствии становятся адвокатами, занимающимися частной практикой, получают особый режим со стороны их бывшие коллеги по должности. В документе Корейского института государственного управления это описывается как одна из четырех основных проблем, вызванных тем, как Южная Корея назначает судебных исполнителей. Этот термин также может использоваться в более широком смысле для обозначения преференциального режима для вышедших на пенсию регулирующих органов, которые переходят на работу в частном секторе в отраслях, за регулирование которых они ранее отвечали, что является формой регулирующего контроля.

. переводится на английский как:

  • "привилегии бывшей должности"
  • ", позволяющие привилегии, связанные с прежней должностью"
  • "особое внимание бывшим судьям и прокурорам"
  • «Благородное обращение с коллегами на пенсии»
Содержание
  • 1 Корни
  • 2 Эффекты
  • 3 Усилия по подавлению
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Корни

Чон-гван Йе-у считается результатом южнокорейской системы юридического образования и назначения судей. Все студенты-юристы, которые сдают экзамен на адвоката (ранее ограничивавшийся 300 студентами, хотя в начале 2000-х годов пороговое значение было увеличено до 1000), проходят двухгодичный курс в Исследовательском институте подготовки судей, прежде чем будут рассматриваться для назначения на должность судьи или государственного обвинителя ; это обучение дает им возможность установить тесные связи друг с другом. Те, кто не назначен, имеют возможность стать адвокатом или заниматься другой профессией. Таким образом, судьи и прокуроры назначаются на свои должности в молодом возрасте, и многие рано выходят на пенсию, в возрасте от 40 до 50 лет, чтобы работать в качестве частных поверенных.

Последствия

Точный характер "Особое внимание" может отличаться. Прокуроры и судьи, в свою очередь, отрицают наличие каких-либо нарушений. Однако, как указано в Энциклопедии Doosan, такая практика может распространяться на бывших судей и прокуроров, которым на первом судебном разбирательстве в частной практике выносится положительное решение, независимо от его сути. Из-за ощущения того, что это даст им преимущество в их делах, клиенты предпочитают пользоваться услугами адвокатов, которые ранее работали судьями или прокурорами. Таким образом, судьи, ставшие адвокатами, могут получать гораздо более высокие гонорары, чем их конкуренты. Эти факторы привели к «глубоко укоренившемуся недоверию общественности к системе уголовного правосудия».

В 2003 году представитель Верховного суда Южной Кореи признал, что дела, возбужденные бывшим Верховным судом У судебных чиновников было гораздо меньше увольнений, чем по делам в целом. В статье 2006 года о феномене чон-гван йе-у южнокорейская газета Hankyoreh сообщила, что из 32 бывших судей Верховного суда, вышедших на пенсию с 1990 года, 29 с тех пор занялись частной практикой, что указывает на потенциальную степень явления. Группа судей в отставке в целом показала необычно высокий процент принятия по своим делам - 63,2%, среди которых двумя самыми высокими были И Дон Хо с 94,3% и Сон Джин Хун с 92,7%. Статистический анализ проблемы в Hankook Ilbo за 2008 год, сосредоточенный на семи бывших судьях Верховного суда, вышедших на пенсию в 2005 году, чтобы заняться частной практикой, показал, что с июля 2006 года по июнь 2008 года только 26% из их 225 судей. гражданские дела, которые рассматривались в Верховном суде, были отклонены, по сравнению со средним показателем от 58 до 63% для всех адвокатов. Ниже Верховного суда доля бывших должностных лиц районного суда, которые принимали участие в рассмотрении уголовных дел районных судов с 2004 по 2006 год (как доля всех адвокатов, представших перед районным судом), колебалась от 100% (18 из 18) в Сувон, до 32% (9 из 28) в Чхонджу ; восемь из девяти районов с самым высоким рейтингом в этом отношении находились в Сеульской национальной столичной области.

Усилия по подавлению

Уже в 1973 году были предприняты усилия по контролю над проблемой чон-гван йе- u, ограничив возможность вышедших на пенсию прокуроров и судей открывать свои собственные юридические фирмы. Позже в 1998 году был предложен новый закон, в котором уточнялось, что адвокат, который когда-то был судьей или прокурором, не должен выступать в качестве адвоката в течение двух лет в уголовных процессах суда, членом которого он был непосредственно до этого. Закон не был принят Национальным собранием из-за давления со стороны юридического комитета собрания, а также юристов в целом; однако он был снова предложен в 1999 году и принят в январе 2000 года. В декабре 2004 года Комиссия по судебной реформе предложила создать добровольный центральный совет по этике судей как средство решения этой проблемы. В марте 2010 года Великая национальная партия предложила расширить ограничения, запретив судьям, ставшим адвокатами, рассматривать дела во всем регионе, где они ранее работали окружными судьями, в течение одного года.

См. Также
Примечания
Источники
  • Джанг, Джун-о; Йи, Чон Хён; Choe, Sun-yong (декабрь 2007 г.), 법관 임용 방식 의 발전 과정 과 개선 방안 [Метод назначения юридических лиц: процесс развития и план улучшения] (PDF), Корейский институт государственного управления, архив из оригинала (PDF) от 22.07.2011
  • Пак, Хёнкван (апрель 2010 г.), «Основные особенности первых рекомендаций по вынесению приговоров в Корее», Федеральный репортер по приговорам, 22 (4): 262–271, doi : 10.1525 / fsr.2010.22.4.262
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте