Джефф Смисек

редактировать
Джефф Смисек
Smisek, Jeff.jpg
РодилсяДжеффри Алан Смисек. (1954-08-17) 17 августа, 1954 (возраст 66)
Alma materПринстонский университет (AB). Гарвардская школа права (JD)
Род занятийГлавный исполнительный директор, United Airlines, (2010-2015). Главный исполнительный директор, Continental Airlines, (2010). Президент, Continental Airlines, (2004- 2010). Главный операционный директор, Continental Airlines, (2008-2010).
ПредшественникЛарри Келлнер (Continental Airlines). Гленн Тилтон (United Airlines)
ПреемникОскар Муньос
Супруг (ы)Диана Штрассманн

Джеффри Алан «Джефф» Смисек (родился 17 августа 1954 г.) - американский бизнесмен и инвестор, в настоящее время входит в попечительский совет Университета Райса и в совет директоров Finch Therapeutics. Шмишек ранее работал в сфере авиаперевозок в качестве председателя, президента и главного исполнительного директора (генерального директора) Continental Airlines, а затем и United Airlines.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Continental Airlines
    • 2.2 United Airlines
    • 2.3 Finch Therapeutics
  • 3 Награды и награды
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
Ранние годы и образование

Смисек родился в 1954 году. Его отец, Раймонд, был пилотом бомбардировщика времен Второй мировой войны. Его мать, Бетти, была певицей биг-бэнда в USO. Смисек вырос на военных базах в Соединенных Штатах и ​​Европе, пока его родители не переехали в Сан-Антонио в 1963 году. Смисек окончил с отличием бакалавриат. получил степень магистра экономики от Принстонского университета в 1976 году, после защиты дипломной работы на 74-х страницах под названием «Зонирование и незонирование на рынке городской собственности: эмпирическое исследование Принстона, Нью-Джерси. " Он получил JD magna cum laude от Юридической школы Гарварда в 1982 году.

Карьера

Перед уходом из авиационной отрасли в 2015 году Смисек провел большую часть своей карьеры он занимал руководящие должности в Continental Airlines (1995-2010) и United Airlines (2010-2015).

Continental Airlines

Смисек был партнером юридической фирмы Vinson Elkins в Хьюстоне, штат Техас, но в 1995 году его уговорил тогдашний генеральный директор Continental Гордон Бетюн присоединится к Continental в качестве главного юрисконсульта, чтобы помочь переломить судьбу больной авиакомпании. Когда он присоединился к Continental, Смишек присоединился к перевозчику, у которого заканчивались наличные деньги и который страдал из-за замедления работы его пилотов и плохого обслуживания подавленных рабочих, пострадавших от двух поездок из-за банкротства. Первой задачей Smisek в Continental было убедить финансистов разрешить ему разорвать договор аренды на свой парк Airbus A300, который истощал авиакомпанию. Вместо того, чтобы сваливать ненужные самолеты лизинговым компаниям, Smisek нашел других покупателей для самолетов. Шмишек стал одним из главных архитекторов драматического переворота Continental. Бетьюн однажды сказал USA Today, что Смисек был спасителем авиакомпании. «Это не похоже на кино, когда какой-то парень спасает самолет от полета на Землю... Но он спроектировал спасение нашей компании». В 2004 году Шмишек стал президентом и был избран в совет директоров Continental . Он стал главным операционным директором в сентябре 2008 года и генеральным директором в январе 2010 года.

United Airlines

Когда волна консолидации охватила авиационную отрасль в 2008 году, Шмишек вел переговоры о слиянии Continental с United Airlines. Две авиакомпании объединились в октябре 2010 года, сохранив название United, и Шмишек стал президентом, генеральным директором и, в конечном итоге, председателем правления. Smisek курировал сложное слияние, цель которого заключалась в объединении маршрутных сетей, заключении новых контрактов со своими группами сотрудников, а также слиянии и обновлении разрозненных ИТ-систем. С 2010 по 2015 год Smisek утроил стоимость акций United. Трудности, возникшие в результате слияния United и Continental, привели к первоначальным жалобам на обслуживание клиентов и удовлетворенность сотрудников, а также к проблемам с интеграцией Continental. К концу 2014 года Smisek вновь завоевал доверие аналитиков Wall Street после стратегии сокращения затрат, обратного выкупа акций и консервативного расширения мощностей. Смисек ушел из United 8 сентября 2015 года после обвинений в том, что авиакомпания пыталась повлиять на должностных лиц в портовом управлении Нью-Йорка и Нью-Джерси. Смисеку никогда не предъявляли обвинений в правонарушениях, а вместо этого председатель администрации порта Дэвид Самсон был признан виновным в совершении тяжкого преступления за то, что помешал проекту аэропорта по принуждению United Airlines лететь в аэропорт в Южной Каролине, недалеко от принадлежащего ему дома. Смисек покинул United Airlines с выходным пособием в размере 28,8 миллиона долларов.

Finch Therapeutics

В феврале 2017 года Смисек возглавил финансирование серии A на 5,6 миллиона долларов для Finch Therapeutics, микробиома клинической стадии . компания терапевтика. Шмишек также вошел в состав совета директоров компании, которая позже в 2017 году начала сотрудничество с Takeda, объединилась с Crestovo и в 2018 году получила финансирование серии B в размере 36 миллионов долларов.

Награды и награды

Шмишек был назван Авиационной неделей человеком года в 2010 году.

Личная жизнь

Шмишек женат на Диане Штрассманн, американский экономист, имеет двоих детей.

Источники
  • flag Портал США
  • Авиационный портал
  • Биографический портал
Деловые должности
Предшествующий. Гленн Тилтон генеральный директор United Airlines. 2010-2015Преемник. Оскар Муньос
Предыдущий. Ларри Келлнер генеральный директор из Continental Airlines. 2010–2012 гг.Должность упразднена; слился с United Airlines
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте