Жан Роллен

редактировать
Французский кинорежиссер
Жан Роллен
Жан Роллен в своем доме. jpg Жан Роллен
РодилсяЖан Мишель Роллен Рот Ле Жантиль. (1938-11-03) 3 ноября 1938. Нейи-сюр-Сен, О-де-Сен, Франция
Умер15 декабря 2010 (2010-12-15) (72 года). Париж, Франция
Род занятийРежиссер, актер, писатель
Годы работы1957 –2010
Известные работыОсновные произведения Le viol du vampire. La vampire nue. Le frisson des vampires. Requiem pour un vampire. La rose de fer. Les démoniaques. Lèvres de sang. Les raisins de la mort. Очарование. La nuit des traquées. Les paumées du petit matin. La morte vivante. Les trottoirs de Bangkok. Perdues dans в Нью-Йорке. Машина-убийца. Два вампира-сирота. Невеста Дракулы. La nuit des horloges. Le masque de la Méduse. См. Полное описание
Супруг (ы)Симона Роллин (? –2010) (его смерть)
Дети2
Веб-сайтОфициальный сайт

Жан Мишель Роллен Рот Ле Жантиль (3 ноября 1938 - 15 декабря 2010) был французским кинорежиссером, актером и писателем, наиболее известным своими работами. в жанре фантастика .

Его карьера охватывающая более пятидесяти лет, включает ранние короткометражные фильмы и его достижения с его первыми четырьмя вампирами классика Le viol du vampire (1968), La vampire nue (1970), Le frisson des vampires (1970) и Requiem pour un vampire (1971). Последующие известные работы Роллина включают La rose de fer (1973), Lèvres de sang (1975), Les raisins de la mort (1978), Очарование (1979) и La morte vivante (1982).

Его фильмы известны изысканной, хотя в основном статичной, кинематографией, нестандартным развитием сюжета, поэтическими диалогами., игривый сюрреализм и повторяющееся использование хорошо построенных главных женских персонажей. Диковинные образы и заумные визуальные символы были товарными знаками на протяжении всей его карьеры в «темном фэнтези». Примечательно то, что, несмотря на кажущуюся сжатые сроки. В середине 1970-х годов, отсутствие регулярной работы под руководством директора направлять в основном порнофильмов под различными псевдонимами, деятельность он продолжалась до начала 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1957–65: Ранняя карьера и короткометражные фильмы
    • 2.2 1968–71: Ранние вампирские работы
    • 2.3 1973–79: Расширение карьеры и псевдоним работает
    • 2,4 1980–94: Продолжение карьеры
    • 2,5 1997–2009: Последние годы
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Избранная фильмография
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Жан Роллен родился в Нейи-сюр-Сен (ныне Hauts-de-Seine ), Франция - Клоду Луи Рене Роллен-Рот-Жантилю, актеру и театральному директору, носившему сценический псевдоним Клод Мартен, и его жене Дениз (урожденной Леффруа), модели художников. Его сводным братом был актер Оливье Роллен.

Карьера

1957–65: Ранняя карьера и короткометражные фильмы

Роллин с ранних лет увлекался кино. Свой первый фильм он увидел во время Второй мировой войны. Это был Capitaine Fracasse, фильм 1942 года режиссера Абеля Ганса. Роллин решил, что хочет снимать фильмы, когда вырастет; его отец, театральный актер, оказал на него сильное влияние. В подростковом возрасте он пристрастился к американским сериалам и читал комиксы.

Когда ему было 16, он нашел работу в Les Films de Satne, помогая писать, зарабатывая немного денег, хотя он хотел заниматься кино. Они специально на создание вступительных и заключительных титров и короткометражных мультфильмов, но снимались настоящие фильмы, такие как индустриальные короткометражки и документальные фильмы. Роллин был частью съемочной группы короткометражного документального фильма о Snecma, большом заводе во Франции, который производил двигатели и самолеты. Он организовал съемку слежения, проложил рельсы, проверил электричество, помог оператору.

Когда Роллен проходил военную службу в французской армии, он работал редактором в отделе кино вместе с Клодом Лелушем. Они работали над армейскими рекламными роликами под руководством Лелуша и структуражера Роллина. Они также сняли два фильма: документальный «Механиография» и «Герр тишины» (Война безмолвия), настоящий фильм с актерами и рассказом.

В 1958 году после ухода из армии он снял свой первый короткометражный фильм «Желтые любовники». Он снимал его на камеру 35 мм Мориграф и использовал пляж в Дьеппе в своем местоположении, тот же пляж, который использовался в его более поздних фильмах. В 1960 году Роллин решил снять свой первый полнометражный фильм, но отказался от проекта, так как у него не было денег, чтобы закончить его. Его следующий короткометражный фильм, Ciel de Cuivre (Небо меди), был снят в 1961 году и был довольно сюрреалистичным, хотя и рассказывал сентиментальную историю. Он не закончил фильм, потому что у него закончились деньги, и это было не очень хорошо. Видеозапись потеряна.

В 1962 году он был ассистентом режиссера в фильме Un Cheval pour Deux («Лошадь для двоих»), что не принесло ему большого впечатления, и он решил подойти к кино по-другому. В начале шестидесятых Роллин заинтересовался политикой и в 1964 году снял короткий документальный фильм под названием «Vivre en Espagne» («Жизнь в Испании»). Это было примерно каудильо Франсиско Франко, было снято тридцать минут, но он очень рисковал, чтобы это сделать. Роллин и команда оказались преследуемыми полицией, и им удалось вернуться во Францию. Жан также снял короткометражный фильм в 1965 году под названием Les Pays Loins.

1968–71: Ранние работы о вампирах

Роллин до получения Премии Life Time Achievement Award на Монреальском Кинофестивале Fantasia 15 июля 2007 г.

В 1968 году Жан поставил свою первую характеристику «Виоль вампира» («Похищение вампира»). В то время он еще не был известен в мире кино, сняв всего несколько короткометражных и документальных фильмов. Фильм был снят с ограниченным бюджетом и состоял из двух частей, поскольку изначально задумывался как еще один короткометражный фильм; вторая часть была позже добавлена, чтобы ее выпустили как художественный фильм. Выход Ле Виоля вызвал общественный скандал и возмущение, его сильное вдохновение американскими сериалами не привлекало зрителей. Он был выпущен во время событий мая 1968, и из-за беспорядков в то время это был редкий театральный спектакль. Самому Роллину тоже угрожали из-за этого скандала, из-за чего он ненадолго решил отказаться от съемок фильмов.

Его вторая работа La Vampire Nue (Обнаженный вампир) была его первым цветным фильмом. В основном он был вдохновлен фильмом 1916 года Judex, а также сюрреализмом в целом. Роллин хотел сделать что-то более сдержанное, чем этот детективный фильм «Виол». В любом случае, как он сам заявлен, это был тот же фильм, что и его первая полнометражная работа, но в любом случае это тот же духе. La vampire nue также стала примечательной тем, что представила Кэтрин и Мари-Пьер Кастель, сестер-близнецов, которые часто сотрудничают с Ролленом в первые годы его карьеры.

После «La vampire nue» Роллин оказался в финансовом кризисе и во время съемок пострадал от несчастного случая во время съемок, в результате которого он был травмирован, обстоятельства приняли положительный оборот, когда он встретился с продюсером Моник Натан, владелицей компании Films Moderns.. Натан, доверившись Роллену и поддержав его, отказал в финансировании нескольким наиболее известным кинематографистам Новой волны и вместо этого полностью поддержал Роллина как продюсера и соавтора сценария его следующего проекта, Ле Фриссон де Вампиры («Дрожь вампиров»), на которую сильно повлияли атрибуты движения хиппи. Однако в нем сохранились многие темы, которые можно было ожидать от фильма Роллина, и одна из самых знаковых сцен, когда-либо появлявшихся в фильме Роллина: актриса Доминик, выходящая из старых напольных часов. Производство фильма проходило в заброшенном замке в Суассон, коммуне в Эне департамент Пикардия.

1971, Роллин направил Requiem pour un Vampire. (Реквием по вампиру), который стал одним из самых успешных его фильмов, и это был еще один малобюджетный фильм, производство которого почти не требовалось денег. В первые сорок минут фильма не было диалогов, это было, по словам Роллина, чтобы сделать «предельно наивный фильм», упростив сюжет, режиссуру и кинематографию. Изначально Роллин хотел, чтобы Кэтрин Кастель сыграла одну из ведущих дам в Реквиеме; однако Кастель не смогла принять роль из-за того, что была беременна, что вынудило Роллинг предложить роль Мэр-Пьер. Вторую главную женскую роль сыграла Мирей Д'арджент, которую Роллин выбрал после того, как ее представил ему агент. Роллин обнаружил, что агент Д'арджента собирает ее заработную плату, что побудило его связаться с адвокатом и вернуть ей заработную плату. Реквием снимался в маленькой деревушке Кревекёр. Кладбище находилось за деревней на холме. Замок, историческое место, полностью обставленное подлинным антиквариатом, каждое из стоило целое состояние, было арендовано у герцогини Рош-Гийон. Роллин и его команда интересовались не ее замком, а руинами подземелья наверху, с которого открывался вид на всю территорию. Вслед за этим Роллин временно отошел к созданию фильмов, связанных с жанром эротических вампиров.

1973–79: Расширение карьеры и работа под псевдонимом

Добившись успеха в раннюю вампирскую эру, Роллин применил другой подход к кинопроизводству. Роллин сам профинансировал свой фильм 1973 года Ла Роуз де Фер (Железная роза) и был убежден, что он потерпит неудачу и приведет к финансовому краху. Перед началом производства, он участвовал в сделке с Impex фильмов, чтобы направить ряд Жесткое порно фильмов в ближайшем будущем для того, чтобы произвести La Rose де фер и убедитесь, что он не подведет. История рассказывает о двух молодых влюбленных (Франсуаза Паскаль и Хьюг Кестер ), которые встречаются на свадебном приеме и соглашаются пойти на свидание, для чего они решают прогуляться по огромной кладбище. Когда они занимаются любовью в подземной гробнице, над землей находятся странные и причудливые явления. С наступлением темноты они отчаянно пытаются сбежать с кладбища, но безуспешно оказываются там, где начали. Их медленно одолевают истерия и паранойя, которые приводят к их смерти. Фильм снимался в городе Амьен в течение четырех недель, а его премьера состоялась на 2-м Ежьераном съезде фантастов в Париже в апреле 1973 г., и поначалу он был встреченегодно негативно, и в результате Роллин не смог найти никого, кто поддержал бы свои будущие личные проекты.

Роллин снял секс-фильмы для взрослых Jeunes filles impudiques (Школьница, путешествующие автостопом), Le sourire vertical (Вертикальная улыбка) и Tout le monde il en a deux (Bacchanales sexuelles или Fly Me the French Way) под псевдонимом Мишель Жантиль, поскольку он был финансово неспособен предоставить бюджет для другого основного художественного фильма. Однако в 1974 году Роллин снял приключенческий фильм ужасов и самопровозглашенный «Экспрессионистский» фильм Les démoniaques, вдохновленный классикой приключений, которой он очень восхищался в юности. В фильме участвуют Жоэль Кёр и Вилли Брак, с которым Роллин работал над Jeunes filles impudiques. История рассказывает о двух молодых женщинах, которые участвовали в кораблекрушении, были жестоко изнасилованы и убиты группы пиратов-изгоев, были воскрешены после занятий любовью с дьяволом, чтобы они могли отомстить. У Роллина было много споров с продюсерами фильма во время производства проекта, поскольку они настаивали на небольшом бюджете. После работы он был госпитализирован на недели из-за психического и физического истощения. Могут и другие проблемы, в том числе рабочее название Les diablesses, которое необходимо изменить, так как Кастель-Близнецы были недоступны для ролей мстительных призраков, которые были предложены неопытным актрисам Лиева Одинокая и Патрисия. Hermenier.

Роллен ненадолго вернулся к жанру эротического вампира в 1975 году, когда он написал и поставил Lèvres de sang (Кровавые губы). Фильм включает в себя все сюрреалистические сказочные аспекты, известные фильмы Роллина. История рассказывает о молодом человеке по имени Фредерик, пытается найти женщину, одетую в белое, после обнаружения фотографии разрушенного замка. Фотография подавленные детские воспоминания, которые могут быть сном. Несмотря на то, что его мать пытается убедить его, что это был сон, Фредерик становится зацикленным и одержимым поиском местоположения замка и женщины, которая может быть внутри. В «Lèvres de sang» Жан-Лу Филипп, с которым Роллен написал сценарий фильма, Энни Белль и Натали Перри, с которым Роллин часто работал на протяжении всего фильма. его карьера известной актрисы, сценариста и редактора. В фильме также показано возвращение Кастель-Близнецов в составе группы вампиров.

Из-за коммерческих провалов как La rose de fer, так и Lèvres de sang, Роллену снова не оставалось ничего другого, кроме как направить другой секс-фильм для взрослых по финансовым причинам, поскольку не было возможности снять художественный фильм для ближайшего будущего. Phantasmes (Однажды Богородицы) была написана и режиссер Rollin для выпуска в 1975 году и был первым и только порнографический фильм, в котором ему приписали под своим именем, потому что ему нравилось то, что он сделал в фильме. Роллиннул, что этот фильм - его «первая и последняя попытка серьезного» фильма для взрослых, желая создать фильм, который не просто «высмеивал бы секс». Счет для Phantasmes считается одним из фильмов лучших атрибутов, любезно композитора Дидье Уильяма Лепау из Окровавленных губ.

В период между 1976 и 1977, его работа состояла строго хардкор порнографических фильмов, как была нехватка денег и продюсеры неохотно финансируют какие-либо новые основные проекты из-за его предыдущих коммерческих неудач. Семь порно фильмов были произведены в течение этого периода под его псевдонимом Мишель Жантиль, и один из них, SUCE Moi вампира (Suck Me Vampire: версия хардкор Окровавленные губы), он зачисляется себя как Мишель Ганда. Его хардкорный фильм 1976 года Douces pénétraitions ознаменовал последний раз, когда Кастель-Близнецы появились вместе, работая на Роллина, и последний раз, когда Мари-Пьер будет работать вместе с ним. Екатерина продолжала сниматься в его фильмах еще несколько лет.

Жан Роллен вернулся в 1978 году, когда он написал и снял Les raisins de la mort (Гроздья смерти), который считался первым французским фильмом о крови. Он был описан как один из самых важных фильмов во всем его каноне, как редкое отклонение от его обычных сказочных и поэтических произведений. После приема отрицательных и коммерческих неудач его предыдущих фильмов и с прямыми функциями основного потока, Rollin в конечном итоге получил финансовую поддержку для получения его следующей функции основного потока. Здесь рассказывается о молодой женщине, Элизабет (Мари-Жорж Паскаль ), которая едет в уединенный виноградник в горах, принадлежащий ее жениху. Там она обнаруживает, что местные жители, населяющие деревню, были превращены в безмозглых зомби опасным пестицидом, который заразил виноград, растущий на винограднике после винного фестиваля, который произошел за несколько дней до этого.

Фильм включает в себя порноактрису Брижитт Лахе, в ее первой роли основной, так как Rollin был первый французский режиссер признать ее действующими возможности и предложить ей гораздо более заметную роль в его последующих фильмах. Роллин заявил, что фильм получил «первую традиционную, почти традиционную постановку», потому что фильм получил солидные финансы с внесенными изменениями и спецэффектами, предоставленными итальянскими экспертами. Клод Бекони работал оператором-постановщиком, что способствовало успеху фильма. Роллин считает, что большая часть успеха фильма связана с изображением Мари-Жорж Паскаль Элизабет, которая, как он помнит, сыграла в фильме очень "трогательную" игру. «Изюм де ла Морт» был снят в пустынном горном районе Ле Севенны.

. Этот фильм часто упоминается как основополагающий для фильма Джорджа А. Ромеро «Ночь живых». Мертвый. Хорхе Грау Пусть спящие трупы лежат (также известный как «Живые мертвецы в Манчестерском морге») у него больше общего с испанско-итальянским фильмом ужасов 1974 года. Фильм не следует традиционному методу зомби, вместо этого зомби Роллина сосредоточены на безумие с сильным посланием, касающимся окружающей среды. Как он сообщил, зомби «сохранили свое сознание» и в конце «страдают за то, что они есть». С фильмом в качестве заметного успеха, Rollin будет продолжать порнофильмы под новым псевдонимом Роберт Ксавье, сохраняя при этом кредите Мишель Жантиль.

В 1979 году став уже довольно успешным режиссером, Роллин создал Очарование, в котором он вернулся к корням жанра фантастики, которому известны его ранние работы. Фильм вдохновил рассказом французского поэта Жана Лоррена Un verre de sang («Стакан крови»), который рассказывает историю богатых французов, которые на рубеже веков начали пить. кровь быков, чтобы вылечить анемию. Название фильма отсылает к одноименному французскому журналу, который посвящен различным формам эротики в искусстве. Рассказ Роллина «Очарование» немного отличается от романа Лоррена тем, что в 1905 году группа богатых парижанок приезжает на бойню, чтобы выпить кровь быка, которая считается лекарством от анемии. Центральная история повествует о двух влюбленных Элизабет и Еве (Franca Maï и Brigitte Lahaie соответственно), горничных, которые живут в заброшенном замке и внезапно прерваны вором по имени Марк. (Жан-Пьер Лемер), который укрывается в замке, чтобы спрятаться от группы воров, у которых он украл монеты. Когда Марк занимается любовью с Евой, она вынуждена выйти на улицу и противостоять ворам в ближайших конюшнях, чтобы заключить сделку; ее заставляют заняться сексом с одним из мужчин-воров, и впоследствии они убиты Евой в культовой сцене с Евой, вооруженной косой. Вскоре выясняется, что Элизабет и Ева ожидают прибытия группы женщин, где происходят чувственные занятия любовью, и выясняется, что женщины пожирают кровь людей.

Часто говорят, что фильм о вампирском жанре. Однако в нем нет элементов, которыми известны его ранние фильмы о вампирах, за исключением питья крови. Производство Fascination не обошлось без осложнений; так как это, возможно, был один из самых простых фильмов для съемок в опыте Роллина, несмотря на небольшой бюджет, история была встречена с неодобрением со стороны продюсера фильма Кристин Рено. Как сказал сам Роллин, «сопродюсер хотел, чтобы (он) снял очень откровенный секс-фильм с прямой эксплуатацией без особого акцента на фантастических элементах». Роллин преодолел эти препятствия и снял фильм, который хотел. Дополнительные члены команды включали Натали Перри, которая создавала костюмы, и Филиппа Д'Арама, создавшего музыку. Было предсказано, что Очарование приведет к успеху, как и Les raisins de la mort. Однако из-за неудачи один из директоров UGC, крупного французского дистрибьютора, отменил показы, которые обещал Роллин. Поскольку фильм был еще один финансовый крах для Rollin, у него было мало выбора, кроме как возобновить его порнографические работы с продолжались до конца 1970-х годов.

1980–94: Продолжение карьеры

Поскольку карьера Жана Роллена продолжалась в 1980-е, он начал десятилетие с выпуска Lanuit des traquées (Ночь безделья Загнанный) летом 1980 г. Эта функция мейнстрит видел возвращение порноактрисы Брижитт Лахе, в ее первой главной роли в фильме Rollin. После дебюта фильм посчитали провалом. Тем не менее, в конце концов, в последующие годы у него появилось несколько последователей, как это было с некоторыми работами Роллина в прошлом. Ночь охоты был снят менее чем за десять дней на крайне низком бюджете, похожий на его порнографических фильмов. Роллин, что «я устал от Х-фильмов», поскольку фильм задумывался как еще один хардкорный секс-фильм, и сказал продюсеру: «Если вы хотите фильм ужасов по той же цене», то «Я могу сделать это за 9 дней». дней ». Rollin пришли к решению, чтобы бросить актер порнографической индустрии в изображении, чтобы сохранить производственные затраты вниз и дать актерам возможность показать свой законный талант. Этот фильм является достойным упоминания в каноне Роллина, поскольку он отличается от всех его предыдущих работ и представляет собой отходы от жанра фантастики, которыми широко известны его фильмы; фильм часто поэтичен, но передает реалистичный тон и пугающую атмосферу. Лахи изображает Элизабет, молодую женщину, которая обнаружила женщину под дождем темной ночью по имени Роберт (Винсент Гардер). Элизабет не помнит, почему она здесь, и часто продолжает терять память каждые несколько минут, Роберт отвозит ее в свою квартиру в городе, где они занимаются любовью. На следующее утро, когда Роберт идет на работу, врач по имени Фрэнсис и женщина по имени Соланж (Бернар Папино и Рэйчел Мхас) находят Элизабет и сопровождают ее обратно в клинику, откуда она сбежала. Выясняется, что Элизабет и другие пациенты в настоящее время находятся в больнице из-за прогрессирующей болезни, в результате которой они были заражены в результате экологической аварии.

Помимо Лахи, Роллин имел в виду актрису Мартин Дельва на роль подруги персонажа Лахи Вероник. Дельву представил Роллин и Лайонел Уоллман актер Ален Плюми, и, когда ей предложили роль, она приняла роль. До съемок фильма, который должен проходить в районе Ла-Дефанс, она попала в серьезную автомобильную аварию, в результате которой она потеряла сознание со сломанной ногой и скончалась в течение одной недели от полученных травм. Роль Вероники тогда предложили Доминику Журне. Порноактриса Catherine Greiner и частый соавтор, Натали Perrey появился как пациенты в больнице.

В начале года фильм был встреченно негативно и не понравился зрителям во время его выпуска; не получив положительного ответа на фестивале Стигес. Однако он получил положительную реакцию, когда был показан на фестивале в Триесте, где его приветствовали и сочли подрывной работой. Сам Роллин заявил, что «я не думаю, что это был очень хороший фильм, вероятно, один из моих худших» и что, если бы он смог сделать римейк хотя бы одного из своих фильмов, это бы «Ночь приключений».

В 1980 году Роллин снял испанский фильм ужасов о зомби Le lac des morts vivants (широко известный как Zombie Lake) под псевдонимом JA. Лазер. Джесус Франко должен был снять фильм, и из-за неудачного события поворота он стал недоступен. В этот момент Роллин собирался взять отпуск, и в то утро, когда он собирался позвонить ему, ему позвонили из продюсерской компании Eurociné и спросили, не будет ли он заинтересован в том, чтобы фильм был снят ужасов, съемки которого должны быть начаты в следующем. утро, поскольку не удалось найти Франко. Роллин согласился и прибыл на съемочную площадку на следующее утро. Компания не смогла привязать имя Роллина к проекту из-за проблем с контактом, так как испанское имя должно быть указано для фильма и J.A. Был выбран Lazer. Le lac des morts vivants был выпущен в 1981 году, и Роллин признался, что его никогда особо не интересовал фильм. Он содержит большинство элементов, которые можно ожидать от фильма о Франко, и включает в себя часть сотрудников Франко, таких как актеры Говард Вернон, Надин Паскаль, Антонио Майанс и Ален Пети, а также композитор Дэниел Уайт. Фотография для фильма была предоставлена ​​Максом Монтей, с которым Роллин позже работал в нескольких проектах. Сам Роллин сыграл эпизодическую роль в фильме.

В 1981 году Роллин вернулся с драматическим фильмом Les paumées du petit matin («Беглецы» или «Беглецы»). Это знаменует собой отходы к обычным тонам ужасов, при этом особенности его фильмов, и здесь смешивает драму с элементами, триллера и криминала, сохраняя при этом эротические и поэтические темы, и остается отличительной и уникальной работой Роллина. История рассказывает о двух молодых женщинах, которые содержатся в психиатрической больнице в деревне; Мишель (Лоуренс Дубас), проблемный подросток, была возвращена в приют после побега и была вынуждена надеть смирительную рубашку. Ей привлечь внимание Мари (Кристиан Коппе), девочка-подростка, которая сидит в саду на кресле-качалке, глядя в пространство и никогда не разговаривает, уронив жестяную тарелку с едой из окна спальни, и звук каким-то образом возвращает к реальности. Они сбегают из приюта и сталкиваются с группой танцоров бурлеска, певицей из бара и группы женщин, которые продолжают изнасиловать Мари. Их путешествие заканчивается, когда они участвуют в преступлении и смерти. В актерский состав входят обычные соратники Роллина Луиза Дур, Натали Перри, Бриджит Лахи и эпизодическое появление самого Роллина. «Les paumées du petit matin», к сожалению, не получили должного театрального представления в 1981 году, что сделало его одним из самых сложных фильмов Роллена в будущем. Тем не менее, он получил свой первый DVD-релиз в 2009 году в США благодаря Redemption Films с последующим выпуском в Соединенном Королевстве. Опять же, имея ограниченный бюджет и проблемы со сценарием, Роллин Заяв, что с самого начала было много проблем с производством; что это был «невероятный беспорядок», наполненный «клише и банальностями мелодрамы». Позже отзывы о фильме были весьма положительными; Катал Тохилл и Пит Громбс зашли так далеко, что назвали это шизофренической работой в своих замечательных «Аморальных рассказах», но они также отметили бы, что «начало и конец - чистый Роллин» и «то, что хорошо в (Беглецах)», очень хорошо. "

Роллин в 1982 г.

Его фильм 1982 г. La morte vivante (Живая мертвая девочка) был его самой коммерческой и успешной работой после Les raisins de la mort. бюджету, Роллину снова пришлось бороться с продюсерами, чтобы создать фильм, который он хотел, поскольку он хотел, чтобы ему требовалась еще одна часть зомби, и на него повлияли создание фильма с комбинациями из его предыдущих работ. Девушка - это что-то вроде женщины-вампира, которая пожирает кровь людей, взяв идею из его работ о вампирах, но не совсем превращая ее в вампира. Роллин создал молодой женщины по имени Кэтрин Вальмонт (Франсуаза Бланшар ), которая была мертва и похоронена в своей семейной кладовой под особняком Вальмона в последних двух лет. воров Они находятся в хранилище и планируют ограбить Кэтрин и ее покойную родственницу их драгоценностей, когда они лежат в своих гробах, когда происходит внезапно воскрешает Екатерину. Не зная о своем окружении, она должна заполучить человеческие жертвы и пить их кровь, чтобы не допустить ее безумия и, возможно, смерти, с дрейфующими в детстве воспоминаниями о своей подруге детства, Элен (Марина Пьеро ). Во время которого фотограф Барбара (Карина Бароне) очаровывается Кэтрин, когда она обнаруживает ее и думает, что она весьма необычна, и намеревается раскрыть тайну. Подруга детства Кэтрин, Элен намеревается купить особняк Вальмона, который в настоящее время выставлен на продажу, и странный телефонный звонок приводит ее в дом, где она обнаруживает, что Кэтрин жива, а тела воров, агента по недвижимости и ее парня.. Пытаясь убедить себя, что Кэтрин на самом деле не умерла, она понимает, что вернулась из мертвых и должна помочь ей, приведя своих ничего не подозревающих жертв. Часть финансирования фильма была предоставлена ​​Жаком Раифом, соавтором которого был сценарий. Фотограф фильма Пьер Леблон нашел замок, который стал особняком Вальмона, который они арендовали. Замок предоставил жилье для актеров и съемочной группы, в котором хозяин приготовить. По словам Роллина, владелец настаивал на том, чтобы его называли «Его светлость», и что ему было очень трудно ладить с актрисой. Франсуазу Бланшар представила Роллен Фанни Маджье, актриса, играющая одну из главных ролей в фильме. Когда прибыла Бланшар, Роллин не был уверен, предлагал ли ей роль Кэтрин из-за той, что в первой сцене, в которой ее персонаж воскрешается, Бланшар появился в брюках, которые не требовались для сцены, и Роллин не просил ее удалить их. Однако она получила роль хорошему контакту. Бланшар проявила большой опыт в своей роли и в одной профессиональной сцене, заключительной сцене фильма, в которой персонаж Бланшар плачет и кричит после того, как пожирает своего друга детства, съемочная группа забеспокоилась в ее психическом состоянии, как думали, что она сошла с ума. Она отлично сыграла на роль. Во время подготовки фильма Роллин был в Риме с Лайонелом Уоллманом, чтобы найти актрису, которая сыграет роль Элен. Роллин имел в виду Терезу Энн Савой для роли, которая произвела на него сильное впечатление. После разговора с Савойи и показывая ей сценарий для порнографического изображения, которая была на английском языке и лишена интереса и не Живая мёртвая девушка, так как она не говорила по-французски, она отказалась от роли и сказал своему агенту, что она никогда не будет в ней жизнь стрелять с таким парнем, как он. Его второй избранницей была актриса Марина Пьерро, постоянная сотрудница режиссера Валериана Боровчика, которая сразу понравилась Роллину. Пьеро принял роль. В роли фотографов американский актер Майк Маршал, с которым Роллин любил работать во время постановки, получил роль Грега, а канадская актриса Карина Барон получила роль Барбары из-за того, что ранее играла актриса. в Les paumées du petit matin она отвергла его, поскольку это безошибочно считала, что это якобы эротический фильм. Фильм имел коммерческий успех в кинотеатрах и получил весьма положительный прием, особенно в Италии. После выхода фильма Роллин был предан нечестным дистрибьютором, премьера которого состоялась в избранном количестве небольших кинотеатров за его спиной, поскольку фильм заслужил гораздо большую аудиторию в авторитетных кинотеатрах. Однако La morte vivante был выбран на многих фестивалях, которые не принесли фильму большого успеха, особенно в Риме, где друг Роллина, Андриано Пинтальди, представил фильм на своем фестивале, где он был удостоен награды публики.

После того, как он снял еще три фильма. «Тротуары Бангкока» («Тротуары Бангкока») были выпущены в 1984 году после «Морте Виванте», следующего художественного фильма Роллина («Тротуары Бангкока»). Это редкость для Роллина, поскольку в нем нет его традиционных блюд. жанра сверхъестественного, ужаса или фантастики. На него сильно повлияла детская страсть Роллина к старым сериалам, так как он содержит темы приключений, преступлений и тайн, фэнтези из комиксов и вдохновлен классикой Бориса Карлоффа 1932 года Маска Фу Маньчжурия. Ведущий герой фильма порноактриса, Yoko, которого Rollin отметил, что он «никогда не работал с актером, который был настолько открытым и легко направить.» Она играет роль Евы, которая находится в бегах от Французской секретной службы и конкурирующего синдиката, отчаянно нуждающегося в смертоносном химическом веществе, которым она обладает. Это ее единственный основной роли за пределами порнографической индустрии. Франсуаза Бланшар возвращается в своем втором фильме с Ролленом, где она появляется в роли Клодин, женщины, которая работает на синдикат и вынуждена найти Еву и передать ее своему злодейскому боссу, вместо этого она решает защитить Еву. В состав второго плана входят аргентинский актер Жерар Ландри, израильская актриса Брижит Боргезе, Жан-Пьер Буиксу, с которым Роллин неоднократно работал на протяжении своей карьеры, и камео от Роллина. При ограниченном бюджете и снова работая с продюсером Лайонелом Уоллманом и оператором Клодом Беконь, постановка «Троттори из Бангкока» снималась в нескольких местах, на многие из которых не было разрешено; Китайский квартал Порт-д'Итали и доки, где выгружались товары из Азии, заброшенная берлога возле Елисейских полей и на части французской железной дороги. Фильм имел успех, и Роллин признал, что, несмотря на то, что фильм был беспорядочным, он сказал, что «вся съемка прошла очень весело». Работа с Йоко побудила Роллин написать новый фильм, в котором она была бы вместе с Бриджит Лахайе, который, к сожалению, так и не стал фильмом, поскольку Йоко ушла из игры в начале девяностых.

Роллин получил второстепенную работу после Les trottoirs de Bangkok; в 1985 году он возобновил свою псевдоним работу как Мишель Жантиль в не-порнографического функции, фарса комедии, Ne Prends па ле Poulets льют дез голубей, которые воссоединяются Брижит Боргезе и Жерара Лэндри из его предыдущего фильма, и включены французский актер и комик Попек. Роллин был нанят для работы, поэтому его настоящее имя не было привязано к проекту. В 1988 году он получил незарегистрированную режиссерскую роль в эротическом сиквеле Эммануэль 6, в котором он также работал сценаристом. Во время производства фильма под руководством Бруно Цинконе было много недостатков, и Роллин попытался спасти то, что мог, и увидел, что производство было завершено для финансистов.

В конце десятилетия Роллин создал Perdues dans New York (Затерянные в Нью-Йорке), снятый в 1989 году. Роллин упомянул, что фильм был «антологией всех тем и навязчивых образов, которые я использовал в своих фильмах», и что это так » положил конец тому, что было начато в предыдущих 13 фильмах ». Друг Роллина, который был продюсером, настаивал на его помощи, так как ему нужны съемки нью-йоркского предстоящего телесериала, над которым он работал. Роллин согласился и отправился в Нью-Йорк с небольшой съемочной группой и 16-миллиметровой камерой. Во время съемок кадров Роллина пришла в голову идея импровизировать тему, в которой две молодые разделены и отчаянно ищут друга. Он продюсировал фильм во время выполнения чуть часа и сразу изо всех сил пытались найти распространение, будь то в кинотеатрах или на телевидении. В конце восьмидесятых было трудно найти распространение для независимых и эксплуатируемых картин, поскольку во время революции и перемен дистрибьюторы выбирали только более коммерческие и высокобюджетные фильмы. Лишь в последующие годы фильм нашел свою аудиторию на рынке домашнего видео. Изначально Perdues dans New York должен был стать финальной постановкой канона Роллина, поскольку он заболел в период, и он выразил благодарность своим многочисленным поклонникам, отдав дань уважение ранним работам.

Несмотря на его намерение уйти из режиссуры после Perdues dans в Нью-Йорке, его последний фильм 1980-х годов Машина-убийца (рабочее название Femme dangereuse) был снят в 1989 году. Это триллер о мести и одна из его самых недооцененных и недооцененных работ. Изначально задуманный как софткорная под псевдонимом Мишеля Жантиля, Роллин назвал проект своим именем и сделал его одну из самых личных и самодостаточных из всех работ. Фильм был снят на 16 мм менее чем за неделю с минимальным бюджетом менее 100 000 долларов. Австралийская модель Тики Цанг, родом из Брисбена, Квинсленд, какое-то время жила в Париже, Франция, когда ее обнаружил Роллин и ее роль «Машинистки», странная женщина, которая крадет старый Бьюик и убивает несколько человек, чтобы отомстить за прошлую трагедию. Роль «Женщины в машине» была написана специально для Цанг, что является единственным фильмом, заслушанным ее именем. «Убийственная машина» отсылает к предыдущим работам Роллина, в том числе к Цангу, выходящему из старинных часов (как это сделал Доминик в культовой сцене из «Фиссона вампиров»). Макс Монтей вернулся в качестве оператора, а Филипп Брежан поставил партитуру. В ролях есть постоянные соавторы Жан-Пьер Буиксу и Жан-Лу Филипп. После съемок Роллин был госпитализирован из-за истощения и приступил к монтажу фильма после выздоровления. Процесс редактирования длился два года. Во время постпродакшна возникло несколько проблем, так как фильму было трудно получить распространение, как «Perdues dans New York», если он не мог получить театральное распространение, Роллин согласился на выпуск видео или телевидения. В конце концов, фильм был выпущен в 1993 году. Было объявлено, что на сегодняшний день не существует пригодных для использования отпечатков или негативов пленки, а все негативы считаются утерянными.

Последняя работа Роллина для взрослых вышла в 1994 году, когда он ненадолго вернулся к режиссуре (в титрах не указан) и написал сценарий для Le Parfume de Mathilde (Запах Матильды). Изначально Роллин требовался в качестве сценариста для постановки из-за того, что он должен был заменить собственного автора Марка Дорселя Мишель Рико, который недавно скончался. Однако Роллин сорежиссером видеофильма. После своей последней работы над секс-фильмом, Роллин позже вернулся к своим традиционным работам, продолжив работу над тем, чем он был наиболее известен.

1997-2009: Последние годы

Роллин продолжил свою карьеру в 1990-е годы, после того, что должно было быть кратким возвращением в 1994 году, когда он был кратким возвращением в 1994 году, когда он был кратким возвращением в 1994 году. Она верным способом на протяжении последних лет его съемок, и его следующая картина была запущена в производство в 1995 году; Два вампира-сироты-сироты (Два вампира-сироты) вернулись к его самой узнаваемой работе и к его первому фильму о вампирах с 1975 года, Леврес де Санг. В связи с недавним наблюдением за работами Роллина и возрождением вампирского жанра в целом, наиболее заметным из которых был Дракула Брэма Стокера, это побудило Роллина создает новую вампирскую особенность, совершенно отличную от Блокбастер Фрэнсиса Копдаполы 1992 года, когда он заявил, что это «совсем не хороший фильм», и что «он просто не работает в течение одной секунды». Идея фильма была основана на одноименном романе Роллина и был запущен в производство в июне 1995 года всего за 3 000 000 фунтов стерлингов, что на самом деле больше, чем полученные предыдущие работы. В начале операции были проведены четыре дня в Нью-Йорке, оставшиеся три недели в Париже. Кинематографию обеспечил Норберт Марфэнг-Синтес, который ранее работал с итальянским режиссером Дуччо Тессари, поскольку Макс Монтей не был доступен. Натали Перри познакомила Роллина с Marfaing-Sintes, так как у нее был опыт работы с Marfaing-Sintes во многих фильмах; Чтобы выразить свою благодарность, Роллин использует Перри роль в Les deux orphelines vampires. Главные роли были предложены двумя неопытным актрисам, Александре Пик и Изабель Тебул, которых Роллин выбрал, отвечая на напечатанное ими газетное объявление. Брижит Лахайе получила в фильме второстепенную роль. После длительного периода постпродакшна фильм был выпущен 9 июля 1997 года.

Его следующая режиссерская работа, «Невеста Дракулы» (The Fiancée de Dracula), была запущена в производство в 1999 году. Роллин написал сценарий к фильму, как многие из его предыдущих работ. В это время Роллин проходил диализ из-за болезни почек и в течение определенного периода времени не оставался съемочной группой, а съемку делил с Жан-Ноэлем Деламаром в его отсутствие, в то время как Роллинг останавливался в отеле в Кане. Места съемок включали острова Чаузи, где проходила большая часть съемок, кладбище в Эпине-Шамплатре, замок в Бланди, Сена и Марна, и порт Пурвиль-ле- Дьепп. Давние соавторы Брижит Лахи, Кэтрин Кастель и Натали Перри вернулись для выдающихся ролей в фильме. Племянница Роллина, Сандрин Токе, появилась в образе молодого вампира, обожженного лучами солнца. После продакшена Роллин получил трансплантат почки в октябре 2000 года во время пост-продакшена, который длился почти два года. Фильм был показан в кинотеатрах 14 августа 2002 года, для чего Роллин не был полностью удовлетворен датой выхода. Тем не менее, он был рад, что фильм выпущен в кинотеатры и был довольно хорошо принят.

Личная жизнь и смерть

Роллен был женат на Симоне Роллен Рот Ле Жантиль (урожденная Морель), с которой он был два сына, Серж и Карел. Он был женат на Симоне до самой смерти.

Роллин умер 15 декабря 2010 года после долгой борьбы с раком. Его пережили жена Симона, сын Серж и внучка Габриель. Он похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже. Рядом с ним отдыхают сын Роллина Карел (1973–2001) и его жена Симона (1934–2016).

Избранная фильмография

Следующий список состоит из основных произведений Ролльны в качестве как режиссера и сценариста, а не его псевдонима или порнографических произведений. Полный список его работ, включая продюсерские и актерские работы, см. Выше.

Оригинальное названиеГодДиректорПисательАнглийское названиеСсылка
Le viol du vampire
1968
ДаДа
Изнасилование вампира
La vampire nue
1970
ДаДа
Обнаженный вампир
Le frisson des вампиры
1971
ДаДа
Дрожь вампиров
Requiem pour un vampire
1971
ДаДа
Реквием по вампиру
La rose de fer
1973
ДаДа
Железная роза
Les démoniaques
1974
ДаДа
Демониаки
Lèvres de sang
1975
ДаДа
Губы крови
Изюм смерти
1978
ДаДа
Гроздья смерти
Очарование
1979
ДаДа
Очарование
La nuit des traquées
1980
ДаДа
Ночь преследований
Les paumées du petit matin
1981
ДаДа
Беглецы
La morte vivante
1982
ДаНет
Ливин g Dead Girl
Le s trottoirs de Bangkok
1984
ДаНет
Тротуары Бангкока
Perdues dans New York
1989
ДаДа
Потерянный в Нью-Йорке
Автомобиль-убийца
1993
ДаНет
Автомобиль-убийца
Les deux orphelines vampires
1997
ДаДа
Два вампира-сироты
Невеста Дракулы
2002
ДаДа
Невеста Дракулы
La nuit des horloges
2007
ДаДа
Часовая ночь
Le masque de la Méduse
2009
ДаДа
Маска Медузы
Библиография
  • Saga de Xam (1967), иллюстрированная Николасом Дьяволом.
  • Le temps d'un visage (1990), Жан Роллен. Эд. Сен-Жермен де Пре.
  • Les deux orphelines vampires / Серия двух вампиров-сирот, Жан Роллен.
    • Les deux orphelines vampires (1993)
    • Anissa
    • Les Voyageuses
    • Les Pillardes
    • Les Incendiaires
  • Rien n ' estvrai, автор Жан Роллен. Эд. Фильмы ABC.
  • Ombres vives (1996) Жана Роллена. Эд. Сен-Жермен-де-Пре.
  • Les dialogues sans fin: précédés de quelques сувениры на Жоржа Батая, Мориса Бланшо и Мишеля Фардули-Лагранжа (1998), Жан Роллен. Эд. Мирандоль.
  • Cauchemar d'anniversaire (1998) Жана Роллена. Р. де Сюртис.
  • Monseigneur Rat roman (1998), с картины Жана Роллена. Belle Lettres.
  • La cabriole a disparu (1998), Жан Роллен. Иллюстрировано Мишелем Солликом. Liv'éditions.
  • Энфер Привэ (1998), Жан Роллен. Художественная литература.
  • "Статуя стула" (1998), автор Жан Роллен. Художественная литература.
  • Романтические произведения (1999) Жана Роллена. Художественная литература.
  • «Vies et aventures de Jean-Pierre Bouyxou» (2001), Жан Роллен. Эд. Фильмы ABC.
  • Туата (2001), Жан Роллен. Беллетристика.
  • Gargouillis glauques (2001), Жан Роллен. R. de surtis.
  • La petite fille au cerceau (2001), Жан Роллен. Эд. Фильмы ABC.
  • Эстель и Эдвиг, les demoiselles de l'étrange (2003), Жан Роллен.
  • Жан-Пьер Буиксу против женщин с красной маской (2004), Жан Роллен
  • Les voleuses de foudre (2004), Жан Роллен. Эд. Фильмы ABC.
  • Алиса и Аладин, детективы невозможного, Жан Роллен. Эд. Фильмы ABC.
  • Дерасон (2005) Жана Роллена. Эд. Фильмы ABC.
  • Bestialité (2005), Жан Эоллин.
  • La petite Ogresse (2007), Жан Роллен.
  • MoteurCoupez!: Mémoires d'un cinéaste singulier (2008), Жан Роллен.
  • Билль де клоун (2009), Жан Роллен.
  • Жан Роллен: Экритс завершает Том 1 (2010), Жан Роллен.
  • Жан Роллен: Экритс завершает Том 2 (2011 г.) Жана Роллена. Е / дите.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Daniel Bastié, Jean Rollin et ses vampires cinématographiques (Издания Grand Angle, 2017)
  • Катал Тохилл и Пит Гробницы Аморальные Рассказы: европейские секс -фильмы и фильмы ужасов 1956–1984 (1994) - посвящает главу Роллину
  • Сторожевой пес видео, выпуск 31; Питер Блюменсток берет интервью у Роллина (1995)
  • Питер Блюменсток (редактор) Девы и вампиры: Жан Роллен, содержит эссе Жана Роллина; Включает компакт-диск с саундтреком из Les Deux orphelines vampires - ограниченное издание 300 копий, с автографом Жана Роллена (Crippled Publishing, 1997, ISBN 3-9805820-0-0 )
  • Паскаль Франсэ Жан Роллен: cinéaste écrivain (2002) (ABC Films Editions, ISBN 978-2-915160-05-5 )
  • Очарование Дэвида Хайндса: целлулоидные мечты Жана Роллена (Headpress, 2016)
  • Психоделические секс-вампиры Джека Хантера: Джин Роллин Синема (Glitter Books 2012)
  • Эрнест Матис и Ксавьер Мендик (редакторы) Альтернативная Европа: Евротреш и эксплуатационное кино с 1945 года (Лондон : Wallflower, 2004) - содержит главу о Роллине
  • Роберт Г. Вайнер и Джон Клайн (редакторы) Cinema Inferno Celluloid Explosions from the Cultural Margins (Lanham, MD: Scarecrow Press, 2010) - содержит главу о Роллине
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:48:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте