Жан Пикар

редактировать
Жан Пикар
Портрет с высоким плечом на улице Жан Пикар посещает Университет Бригама Янга в 1938 году
Родился(1884-01-28) 28 января 1884 года. Базель, Швейцария
Умер28 января 1963 (1963-01-28) (79 лет). Миннеаполис, США
ГражданствоШвейцар и с 1931 года американец
Род занятийхимик, инженер, профессор и воздухоплаватель
Супруг (а)Жанетт Ридлон
ДетиДон Пикард (сын)
Родственники
Alma materETH Zürich ph d 1909
Научная карьера
ОбластиНеорганическая химия
УчрежденияМюнхенский университет,. Лозаннский университет,. Чикагский университет,. Миннесотский университет

Жан Феликс Пикар (28 января 1884 г. в Базеле, Швейцария - 28 января 1963 г. в Миннеаполисе, Миннесота ), также известный как Жан Пиккар, был Швейцарский родился Американский химик, инженер, профессор и высотный воздухоплаватель. Он изобрел сгруппированные высотные воздушные шары и вместе со своей женой Жаннетт пластиковый шар. Изобретения и совместные изобретения Пиккара используются в полете на воздушном шаре, самолетах и ​​космических кораблях.

Содержание
  • 1 Семейство
  • 2 Полет в стратосфере
  • 3 Пластиковых шара
  • 4 Кластерных шара
  • 5 Пикар семья
  • 6 Наследие
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Семья

Пиккар и Жанетт Ридлон познакомились в Чикагском университете где преподавал и она получила степень магистра. Они поженились, у них родилось трое сыновей, Джон, Пол и Дональд, а также были приемные дети.

Полет в Стратосферу
Портрет мужчины лет сорока с высоким поясом, довольно плохого качества, сделанный до восхода солнца, в светлом костюме. Справа от него мужчина в военной форме, наблюдатель справа. Пиккар раздает автографы на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году

Пиккар был вторым пилотом своей жены Жаннетт в третьем и последнем путешествии века прогресса. Самый большой воздушный шар в мире был задуман для его полета на Всемирной выставке в 1933 году, но был запущен там пилотами ВМС США, имеющими лицензии. После этого полета он создал преобразователь жидкого кислорода, когда жидкость не испарялась при спуске после открытия дверей кабины. Пиккар разработал незамерзающее окно, которое использовалось в этом полете, а затем ВМС и ВВС в B-24 Liberator или B-26 Marauder. Он использовал капсюли-детекторы и TNT для спуска аэростата при запуске и для дистанционного выпуска внешнего балласта из герметичной кабины. Это было первое использование пиротехники для дистанционного управления исполнительными устройствами в самолетах, непопулярная и революционная идея в то время. Позже его ученик Роберт Р. Гилрут, который стал директором Центра пилотируемых космических аппаратов НАСА, одобрил и использовал их в космических кораблях.

21 июля, В выпуске The Canberra Times за 1952 год была напечатана некорректная статья на первой полосе, в которой доктор Пикард утверждал, что люди могли бы полететь на Марс на воздушных шарах уже в 1954 году, если бы кто-нибудь был готов вложить 250 000 долларов. Доктор Пикард фактически утверждал, что будет изучать свет Марса через спектроскоп, чтобы попытаться найти доказательства наличия кислорода и воды на большой высоте, чтобы убедиться, что его измерения были как можно более точными.

Пластиковые шары
Жан Пикар (слева) со своим братом Огюстом (справа) во время Первой мировой войны

В 1935 и 1936 годах, чтобы уменьшить вес и тем самым дать возможность воздушный шар для достижения больших высот, пластик воздушный шар начался независимо Максом Косинсом в Бельгии, Эрихом Регенером в Германии, Томасом Х. Джонсоном и Жаном Пикаром, затем в Институте Франклина в Исследовательском фонде Бартола в Суортморе, Пенсильвания. Джонсон предложил целлофан Жану Пикару.

Пиккар и его жена совместно изобрели пластиковый воздушный шар, он спроектировал и 24 июня 1936 года запустил целлофановый шар, построенный его учениками. Воздушный шар был беспилотным, шириной 25 футов (7,6 метра), и был сделан из сужающихся 33 футов (10 метров) клин и 1-дюймовой (2,54-см) 3M прозрачной ленты Scotch.. Джин Барнхилл, Гарольд Ларсон и Ллойд Шумахер разрезали стыки, которые сходятся вместе, как «апельсиновая корка». Гарольд Хатлестад построил радиооборудование, а Роберт Силлиман сконструировал телеметр, который отправлял данные о температуре и давлении обратно. Роберт Хэтч и Силлиман поддерживали радиосвязь со станции на крыше университетского арсенала, пока батарея радиостанции не замерзла из-за недостаточной изоляции. Воздушный шар пролетел на высоте 50 000 футов и за десять часов пролетел более 600 миль до Хантсвилла, Арканзас.

Кластерные воздушные шары

Разработанные Джоном Акерманом из Университета Миннесоты и пилотируемые Жаном Пикаром в 1937 году. в Рочестере, штат Миннесота, первый многоклеточный воздушный шар назывался Плеяды и был сделан из 98 латексных резиновых воздушных шаров. В письме Роберту Грею из Dewey and Almy Chemical Co., позже опубликованному в журнале Time, Пиккард описывает, как он разбивал воздушные шары охотничьим ножом и револьвером, чтобы контролировать свое падение. Тротиловый заряд высвободил скопление, как он и ожидал, но послал горящий эксельсиор вниз, уничтоживший первые Плеяды. Он предположил Грею, что минеральная вата вместо excelsior предотвратит подобные несчастные случаи в будущем.

Исследования воздушных шаров по большей части прекратились во время Второй мировой войны.

в феврале 1946 г. вместе с Отто К. Винзен, Жан Пиккар предложил ВМС США пилотируемый полет с использованием сгруппированных аэростатов из тонкого пластика. В июне Управление военно-морских исследований одобрило проект Гелиос, и в том же году General Mills и Университет Миннесоты заключили контракт на строительство кластера из 100 полиэтиленовых аэростатов для атмосферных исследований. Гелиос был разработан для достижения высоты 100 000 футов в течение десяти часов с полезной нагрузкой инструментов.

Жан Пикар помог Винзену разработать полиэтиленовые шары Skyhook, пришедшие на смену проекту Helios в 1947 году. Воздушные шары Skyhook использовались в беспилотных целях. атмосферные исследования ВМФ и пилотируемых полетов ВВС США. Позже Жан Пиккар разработал электронику для опорожнения балластных мешков.

Пиккар умер 28 января 1963 года (ему 79 лет) в Миннеаполисе.

Семья Пикар
  • Жюль Пикар (профессор химии)
    • Огюст Пикар (физик, воздухоплаватель, воздухоплаватель, гидронавт)
    • Жан Феликс Пикар (химик-органик, воздухоплаватель и воздухоплаватель)
    • Жанетт Пикар (жена Жана Феликса) (воздухоплаватель и воздухоплаватель)
Наследие

В 1991 году Пиккар был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего. Джин Родденберри назвал персонажа Звездного пути Жан-Люка Пикар в честь Жана или его близнеца Огюста, и подразумевается, что персонаж является потомком одного из братьев.

Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте