Огюст Пикар

редактировать
Швейцарский физик, изобретатель и исследователь

Огюст Пикар
Bundesarchiv Bild 102-13738, Auguste Piccard.jpg Огюст Пикар в 1932 году
РодилсяОгюст Антуан Пикар. (1884-01-28) 28 января 1884 года. Базель, Швейцария
Умер24 марта 1962 (1962-03-24) (78 лет). Лозанна, Швейцария
НациональностьШвейцар
Известен какбатискаф. Магнитокалорический эффект
ДетиЖак Пикар (сын)
Родственники
Alma materETH Zurich
Научная карьера
Филдсфизика, изобретатель, взрыв rer
УчрежденияСвободный университет Брюсселя (ныне Université Libre de Bruxelles и Vrije Universiteit Brussel )

Огюст Антуан Пикар (28 января 1884 - 24 марта 1962) был швейцарским физиком, изобретателем и исследователем, известным своим рекордным воздушным шаром, наполненным гелием полеты, с помощью которых он изучал верхнюю атмосферу Земли. Огюст был также известен своим изобретением первого батискафа, FNRS-2, с которым он совершил ряд беспилотных погружений в 1948 году для исследования глубин океана.

Брат-близнец Пикара Жан Феликс Пикар также является заметной фигурой в анналах науки и исследований, как и ряд их родственников, в том числе Жак Пикар, Бертран Пикар, Жаннет Пикар и Дон Пиккар.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Семья Пикар
  • 3 Ссылки в популярной культуре
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Пиккар и его брат-близнец Жан Феликс Пиккар родились в Базеле, Швейцария 28 января 1884 года.

В детстве проявляя большой интерес к науке, он учился в Швейцарском федеральном технологическом институте (ETH) в Цюрихе и стал профессором физика в Брюсселе в Свободном университете Брюсселя в 1922 году, в том же году родился его сын Жак Пикар. Он был членом Сольвеевского конгресса 1922, 1924, 1927, 1930 и 1933 годов.

В 1930 году интерес к воздухоплаванию и любопытство по поводу верхняя атмосфера побудила его разработать сферическую герметичную алюминиевую гондолу, которая позволила бы подняться на большую высоту без скафандра. При поддержке Belgian Fonds National de la Recherche Scientifique (FNRS) Пиккар построил свою гондолу.

Важной мотивацией для его исследований в верхних слоях атмосферы были измерения космического излучения, которые должны были дать экспериментальное подтверждение теорий Альберта Эйнштейна, которого Пикар знал по конференциям Solvay и был одним из выпускников ETH.

«Несколько недель назад из Аугсберга, Германия, ввысь взлетел огромный желтый воздушный шар. Вместо корзины он увлек за собой тонкий, как воздух, черно-серебристый алюминиевый шар. Внутри [устройства] профессор Огюст Пикар, физик и Чарльз Кипфер стремились исследовать воздух на высоте 50 000 футов. Семнадцать часов спустя, после того как их сочли мертвыми, они благополучно вернулись с предполагаемой высоты более 52 000 футов (почти десять миль), побив все рекорды высоты для самолетов "<. 174>Popular Science, август 1931 г.

27 мая 1931 г. Огюст Пикар и Пол Кипфер вылетели из Аугсбурга, Германия и достигли рекордной высоты 15 781 м (51775 футов) (9,8 миль). (Номер файла записи FAI 10634) Во время этого полета они стали первыми людьми, которые вошли в стратосферу и смогли собрать существенные данные о верхних слоях атмосферы, а также измерить космические лучи. Пиккар и Кипфер широко считаются первыми людьми, которые визуально наблюдали кривизну Земли.

18 августа 1932 года запущен из Дюбендорфа, Швейцария, Пиккар и Макс Косинс совершил второй рекордный подъем на высоту 16 201 м (53 153 фута). (Номер архива FAI 6590) В итоге он совершил в общей сложности двадцать семь полетов на воздушном шаре, установив окончательный рекорд на высоте 23000 м (75 459 футов).

В середине 1930-х годов интересы Пиккара изменились, когда он понял, что модификация его высотной кабины воздушного шара позволила бы спускаться в глубокий океан. К 1937 году он сконструировал батискаф, небольшую стальную гондолу, способную выдерживать большое внешнее давление. Строительство началось, но было прервано началом Второй мировой войны. Возобновив работу в 1945 году, он завершил создание кабины в форме пузыря, которая поддерживала нормальное давление воздуха для человека внутри капсулы, даже когда давление воды снаружи увеличивалось до более 46 МПа (6700 psi ).. Над тяжелой стальной капсулой был прикреплен большой флотационный резервуар, который для плавучести был заполнен жидкостью низкой плотности. Жидкости относительно несжимаемы и могут обеспечивать плавучесть, которая не изменяется при увеличении давления. Итак, огромный бак был заполнен бензином не как горючее, а как плавсредство. Чтобы утонуть ныне плавающий корабль, к поплавку были прикреплены тонны железа с помощью спускового механизма, позволяющего восстановить поверхность. Это судно, получившее название FNRS-2, совершило несколько беспилотных погружений в 1948 году, прежде чем было передано ВМФ Франции в 1950 году. Там оно было модернизировано, и в 1954 году на него пришлось человек благополучно спустился на 4 176 м (13 701 фут).

Огюст Пикар и Пол Кипфер в импровизированных защитных шлемах, сентябрь 1930 г.

Пиккар и его сын Жак построили второй батискаф и вместе они нырнули на рекордную глубину 3150 м (10335 футов) в 1953 году.

Огюст Пикар умер 24 марта 1962 года от сердечного приступа в своем доме в Лозанне, Швейцария ; ему было 78 лет.

Семья Пикар
  • Жюль Пикар (профессор химии)
    • Огюст Пикар (физик, воздухоплаватель, воздухоплаватель, гидронавт)
    • Жан Феликс Пикар (химик-органик, воздухоплаватель и воздухоплаватель)
    • Жанетт Пикар (жена Жана Феликса) (воздухоплаватель и воздухоплаватель)
Ссылки в популярной культуре
Эту связь подтвердил Эрже в интервью Numa Sadoul.
«Исчисление - это Пикар в уменьшенном масштабе, как настоящий парень был очень высокого роста. У него была бесконечная шея, которая вырастала из слишком большого ошейника... Я сделал Исчисление мини-пиккартой, иначе мне пришлось бы увеличивать кадры мультипликационной ленты. "
См. также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Огюстом Пикаром.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:33:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте