Джафет Ашер | |
---|---|
Джафет Ашер, на фото в 2011 году | |
Родился | Симеон Джафет Ашер. (1961-01-14) 14 января 1961 (возраст 59). Лондон, Англия |
Национальность | Британец |
Alma mater | Школа искусств Тиш |
Род занятий | Исполнительный продюсер для интерактивного, CBBC |
Годы работы | 1980 – настоящее время |
Работодатель | BBC |
Известен | Работа в кино и на телевидении в США и Англии |
Телевидение | Жидкое телевидение (создатель, исполнительный продюсер, креативный директор, сценарист и озвучка). Эон Флакс (исполнительный продюсер и однократный приглашенный голос) |
Родственники |
|
Симеон Джафет Ашер (родился 14 января 1961 г.) - английский кино- и телепродюсер, сценарист и режиссер, большую часть своей карьеры проработавший в США.. Вернувшись в Англию, он был исполнительным продюсером интерактивных фильмов в CBBC, программы BBC для детей, а также исполнительным продюсером комедии с живыми выступлениями Big Младенцы транслируются по этой сети.
Ашер также является создателем и автором журнала «The Ghostkeeper's Journal Field Guide», первого в истории романа, основанного на дополненной реальности, опубликованного в 2018 году издательством Carlton Books. Ашер считается пионером в области рассказывания историй с помощью дополненной реальности и получил множество наград за книги с приложениями, которые он разработал в этой среде.
Ашер написал и спродюсировал свой первый телевизионный фильм для Американской телерадиовещательной компании, «Мир на заимствованное время», когда ему был 21 год, в 1982 году; он вышел в эфир в следующем году. Документальный фильм 1985 года HBO Скрытые солдаты, продюсером и сценаристом которого был Ашер, был номинирован на премию Оскар. В качестве партнера в студии (Colossal) Pictures из Сан-Франциско в конце 1980-х и 1990-х годах он был создателем анимационной витрины MTV Liquid Television и ключевой фигурой в его исполнении, исполнительным продюсером и креативным директором. Он также был исполнительным продюсером и сценаристом для Æon Flux, части программы, которая позже стала отдельным шоу. С 1995 по 1997 год он был исполнительным вице-президентом по программированию в Tele-TV, в конечном итоге неудачном совместном предприятии трех американских телефонных компаний по предоставлению интерактивного телевидения, видео. по запросу и Интернет по телефонным линиям клиентов.
Родился в Лондон, Англия, Ашер учился в Винчестерском колледже в течение пяти семестров, прежде чем переехать с семьей в Сан-Франциско, Калифорния. Он окончил Нью-Йоркскую школу искусств Тиша и много работал вместе с режиссером Малкольмом Кларком в течение 1980-х годов. В 1982 году, когда Ашеру был 21 год, дуэт сотрудничал в телевизионном фильме для Американской телерадиовещательной компании, Peace on Borrowed Time, который вышел в эфир в следующем году с Ашером в качестве сценариста и продюсера. Ашер сыграл обе эти роли еще в двух документальных фильмах, снятых Кларком для HBO ; второй из них, Солдаты в бегах 1985 года, о ветеранах Вьетнама, был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм. Фильм, но проиграл Сломанная радуга, документальный фильм о переселении навахо коренных американцев. Единственный фильм Ашера в качестве режиссера, телевизионный документальный фильм «Проблемы на Большой горе», также посвященный навахо, был выпущен сетью KQED в Сан-Франциско в 1986 году.
В конце 1980-х и 1990-х годах Ашер стал участвовать в анимации в качестве партнера продюсерской компании (Colossal) Pictures из Сан-Франциско, в первую очередь в качестве создателя, исполнительного продюсера и креативного директора анимационного шоу Liquid Television, которое был впервые показан в 1991 году на MTV. «Мы не заинтересованы в скучном телевидении», - сказал Ашер Los Angeles Times вскоре после его премьеры 2 июня того же года; "это беззеркальный телевизор. Если вам не нравится то, что вы смотрите, подождите две минуты, и вы увидите что-то еще... Подождите, пока вы не увидите Мадонна, выполняющая Самовыражение. " Он подробно рассказал об этом в интервью Entertainment Weekly : «Это отчасти забавный дом, отчасти лабораторный эксперимент. Это смесь десятков разных стилей анимации. Никогда еще не было телешоу, подобного этому».
Если бы Чарли Браун переехал в Нью-Йорк Ист-Виллидж, вырастил бородку и начал играть на бонго в синти-поп-рок-группе, он все равно не был бы достаточно крутым для Liquid Television, новый еженедельный получасовой анимационный сериал MTV...Бенджамин Светки открывает свой обзор Liquid Television, 14 июня 1991 года
Репортер Los Angeles Times Лорен Литпон описала Liquid Television как " современная анимация... в отличие от всего, что может предложить телевидение ". Он втиснул около 15 несвязанных, в основном анимированных сегментов в каждый получасовой интервал в значительно ускоренном темпе, связав их вместе с еще большим количеством анимации. Сильно и намеренно отличаясь от остальной телепрограммы, он был номинирован на две Primetime Emmy Awards за четыре года, выиграв одну и включив в один из своих мультфильмов Æon Flux, режиссер Питер Чанг с Ашером в качестве исполнительного продюсера и сценариста. Æon Flux стал отдельным сериалом в 1992 году и продолжался до 1995 года. Ашер озвучивал каждого из этих шоу, писал и исполнял повторяющуюся пародию «Psychogram» на Liquid Television и озвучивал персонажа «Clavius» в эпизоде on Flux.
Несмотря на успех как Liquid Television, так и Æon Flux, Ашер позже подвергся критике со стороны Майка Джаджа, создателя Бивиса и Баттхеда, успешная анимационная программа, первоначально показанная на Liquid Television Джадж давал интервью британскому журналу loaded в 1997 году, когда заглавные персонажи Бивиса и Баттхеда обратились к теме неприязни ко всему британскому. «Знаешь, - сказал Джадж, - это только что пришло мне в голову. Был парень по имени Джафет Ашер, который вроде как отвечал за Liquid Television... Он произвел на меня впечатление одного из тех британцев, которые приезжают сюда [ в Америку], и люди думают, что они умны только потому, что у них британский акцент... Он говорил что-то вроде: «Немного критики, Майк». Интересно, во многом ли это связано только с ним ".
Ашер покинул (Colossal) в ноябре 1995 года, когда его назначили исполнительным вице-президентом по программированию на недавно созданной Tele-TV network, совместное предприятие телефонных компаний Bell Atlantic, NYNEX и Pacific Telesis для предоставления интерактивного телевидения, видео по запросу и Интернет для клиентов через их медные телефонные провода, стремясь в конечном итоге конкурировать с провайдерами кабельного и спутникового. Ашер был назначен ответственным за создание оригинальных программ для службы, что «незавидная задача», - сказал председатель и главный исполнительный директор Tele-TV Говард Стрингер. Однако в 1997 году Tele-TV потерпела неудачу из-за конфликтов между телефонными компаниями-партнерами и технических трудностей, связанных с национальной координацией и распределением. После этого Ашер писал статьи для мультсериала MTV Центр города в 1999 году и редактировал рассказы для Головорезы: Хроники звездолетов в том же году. Он написал сценарии для компьютерного мультсериала Домашний инопланетянин в 2005 году и для документального фильма «Корё Сарам - неблагонадежные люди» двумя годами позже. Вернувшись в Англию, он присоединился к BBC в конце 2000-х в качестве исполнительного продюсера интерактивного проекта CBBC, дочернего направления организации. Когда Ашер работал одним из исполнительных продюсеров, шоу CBBC Big Babies было номинировано на Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) Children's Award в 2010 как одна из лучших комедий.
Название | Год | Тип СМИ | Роли | Награды и номинации | Режиссер (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Мир в взятое время | 1983 | Телевизионный фильм | Продюсер. писатель | — | Малкольм Кларк |
гомосексуалист | 1984 | телевизионный документальный фильм | Продюсер. писатель | — | Малкольм Кларк |
Скрытые солдаты | 1985 | Документальный художественный фильм | Продюсер. сценарист | Номинирован на премию 1985 года Оскар | Малкольм Кларк |
Проблемы на Большой горе | 1986 | Телевизионный документальный фильм | Режиссер | — | Сам |
Запад: Назад в будущее | 1987 | Телевизионный документальный фильм | Писатель | Выиграл 1987 CINE Golden Eagle Award | Пол Филлинджер |
Змей и дождь лук | 1988 | Художественный фильм | Продюсер визуальных эффектов | — | Уэс Крейвен |
Совершенно психические злоключения Эда Гримли | 1988 | Мультсериал | Производство: (Colossal) Pictures | — | Разное |
Голливудская тайна Бетти Буп | 1989 | Анимационный короткометражный фильм | Исполнительный продюсер | — | Джордж Эвелин |
Бренда Старр | 1989 | Художественный фильм | Продюсер визуальных эффектов | — | Роберт Эллис Миллер |
Liquid Television | с 1991 по. 1994 | сериал | Создатель. исполнительный продюсер. Креативный директор. сценарист. голосовой актер | Выиграл 1992 Primetime Emmy Award. Номинирован на премию «Эмми» 1993 года | Джон Хейс. Эд Белл |
Назад в будущее: мультсериал | 1991 | мультсериал на телевидении | Исполнительный продюсер | — | Разное |
Желание, изменившее Рождество | 1991 | Короткометражный телесериал | Исполнительный продюсер | — | Кэтрин Маргерин |
Эон Флакс | 1992 по. 1995 | Мультсериал | Исполнительный продюсер. сценарист. голосовой актер | — | Питер Чанг |
Центр города | 1999 | Мультсериал на телевидении | Писатель | — | Разное |
Головорезы: Хроники Звездного десанта | 1999 | Мультсериал | Редактор историй | — | Разное |
Pet Alien | 2005 | Мультсериал | Писатель | — | Разное |
Корио Сарам - неблагонадежные люди | 2007 | Документальный художественный фильм | Писатель | — | Ю. Дэвид Чанг. Мэтт Диббл |
Большие дети | 2010 | Сериал | Исполнительный продюсер | Номинация на 2010 год BAFTA Детская премия | Джон Рич |