Мияко в 1902 году | |
История | |
---|---|
Японская империя | |
Имя: | Мияко |
Заказано: | 1893 финансовый год |
Строитель: | Военно-морской арсенал Куре, Япония |
Заложен: | 26 мая 1894 г. |
Спущен на воду: | 2 7 октября 1898 года |
Завершено: | 31 марта 1899 года |
Поражено: | 21 мая 1905 года |
Судьба: | Потоплен шахтой 14 мая 1904 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Незащищенный крейсер |
Водоизмещение: | 1,772 длинных тонн (1800 т) |
Длина: | 314 футов (95,7 м) |
Ширина: | 34 фута (10,4 м) |
Осадка: | 14 футов (4,3 м) |
Движущая сила: | Двухвальный поршневой ВТЭ, 6130 л.с. (4570 кВт), 8 локомотивных котлов, 400 тонн угля |
Скорость: | 20 узлов (23 миль / ч; 37 км / ч) |
Комплектация: | 200 |
Вооружение: |
|
Мияко (宮 古) был незащищенным крейсером раннего имперского ВМС Японии. Название Мияко происходит от островов Мияко, одной из трех групп островов, составляющих нынешнюю префектуру Окинавы. Мияко использовался Императорским флотом Японии в основном как aviso (диспетчерский катер ) для разведки, разведки и доставки высокоприоритетных сообщений.
Miyako был разработан под под надзором французского военно-морского архитектора Эмиля Бертена, и построен в Японии военно-морским арсеналом Куре. Легко вооруженный и легкобронированный Miyako с небольшим рабочим объемом, мощными двигателями и скоростью 20 узлов (37 км / ч) был примером философии Jeune Ecole военно-морской войны, отстаиваемой Бертином. Из-за своего небольшого размера корабль иногда классифицируется как корвет или канонерская лодка.
По конструкции похожий на Yaeyama и французский незащищенный крейсер. Милан (1885), Мияко был первым военным кораблем, созданным новым военно-морским арсеналом Куре. У нее был стальной корпус и две мачты для вспомогательного движения паруса в дополнение к ее паровой машине. Мияко был вооружен двумя орудиями QF 4.7 inch Gun Mk I – IVs и восемью трехфунтовыми пушками QF Hotchkiss. Кроме того, она несла две торпеды, установленные на палубе.
Мияко заложен 26 мая 1894 г., спущен 27 Октябрь 1898 г. и завершено 31 марта 1899 г. Корабль не был достроен вовремя Первой китайско-японской войны. С июня 1900 г. по октябрь 1902 г. она находилась под командованием командира Яширо Рокуро.
. Во время русско-японской войны 1904–1905 гг. Мияко участвовала в морской битве при Порту. Артур и последующая блокада этого порта под командованием Командира. Во время обследования гавани Дайрен в поисках подходящего места для высадки наземных сил 2-й армии IJA японской императорской армии, Мияко нанес удар мина и затонула в течение нескольких минут в ночь на 14 мая 1904 г., при этом погибли два члена экипажа. Она была официально исключена из военно-морского списка 21 мая 1905 года. Ее обломки были подняты и проданы на слом 4 июля 1906 года.