Сэйки в 1878 году | |
История | |
---|---|
Имя: | Сэйки |
Заказано: | 1873 Финансовый год |
Строитель: | Военно-морской арсенал Йокосука, Япония |
Заложен: | 20 июня 1873 г. |
Спущен: | 5 мая 1875 г. |
Введен в строй : | 21 июня 1876 г. |
Поражен: | 7 декабря 1888 г. |
Судьба: | Затонул 10 декабря 1888 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | 897 длинных тонн (911 т) |
Длина: | 62,17 м (204 фута 0 дюймов) |
Ширина: | 9,14 м (30 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 3,96 м (13 футов 0 дюймов) |
Движущая сила: |
|
План плавания: | шлюп с корой с триггером |
Скорость: | 9,5 узлов (10,9 миль / ч; 17,6 км / ч) |
Комплектация: | 167 |
Вооружение: |
|
Seiki (清輝, Чистая яркость) было винтовой шлюпкой в начале Императорского флота Японии и было первым построенным судном. военно-морским арсеналом Йокосука после его приобретения правительством Мэйдзи. Это был один из первых военных кораблей отечественного производства в Японии.
Seiki был спроектирован как тройка с деревянным корпусом. -мачтовый корый -ригельный шлюп с угольным поршневым двигателем тройного расширения паровой машиной с тремя цилиндрами и двумя цилиндрическими котлами, приводящими в движение один винт. Его корпус был сделан в основном из натурального кеяки дерева. Она была заложена в военно-морском арсенале Йокосука 20 июня 1873 года под руководством Леонс Верни, французского военно-морского инженера , первоначально нанятого сёгунатом Токугава, который остался в качестве иностранного советника в начале правительства Мэйдзи в качестве главного администратора и конструктора военно-морского арсенала Йокосука. Он был спущен на воду 5 мая 1875 года, и император Мэйдзи лично присутствовал на церемонии запуска. Она была введена в Императорский флот Японии 21 июня 1876 года.
лейтенант-коммандер Иноуэ Йошика руководил завершением строительства Сэйки и был ее главным офицером по оснащению и первый капитан. Вскоре после завершения, в ноябре 1878 года, Иноуэ отправился с Сейки в Европу, что стало первым дальним рейсом японского военного корабля отечественного производства. По пути Сэйки проходил через Суэцкий канал и заходил в порты в Константинополе и Лондоне, среди других мест, и был провозглашен в западной прессе как первый военный корабль с японской постройкой и японским экипажем, совершивший такое путешествие. Иноуэ успешно выполнил задание и вернулся в Японию в августе 1879 года. Около 02:00 7 декабря 1888 года Сэйки сел на мель в бухте Суруга недалеко от устья реки Фудзи на позиции ( 35 ° 07'N 138 ° 40'E / 35,117 ° N 138,667 ° E / 35,117; 138,667 ). Она не смогла освободиться и затонула в 14:00 10 декабря 1888 года.