Японский корвет Сэй ki

редактировать
Военный отряд IJN SEIKI около 1878.jpg Сэйки в 1878 году
История
Имя:Сэйки
Заказано:1873 Финансовый год
Строитель:Военно-морской арсенал Йокосука, Япония
Заложен:20 июня 1873 г.
Спущен:5 мая 1875 г.
Введен в строй :21 июня 1876 г.
Поражен:7 декабря 1888 г.
Судьба:Затонул 10 декабря 1888 г.
Общие характеристики
Водоизмещение:897 длинных тонн (911 т)
Длина:62,17 м (204 фута 0 дюймов)
Ширина:9,14 м (30 футов 0 дюймов)
Осадка:3,96 м (13 футов 0 дюймов)
Движущая сила:
  • горизонтально установленный поршневой двигатель паровой двигатель
  • , 443 л.с. (330 кВт)
  • 2 котла, 1 вал
План плавания:шлюп с корой с триггером
Скорость:9,5 узлов (10,9 миль / ч; 17,6 км / ч)
Комплектация:167
Вооружение:

Seiki (清輝, Чистая яркость) было винтовой шлюпкой в начале Императорского флота Японии и было первым построенным судном. военно-морским арсеналом Йокосука после его приобретения правительством Мэйдзи. Это был один из первых военных кораблей отечественного производства в Японии.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История операций
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Примечания
Предпосылки

Seiki был спроектирован как тройка с деревянным корпусом. -мачтовый корый -ригельный шлюп с угольным поршневым двигателем тройного расширения паровой машиной с тремя цилиндрами и двумя цилиндрическими котлами, приводящими в движение один винт. Его корпус был сделан в основном из натурального кеяки дерева. Она была заложена в военно-морском арсенале Йокосука 20 июня 1873 года под руководством Леонс Верни, французского военно-морского инженера , первоначально нанятого сёгунатом Токугава, который остался в качестве иностранного советника в начале правительства Мэйдзи в качестве главного администратора и конструктора военно-морского арсенала Йокосука. Он был спущен на воду 5 мая 1875 года, и император Мэйдзи лично присутствовал на церемонии запуска. Она была введена в Императорский флот Японии 21 июня 1876 года.

Эксплуатационная история

лейтенант-коммандер Иноуэ Йошика руководил завершением строительства Сэйки и был ее главным офицером по оснащению и первый капитан. Вскоре после завершения, в ноябре 1878 года, Иноуэ отправился с Сейки в Европу, что стало первым дальним рейсом японского военного корабля отечественного производства. По пути Сэйки проходил через Суэцкий канал и заходил в порты в Константинополе и Лондоне, среди других мест, и был провозглашен в западной прессе как первый военный корабль с японской постройкой и японским экипажем, совершивший такое путешествие. Иноуэ успешно выполнил задание и вернулся в Японию в августе 1879 года. Около 02:00 7 декабря 1888 года Сэйки сел на мель в бухте Суруга недалеко от устья реки Фудзи на позиции ( 35 ° 07'N 138 ° 40'E / 35,117 ° N 138,667 ° E / 35,117; 138,667 ). Она не смогла освободиться и затонула в 14:00 10 декабря 1888 года.

Ссылки
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесники (редакторы), All The World's Fighting Ships 1860-1905 гг., Conway Maritime Press, 1979 г., перепечатано в 2002 г., ISBN 0851771335
  • Jentsura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг. Издательство Военно-морского института. ISBN 087021893X.
Внешние ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте