Ян Олислагерс

редактировать
Ян Олислагерс
янв. Olieslagers 1909.JPG Ян Олислагерс 1909
Псевдоним (а)Антверпенский дьявол
Родился(1883-05-04) 4 мая 1883 года. Антверпен, Бельгия
Умер23 марта 1942 (1942- 03-23) (58 лет). Антверпен, Бельгия
ПриверженностьБельгия
Сервис / филиалBelgian Air Component
Годы службы1914 - 1919
Званиелейтенант
Часть, 5me Escadrille de Chasse, 1ère Escadrille de Chasse, 9ème Escadrille de Chasse
НаградыОрден Леопольда II, Croix de Guerre, Французский Legion d'Honneur и Croix de Guerre, Русский Орден Святого Станиласа
Другая работаРазвитый аэропорт Антверпена

Лейтенант Ян Олислагерс был бельгийским пионером в области мотоциклов и авиации, который установил мировые рекорды с обоими типами техники. Он стал летным асом во время Первой мировой войны, несмотря на его безразличие к победам; ему приписали шесть подтвержденных побед, семнадцать неподтвержденных и неизвестное количество невостребованных. Позже он сыграл важную роль в развитии аэропорта Антверпена.

Содержание
  • 1 Деятельность до Первой мировой войны
  • 2 Первая мировая война
    • 2.1 Деятельность в воздухе
    • 2.2 Профессиональное поведение
    • 2.3 Краткое описание карьеры в воздухе
  • 3 После Первой мировой войны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Сноски
Действия перед Первой мировой войной

Лейтенант Ян Олислагерс перевернул свой велосипед, чтобы стать ранний мотоцикл рекордсмен скорости; он был первым, кто проехал 100 километров в час, и стал чемпионом мира 1902 года. В 1909 году он приобрел моноплан Blériot, получив в октябре №5. В 1910 году он выиграл Реймское собрание авиации. К 1913 году он установил семь мировых авиационных рекордов. В июне 1914 года он проявил себя таким же пилотом, как Ролан Гаррос.

Первая мировая война

В начале Первой мировой войны, когда немцы вторглись в его родную Бельгию. Правительство Германии пыталось привлечь Олислагеров к обязанностям воздушного наблюдения. Он добровольно вызвался и свой самолет Blériot XI вооруженным силам своей страны, как и два его брата, Жюль и Макс. Ян Олислагерз был повышен до сержанта, затем до конца 1914 года назначен на службу.

Работа в воздухе

5 января 1915 года он разбился, повредив левую руку и ногу. а также его грудь. 12 сентября он стал первым бельгийским пилотом, а также одним из первых пилотов в целом, одержавшим победу в воздухе, когда он сбил Aviatik C.I. В то время он летал на Nieuport 10, получившем название Le Demon, который был единственным самолетом в бельгийских военно-воздушных силах, окрашенным камуфляжной маркировкой, а внешний круг круглых кругов был начертан черным цветом.

<69 Затем у него была цепочка из четырех неподтвержденных заявлений, прежде чем он обменял свой Nieuport 10 на Nieuport 11. Он одержал свою вторую подтвержденную победу 17 июня 1916 года, уничтожив Fokker D.II над, Бельгия. Еще семь неподтвержденных заявлений о победах в воздухе во время полета на Nieuport 11 завершились в 1917 году.

Олислагер, похоже, начал 1917 год с более нового Nieuport, но с еще двумя неподтвержденными победами в недавно приобретенном Hanriot HD.. Затем, 14 июня, он уничтожил немецкий самолет-разведчик. На следующий день он забил в четвертый раз, поджег Fokker D. II над Keiem. Последовали еще две неподтвержденные победы. Затем, 4 ноября 1917 года, он потерял сознание во время полета и разбился о аэродром Ле Моэрес. Он был доставлен в больницу в коме, но через несколько дней проснулся.

Он вернулся в летную службу в январе 1918 года, но забил еще не раньше 3 мая. В тот день ему было подтверждено одно из двух утверждений. 19-го он поджег Albatros DV над Woumen для своей последней официальной победы, хотя у него будет еще одна непроверенная победа.

Профессиональное поведение

Как будто плохой список разрешений Олислагерса не был достаточным для того, чтобы удерживать его на низком уровне, он также обычно вступал в бой с немцами и был безразличен к оформлению документов для подачи заявок. Хотя он представил один боевой отчет 30 марта 1916 года о засвидетельствованном триумфе в тылу врага, который не был подтвержден из-за отсутствия подтверждения офицера, он обычно не беспокоился о заявлениях о победах в тылу Германии.

Ян Олислагерс редко бывал в отпуске, хотя неоднократно навещал в Лондоне полковника Исаака Ньютона Льюиса, изобретателя пулемета. Он имел обыкновение заниматься своим домашним аэродромом и самолетами, которые ему приписывали. Он обычно ломал голову над пилотами-новичками, смягчая их вступление в смертоносное искусство ведения боя в воздухе.

Краткое описание карьеры в воздухе

Олислагерс был отличным пилотом; У него был брат Жюль талантливым механиком. Такая комбинация обычно означала надежный самолет под асом, но 9 ноября 1918 года из-за проблем с двигателем Ян Олислагерз упал в поле около Экло. Это был его 518-й и последний боевой вылет; он провел 97 боев за четыре года.

После Первой мировой войны

Олислагерс не был демобилизован до 23 сентября 1919 года. Он вернулся домой и открыл гараж. 1 апреля 1921 г. вышел на пенсию лейтенантом запаса. Он не переставал работать для своей страны; в 1923 году он в основном отвечал за открытие нового аэропорта Антверпена. Даже сегодня его статуя стоит у входа.

Когда Ян Олислагерс умер от рака 23 марта 1942 года, Бельгия снова была оккупирована немцами. Хотя нацисты запретили как исполнение государственного гимна Бельгии, так и демонстрацию бельгийского флага, в знак уважения его нации гроб Олислагерса был демонстративно задрапирован флагом, которому он так хорошо служил, в то время как национальный гимн Бельгии был играл в его честь.

См. также
Ссылки
  • Над полями Фландрии: полный список бельгийских летчиков-истребителей и их подразделений во время Великой войны. Уолтер М. Питерс. Grub Street, 1998. ISBN 1-898697-83-3, ISBN 978-1-898697-83-1.
Внешние ссылки
Сноски
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:22:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте