Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Дноуглубительные работы и морские услуги, Мелиорация земель, Гражданское строительство, Экологические службы |
Основан | 1938 |
Основатель | Ян Де Нул |
Главный офис | Алст, Бельгия и Люксембург, Великое Герцогство Люксембург |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | (Председатель ) |
Доходы | € 2.109.890.068,49 ( 2011) |
Количество сотрудников | 6200 (2014) |
Веб-сайт | www.jandenul.com |
Jan De Nul Group - семейная компания с финансовым штаб-квартира в Люксембурге, которая предоставляет услуги, связанные со строительством и обслуживанием морской инфраструктуры на международная основа. Основное направление деятельности - дноуглубительные работы (включая другие виды морской техники), на которые приходится 85% его оборота. Другие области включают гражданское строительство и экологические технологии.
Основанная в 1938 году в Хофстаде около Алста, Бельгия, компания Jan De Nul начинала свою деятельность как строительная компания, специализирующаяся на строительных работах и строительстве судов. Только в 1951 году компания начала заниматься дноуглубительными работами.
В конце 2012 года в Jan De Nul работало 6000 сотрудников, а годовой оборот составлял 2 миллиарда евро. Другими крупными дноуглубительными компаниями являются голландские компании Royal Boskalis Westminster и Van Oord, а также бельгийская DEME.
Ян Де Нул был признан самым привлекательным работодателем в Бельгии в 2008 году и 2009.
Ян Де Нул имеет флот из 75 судов, в том числе 14 землесосов, 28 самосвальных землесосов, 20, 6 земснарядов с обратной лопатой, 1 судно-нефтесборщик, 5 судов для монтажа горных пород и 1 судно для монтажа кабеля в стадии строительства. Это включает в себя Cristobal Colon, спущенный на воду в 2008 году, и самый большой в мире земснаряд с емкостью 46 000 м³. Он может работать на глубине 155 метров. В 2010 году Ян Де Нул присоединилась к своему близкому сестринскому судну Leiv Eiriksson. Она имеет один из крупнейших, если не самый большой, флот земснарядов в мире.
Частично реализованные крупные проекты или целиком от Яна Де Нула, включая проект расширения Панамского канала, проект расширения Бриджтаунского порта, расширение Port Botany, проект в Саудовской Аравии, Пальма Джебель Али искусственный остров в Дубае и прилегающая к нему набережная Дубая. Проект расширения гавани Такоради в Гане.
В апреле 2009 года судно компании Jan De Nul «Помпеи» было захвачено сомалийскими пиратами по пути из Адена на Сейшелы. По сообщениям СМИ, судно и его команда из десяти человек были освобождены через 71 день 28 июня 2009 года, после того как Де Нул заплатил 2,8 миллиона евро.