Джеймс Перри В. Илсон

редактировать

Джеймс Перри Уилсон (13 августа 1889 г. - 12 августа 1976 г.) был американцем, художником, дизайнером и архитектором, наиболее известным благодаря своим диорамы естествознания. Работая более 40 лет, он известен своей работой с Американским музеем естественной истории, Музеем естественной истории Пибоди и Бостонским музеем науки <77.>Диорама американской семейной группы Вапити с предысторией Уилсона в Американском музее естественной истории.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Дальнейшая карьера и смерть
  • 3 Стиль и техника
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Известные работы
  • 6 Ссылки
Жизнь и карьера

Джеймс Перри Уилсон родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, младший из шести детей, только трое из которых дожили до совершеннолетия. Уилсон учился в государственных школах Ньюарка. Несмотря на то, что он начал рисовать рано, он никогда не посещал формальные уроки рисования, вместо этого обучаясь технике рисования у друга семьи.

Уилсон учился в Колумбийском университете, получив диплом архитектора в 1914 году. После этого он нашел работу чертежником и дизайнером в архитектурной фирме Bertram Goodhue Associates. Образование Уилсона как архитектора повлияло на его технику рисования диорам; он сосредоточился на тщательном наблюдении за исходным материалом, иллюзионистском представлении трех измерений и математической точности.

Великая депрессия положила конец карьере Уилсона в области архитектуры в 1932 году. В 1933 году он встретил сотрудника Американского музея естественной истории (AMNH), который предложил ему показать свои пейзажи. директору строительства диорамы Джеймсу Л. Кларку. Кларк сразу заинтересовался, но спросил мнение художника-диорамы Уильяма Р. Ли, который одобрил работу Уилсона.. Впоследствии Уилсон был нанят в 1934 году в качестве ученика художника-диорамы в AMNH. Уилсон начал работать в Африканском зале под руководством Ли, хотя вскоре после этого Ли разорвал связь с музеем, оставив Уилсона ответственным за последующие диорамы. Уилсон нарисовал в общей сложности одиннадцать фонов в Африканском зале Американского музея естественной истории, прежде чем переехать в Североамериканский зал млекопитающих, где он нарисовал несколько диорам и заработал репутацию талантливого художника среди администрации музея..

Во время Второй мировой войны работа диорамы в AMNH замедлилась. Уилсон получил 18-месячный отпуск с 1944 по 1945 год, чтобы нарисовать три диорамы для Йельского музея естественной истории Пибоди. Он вернулся к постоянной работе в AMNH в 1946 году. С 1943 по 1955 год Уилсон писал и иллюстрировал ежемесячную статью по астрономии для молодой взрослой аудитории в журнале Junior Natural History Magazine, опубликованном AMNH и для серии научных статей ' «Мир, в котором мы живем», опубликовано «Life Magazine».

Более поздняя карьера и смерть

В 1957 году, после написания тридцати восьми диорам в AMNH, Уилсон переехал в Нью-Хейвен, Коннектикут, чтобы нарисовать еще четыре диорамы для Йельского музея естественной истории Пибоди и одну диораму в природном центре White Memorial Foundation в Литчфилд, Коннектикут. Канадский музей природы нанял его с 1963 по 1965 год, чтобы он написал четыре канадских диорамы птиц. Уилсон работал в Бостонском музее науки с 1966 по 1975 год. Там он нарисовал шесть небольших диорам Новой Англии и одну миниатюрную диораму динозавров. Директор Брэдфорд Вашберн и сотрудники выставки приветствовали его как художника в резиденции.

Уилсон написал в общей сложности 57 диорам за 42 года работы в музеях. Он умер в августе 1976 года.

Стиль и техника

Уилсон опирался на существенный справочный материал при разработке и рисовании фона диорамы. Он собрал эталонные фотографии из конкретных мест, которые он намеревался изобразить, в дополнение к нарисованным цветным ссылкам. Когда его спросили, почему он не использовал исключительно фотографии, он ответил: «Потому что нельзя полагаться на фотографии, даже на лучшую цветную пленку, чтобы запечатлеть цвет именно так, как его видит глаз. Цветная пленка имеет тенденцию увеличивать контраст. Поэтому я использовать мои полевые рисунки как общую проверку ". Уилсон стремился устранить субъективную эмоциональную интерпретацию художника, позволяя его многочисленным ссылкам направлять его кисть. Он преобразовал преобладающую субъективную практику масляной живописи, совместив эстетику живописи с научными намерениями относительно диорам. Уилсон стремился сделать художника прозрачным. По его собственным словам, происходит от латинского ars celare artem («искусство скрывает искусство»). Его работы характеризуются стремлением подражать природе настолько близко, что его работа рассматривается как изображение действительности. Его коллега Рэй Делусия вспомнил «выражение его лица, когда кто-то усомнился в эффекте, который он включил в фоновый рисунок. Это было не выражение гнева, а скорее недоверие, что его заключение должно быть подвергнуто сомнению».

Личная жизнь

Уилсон всю жизнь был холостяком. Выдающийся художник-птицеед, Луи Агассис Фуэртес (1874-1927), был двоюродным братом Вильсона.

В свободное время между работой с диорамами Уилсон создавал геометрические бумажные конструкции из многогранных многогранников.

Выдающиеся произведения
Диорама на фоне Уилсона в White Memorial Foundation Conservation Center
  • Американский музей естественной истории:
  • Музей естественной истории Пибоди:
    • Берег Коннектикута, 1946
    • Болото
    • Осень
    • Канадские Скалистые горы
    • Пустыня
    • Эверглейдс
    • Тропический лес
  • Бостонский музей науки:
    • Сурок
    • Сумерки в Вермонте
    • Енот
    • Рыжий Лис
    • Бурундук
    • Различный Заяц
    • Тираннозавр рекс
    • Лобстер Рыбалка
    • Primate PTG
  • Канадский музей природы
    • Sage Grouse
    • Point Pelee
    • Миграция ястребов, озеро Эри
  • Белый Мемориальный фонд Сохранение Центр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте