Мир, в котором мы живем (журнал Life)

редактировать
Эпоха рептилий
ИНТЕРЬЕР НАРОДНОГО МУЗЕЯ ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, НЬЮ-ХЕЙВЕН, CT.jpg Заллинджеру было предложено нарисовать эту панораму фреска в Большом зале музея Пибоди, когда был бедным студентом Йельского университета. Его рабочий оригинал был сначала нарисован на 10-футовом рулоне тряпичной бумаги. Фреска сделала его карьеру. В 1953 году Заллингера, тогда известного художника и постоянного сотрудника музея, попросили нарисовать несколько иллюстраций для раскладок серии LIFE Magazine. Он использовал оригинал этой фрески для иллюстрации Великого века динозавров в Части V.
ХудожникРудольф Ф. Заллингер
Год1942–1947 (1942–1947)
СреднийFresco-secco
Движение Панорама во времени
ТемаРепрезентативное исследование естественной истории эпохи динозавров
Размеры4,9 м × 34 м (16 футов × 110 футов)
МестоположениеМузей естественной истории Пибоди, Нью-Хейвен, Коннектикут
ВладелецЙельский университет

Мир, в котором мы живем появлялся на страницах журнала LIFE с 8 декабря 1952 года по 20 декабря 1954 года. Научная серия, она состояла из 13 глав, публикуемых в среднем каждые восемь недель. Написанный Линкольном Барнеттом, фильм «Мир, в котором мы живем» охватывал широкий круг тем, касающихся планеты Земля и вселенной, и задействовал таланты художников и фотографов, в том числе операторов Альфреда Эйзенштадта и Фриц Горо и художники Рудольф Заллингер и Чесли Бонстелл. Главы были проиллюстрированы иллюстрациями и фотографиями, часто представленных в больших разворотах, которые показывали две стороны сценария.

Содержание
  • 1 Философия Барнетта
    • 1.1 Чудо, рациональность и человек
  • 2 Журнальные статьи
  • 3 Отпечатки
  • 4 Стиль
  • 5 Фактическая точность
  • 6 Прием
  • 7 Наследие
  • 8 Источники
Философия Барнетта

Чудо, рациональность и человек

Девушка, удивляющаяся птице. Tête d'Etude l'Oiseau, Бугро

Первые несколько страниц первого эпизода Барнета излагают его философию естествознания. Он начинается в классической традиции с чудо (Эпизод I, ЖИЗНЬ, стр. 85), традиционной мотивации, известной еще в Академиках. перипатетики следующего поколения разъясняют далее, что чудо - это недоумение, вызывающее чувство невежества. Следующее утверждение Барнетта несколько отходит от классической традиции. Он полагает, что чудо - это особая разница между людьми и животными, которая в процессе эволюции «заставила его оставить позади животных-предков, от которых он произошел». Из него «родился вопрошающий дух человека».

Традиции пошли в другом направлении. Аристотель (и ученики), автор самой ранней из сохранившихся работ по логике, или рассуждению, определил разум или рациональность как способность применять логику. Более того, утверждал он, это то свойство, которое отличает человека от других животных. Спустя столетия, в исследовании одной из работ Аристотеля, Порфирий повторил определение человека как смертной, рациональной, разумной, живой субстанции, которое сохранилось в качестве основного определения до наших дней. Декарт упростил его до рациональное животное (только чтобы затем напрасно отвергнуть его использование), в то время как Линней придумал неолатинское название Homo sapiens, «человек мудрый».

«Рациональность» и «Чудо» не обязательно противоречат друг другу, если и то, и другое рассматривается как потенции или способности вызывать человеческое поведение; то есть все люди обладают способностью действовать рационально или испытывать чудеса, но они не обязательно могут это делать. Пифагор сказал (по сообщениям):

«в жизни некоторые растут с раболепными натурами, жадными до славы и богатства, но философ ищет истину».

Но в традиционной философии; в частности, Теория действия и потенции, воспринимаемая форма рациональности - это действие, «свершившийся факт», в отличие от простой силы или «возможности», скрытой в чем-то еще. Однако некоторые действия сохраняют в себе некоторую силу. Это так называемые активные потенции. Те, кто ищут славы и выгоды в Пифагоре, без сомнения, рациональны и действительно задаются вопросом, но они предпочитают не заниматься философскими исследованиями, которые пока только возможны внутри них. Поскольку чудо и рациональность являются объектами одного типа и служат одной цели - быть конкретным отличием человека, можно предположить, что это в некоторой степени одно и то же. Философия - это рациональное занятие, и чудо, источник философии, должно находиться под одним и тем же зонтом.

Будь то рациональность или чудо, определения Барнетта предлагают логическую проблему: человек становится отличным от животных из-за чудес, но удивительно разница. Следовательно, какое-то животное должно было задуматься. Проблема, однако, принадлежит концепции эволюции, а не Барнетту. Летопись горных пород представляет собой ступенчатую последовательность уже завершенных видов, но концепция эволюции требует постоянного изменения. Переходы между ступенями отсутствуют.

Их существование было впоследствии доказано. После того, как химическая структура генов и хромосом была расшифрована Уотсоном и Криком и была опубликована в 1953 году, возможность реконструировать части генома, или генетическая карта вида. Результирующее поле кладистика сравнивает генетические последовательности для получения более точных филогенетических деревьев, чем это было возможно только с сравнительной анатомией. Зная истинные линии происхождения, палеонтологи смогли идентифицировать гораздо больше переходных окаменелостей. Ближайший из ныне живущих родственников человека - шимпанзе. Последний общий предок датируется 6 млн лет.

Промежуточные окаменелости сотнями лежащих разбросанных по эволюционному пути с тех пор и до наших дней. Есть градация, предполагающая, что рациональность действительно развивалась постепенно. Антропологи ХХ века начали предполагать, что особенное отличие человека - это только одно или несколько подразделений рациональности, а животные имеют долю в других. Основными предложениями были культура, использование инструментов, язык, адаптивность. Барнетт сам предается подобным предположениям в конце эпизода о млекопитающих, анатомически выбирая человеческий мозг (Эпизод VI, ЖИЗНЬ, стр. 109):

«извилистая масса мягких тканей, которая позволяет ему воспринимать окружающий мир. с уникальной остротой и реагированием на раздражители с тонкостью и самосознанием, что отличает его от всех других живых существ. Более того, это наделяет его силой, которой никогда не обладало ни одно другое существо, - способностью изменять окружающую среду, управлять и изменить сам ход эволюции... "

Этот отрывок выражает тщательно продуманный оптимизм, но в середине XX века в нем присутствует определенная степень пророческого лицемерия:

« Из более чем один миллион видов животных на Земле человек способен убить всех, кроме нескольких, не прибегая к оружию, которое он изобретательно изобретает для своего собственного уничтожения ».

Это выражение беспокойства по поводу исхода этой чудесной истории спустя долгое время после смерти Барнетта станет пронзительные крики предупреждения о воздействии человека на окружающую среду. На фоне сомнений в том, насколько успешна рациональность как стратегия геологического времени, теоретики находили все возрастающие трудности в ее определении и обнаружении, когда она возникла. Каждое подразделение рациональности разработало свой аналог в исследованиях поведения животных: культура животных, использование животных орудий, язык животных и так далее.

Когда все сказано и сделано о рациональности, мы остаемся с проблемой поиска комплекса, который минимально присутствует в той или иной форме у животных, но постепенно усложняется у людей, пока не станет объяснять их большой успех и силу.. По-видимому, рациональность может быть предпосылкой развития рациональности. Парадокс не является чем-то новым для эволюционных проблем. Обычно ответом является преадаптация, упреждение особенности, появившейся по какой-то другой причине, например, использование перьев, которые эволюционировали для теплоизоляции, для полета. В противном случае перья будут представлять проблему, поскольку они могут развиваться только у животных, которые уже летают. Однако четкой преадаптивной функции рациональности нет. Различия между рациональностью или иррациональностью человека и животных все еще определяются экспериментально, но Барнетт не рассматривал эту тему. Его продолжение человеческой истории в «Эпосе о человеке» сосредоточено на анатомическом развитии. Он предполагает, следуя антропологической традиции, что растущие навыки человека связаны с увеличением размера мозга (предположение, которое часто подвергается сомнению, но до сих пор не доказано). Документация этих навыков, а не какая-либо теория чудес или рациональности, является его главной заботой в этой серии.

Журнальные статьи

«Мир, в котором мы живем» был представлен читателям LIFE как «величайшая серия научных рассказов, которые мы когда-либо создавали». Он обещал «единую, понятную картину с изображением планеты Земля», автором которой является Линкольн Барнетт, «один из самых грамотных авторов в области науки». Сам сериал стартовал двумя выпусками позже. Каждая глава была назначена репортеру, которому было предоставлено восемь месяцев на исследование предмета, систематизацию данных и наблюдение за фотографиями и художественными работами. Эта возможность путешествовать, учиться и исследовать за счет компании была неофициально известна как «стипендия Люси».

  • I. «Земля родилась» - опубликовано 8 декабря 1952 года. Иллюстрированная Чесли Бонстеллом, первая часть серии рассказывала о формировании Земли, ее составе и ее возможной гибели. Были введены и современные принципы геологии.
  • II. Чудо моря - опубликовано 9 февраля 1953 года. Во второй части серии обсуждались геология и география океана, его влияние на береговые линии. Первый, включающий разворот, представлял собой панорамный геологический разрез Атлантического и Тихоокеанского побережья Северной Америки. Глава была передана научному репортеру Нэнси Жене, которая попросила «пару часов» с океанографом Морисом Юингом и в итоге провела две недели, факт, который Юинг вспомнил много лет спустя. У нее также была идея изобразить морское дно в панорамном виде, и она изобразила концепцию на скотчем «гигантском рулоне туалетной бумаги» из бумаги длиной 85 футов. Окончательное оформление было выполнено Джеймсом Левицки.
  • III. «Лицо земли» - опубликовано 15 апреля 1953 г. Геология поверхности была в центре внимания третьей главы, в которой были даны обзоры горообразования и эрозии. Геологическое образование района Нью-Йорка было включено как образец истории. На развороте были изображены силы поднятия на голом ландшафте с одной стороны и тот же ландшафт после эффектов эрозии с другой стороны.
  • IV. The Canopy Of Air - опубликована 8 июня 1953 года. Глава 4 была единственным выпуском, который не попал на обложку LIFE; вместо этого на обложке была Рой Кампанелла. В Canopy Of The Air были изображены облака, воздушные потоки, химические циклы и другие атмосферные явления.
  • V. Конкурс Жизни - опубликовано 7 сентября 1953 г. После обсуждения эволюции пересказывается история жизни на Земле, начиная с одноклеточных организмов и заканчивая гибелью динозавров. Для разворота использовалась фреска «Эпоха рептилий» Рудольфа Заллингера ; однако версия в «Мире, в котором мы живем» была предварительным, подробным исследованием Заллингера. Настоящая фреска в Музее Пибоди существенно отличается.
  • VI. Возраст млекопитающих - опубликовано 19 октября 1953 г. Заллингеру было поручено создать еще одну панорамную фреску, на этот раз демонстрирующую эволюцию млекопитающих в Северной Америке в кайнозое, от мелких палеоценовых животных до шерстистого мамонта и Мегатерий. В конечном итоге фреска была кардинально переработана для музея Пибоди, и несколько животных (например, мамонт) были полностью переделаны.
  • VII. Существа моря - опубликовано 30 ноября 1953 г. После физических свойств океана в части II, в части VII были представлены живущие в нем организмы. На развороте было показано разнообразие морской флоры и фауны, с одной стороны, и бентосных организмов, с другой.
  • VIII. Коралловый риф - опубликовано 8 февраля 1954 года. В этой главе были представлены типы коралловых рифов, различные виды кораллов и красочные обитатели Большого Барьерного рифа.
  • IX. Страна Солнца - опубликовано 5 апреля 1954 г. Сосредоточившись на пустыне Сонора, часть IX объясняет превратности жизни в пустыне и приспособления пустынных животных. Повязка, нарисованная Джеймсом Перри Уилсоном из Американского музея естественной истории, изображала одну и ту же сцену пустыни днем ​​и ночью. Будучи перфекционистом, Уилсон работал медленно и включал в панорамы как можно больше деталей. Он не успел закончить в срок, и некоторые животные были нарисованы Робертом Гартландом. Обе картины были подарены музею Пибоди в 1976 году племянниками Уилсона.
  • X. Арктические степи - опубликовано 7 июня 1954 года. В этой статье описана жизнь в холодной тундре, а на развороте показаны сезонные переходы тундры. Фотограф LIFE Фриц Горо и репортер Джим Гуд разбили лагерь в тундре около семи недель, чтобы получить все необходимые фотографии, и к концу были вынуждены жить на макаронах.
  • XI. Дождевой лес - опубликовано 20 сентября 1954 г. Пышные тропические леса Амазонки в Голландской Гвиане были покрыты частью XI, с фотографиями, несколькими разворотами на две страницы и разворотом, нарисованным Заллингером, иллюстрирующим жизнь в лесу. Заллингер, фотограф Альфред Эйзенштадт и репортер Дэвид Бергамини провели два месяца в Суринаме, собирая данные.
  • XII. The Woods Of Home - опубликовано 8 ноября 1954 г. Здесь обсуждалась местность, более знакомая читателям LIFE, поскольку в сменяющихся лесах наблюдаются эффекты времен года. На картине Вальтера Линсенмайера изображены животные леса и пруда, а также насекомые земли и деревьев. Фотографии были сделаны в лесу Меттлера, ныне Мемориальный лес Хатчесона.
  • XIII. «Звездная вселенная» - опубликована 20 декабря 1954 года. Часть XIII завершила сериал в достаточно большом масштабе, благодаря искусству Бонестелла, изображающему звезды и планеты. На развороте с одной стороны было изображено масштабное изображение Солнечной системы, а с другой - Местная группа.
Отпечатки

После успешной публикации в журнале LIFE, The World we Live in был выпущен в виде книги в 1955 году, сокращен в 1956 году для младших читателей Джейн Вернер Уотсон и переиздан трехтомным «Семейным изданием» в 1962 году.

1955 год. книга была не совсем полной. Некоторые второстепенные схематические изображения были вырезаны, чтобы лучше соответствовать формату книги. Кроме того, некоторые работы Чесли Боунстелла, включая картину, изображающую конец Земли, были удалены, возможно, потому, что к тому времени они считались датированными. В выпуске Джейн Вернер Уотсон для юных читателей многие изображения были обрезаны или полностью удалены; например, палеоценовый ландшафт был удален, а размытая геологическая панорама отнесена к форзацам. Это приводило к некоторым странным ситуациям, когда некоторые подписи относились к животным, которые были вырезаны с изображения.

Стиль

Стиль Линкольна Барнетта скорее популистский, чем математический. Полностью отсутствуют расчеты и традиционные доказательства геологии и других естественных наук. Он действительно повторяет или резюмирует некоторые статистические данные, полученные из тех наук того времени, без особых ссылок на источники. Его работа представляет собой выборочное обобщение некоторых из основных научных теорий о «мире, в котором мы живем», значительно усиленном отмеченными наградами искусством и фотографией.

Обращаясь к публике в целом, а не к какой-либо избранной научной аудитории, его текст можно критиковать как витиеватый, иногда до смехотворного. Как выразился один из читателей, «[Мне]« Существа моря »нравились мне больше всего из-за того, как Линкольн Барнетт использует королевский английский». Хотя у Нобелевского лауреата сэра Уинстона Черчилля был более легкий предмет, он не мог держать свечу этому парню Барнетту ". Обоснование доминирования млекопитающих на Земле из гл. VI - это только один пример.

«В самом деле, вполне вероятно, что млекопитающие, возможно, выжили и достигли гегемонии на земле не вопреки, а благодаря своей слабости и безвестности, своей малости в мире, где господствуют гиганты, своей наготе в мире брони - в частности, из-за их страха, чувствительности и осведомленности в мире невообразимых, бесчувственных, безмозглых животных ».

Также есть заметная персонификация и некоторая предвзятость. Например, крупных доисторических млекопитающих по-разному описывают как «неуклюжих» или «глупых». Тираннозавр в гл. V также не избегает этого лечения.

«Апогей развития был достигнут с созданием Tyrannosaurus rex, самого могущественного и грозного мясоеда, когда-либо терроризировавшего землю. Высокоэффективного агента разрушения, наделенного гигантской силой и мощью, Тираннозавр простирался на 50 футов от носа до хвоста и держал свою ужасную голову на высоте 18-20 футов над землей. Его задние ноги были великолепно мускулистыми, от толстых бедер до трехпалых, жестоко когтистых ступней. Его главным оружием нападения были его смертоносный рот, который имел невероятно большой зев и был вооружен рядами шестидюймовых саблезубых зубов ».

Наконец, очевидно, как часть усилий Барнетта заинтересовать широкую аудиторию, в тексте есть цитаты из ненаучной литературы, в том числе Иудео-христианская Библия. Например, каждая серия включает такую ​​независимую цитату сразу под названием, как это часто бывает в научных работах. Что касается нескольких библейских цитат, один читатель заметил, что «текст был написан так, как будто духовенство смотрело через плечо мистера Барнетта и вычеркивало все, что могло противоречить истории Адама и Евы». Можно ли считать это утверждение истинным - вопрос личного мнения. Конечно, Библия не используется в качестве оправдания какой-либо гипотезы во всей работе, которая, в отличие от Библии, изображает эволюцию природного мира в каждом эпизоде.

И все же среди ученых пурпурная проза вызывает благоговение перед миром природы. Палеонтолог Джордж Ольшевский описал текст Линкольна Барнетта как имеющий «величие вселенной, заключенное в каждом слове».

Фактическая точность

Большая часть мира, в котором мы живем, преднамеренно устарела и всегда была, из-за различий между новейшими теориями современной физики, которые в основном непонятны широкой публике, и более популярными теориями классической физики. Эта дихотомия теории развивалась в 20 веке и продолжается сегодня. Столкнувшись с этим, Барнетт выбрал для своей презентации более классические теории.

Барнетт в первую очередь предлагает вселенную Ньютона. На момент публикации его эпизоды соответствовали современным теориям о мире природы, но главные научные открытия в астрономии, геологии и биологии датируют серию. Например, в разделах по геологии предполагается глобальное геофизическое похолодание вместо тектоники плит для объяснения поднятия. Палеонтологические главы (V и VI) особенно датированы, учитывая скорость новых открытий в этой области и Возрождение динозавров.

Граница исследований уже отделилась от ньютоновской вселенной во времена Барнетта в пользу Эйнштейнианец. Писавший в середине 20 века он хорошо знал об этом развитии событий. Он кратко справляется с Эйнштейном на последних нескольких страницах последнего эпизода как с особой темой, но по большей части современная космология, квантовая механика и продвинутая физика элементарных частиц выходят за рамки выбранной им классической темы. Например, тяготение Ньютона преобладает, но его эквивалент релятивистского искривленного пространства-времени игнорируется. В релятивистской вселенной нет силы тяжести; однако приемлемо использовать язык гравитации с релятивистскими значениями.

Разделы по различным биомам, таким как пустыня, тропический лес и лесной массив, которые зависят от более непосредственного наблюдения, все еще более или менее точны, насколько они зашли, что сегодня более ограничен в досягаемости. Они отражают экологию того времени. Ни Барнетт, ни другие писатели не имели ни малейшего намека на массовые изменения в биомах, вызванные изменением климата, такие как быстрое таяние полярных ледяных шапок, обесцвечивание большей части кораллы в мире и угроза озоновому слою атмосферы, которая практически не принимается во внимание благодаря совместным действиям всего мира.

Ресепшн

«Мир, в котором мы живем, должен быть в форме книги. Он необычайно хорошо сделан, всеобъемлющ и в то же время понятен - великая вещь».

Рой Чепмен Эндрюс

«Стать обладателем« Мира, в котором мы живем »в форме книги - это возможность, которую нельзя упустить для любой семьи - старой или молодой, это прекрасное и захватывающее приключение в обучении».

Уолт Дисней

Мир We Live In с его несколькими воплощениями успешно донесли тонкости науки до поколения бэби-бума. К моменту публикации книжной версии ее одобрение напечатали известные люди, в том числе палеонтолог Рой Чепмен Эндрюс, кинорежиссер Уолт Дисней и адмирал Ричард Э. Берд. На странице «Письма в редакцию» часто появлялись восторженные обзоры серии, а также письма креационистов, которые либо одобряли, либо отвергали ее.

После публикации главы XII о лесах Меттлера, LIFE получила письмо от Гражданского комитета по сохранению лесов Меттлера, в котором они поздравляли их со статьей и призывали читателей помочь спасти лес от разрушения. В конце концов, было опубликовано письмо Комитета, в котором объявлялось, что они «собрали средства для покупки и изучения этих лесов и прилегающих лесных массивов», и добавлено, что статья Life «не только побудила несколько сотен человек внести взносы в фонд, чтобы спасти одного из последних. первобытных американских лесов, но призвал Объединенное братство плотников и столяров Америки внести 75 000 долларов в память о В. Л. Хатчесоне ". Лес был переименован в Мемориальный лес Хатчесона.

Палеонтолог Боб Баккер упоминает динозавров Заллинджера как искру, которая зажгла его страсть к предыстории; по иронии судьбы, сам Баккер позже будет возражать против исполнения Заллинджера. Георгий Ольшевский также цитирует «Мир, в котором мы живем», знакомящий его с наукой, и добавляет, что он предложил создать обновленную версию; однако редакция LIFE не заинтересовалась. «Мир, в котором мы живем» также лег в основу научного сериала немецкого комикса Мозаик.

Наследие

«Мир, в котором мы живем», за которым внимательно следили, в десяти частях (все подписаны Барнеттом).), начиная с выпуска от 7 ноября 1955 года и заканчивая выпуском от 6 мая 1957 года. Он сосредоточен на развитии и истории человеческой цивилизации, материале, который обычно рассматривается в разделах Физическая антропология и Археология. Формат статьи тот же: текст Барнетта проиллюстрирован многими из тех же художников и фотографов. На панорамных разворотах изображены древние племена, проводящие реконструированную культурную деятельность. Последние были должным образом сопоставлены с деятельностью избранных современных соплеменников того времени. По иронии судьбы эти способы были навсегда изменены разоблачением. 1950-е годы были временем великих археологических изменений из-за увеличения количества памятников и открытий. Серия журналов, наконец, представляет предков современной Европы (кельтов ), а затем резко заканчивается без книжного издания на данный момент. Примечательно, что в серии отсутствуют Дальний Восток и Америка, где сельское хозяйство, как теперь известно, внедрялось независимо.

После того, как Барнетт помог в создании различных изданий «Мира, в котором мы живем», он вернулся к своей истинной страсти - естественной истории. С 30 июня 1958 г. по 19 октября 1959 г. серия из восьми частей прослеживает развитие теории эволюции Дарвина, описывая места и виды, которые оказали влияние его мысль в ярких цветных фотографиях. Название Wonders появляется только в первом выпуске. И в этом номере, и во всех последующих номерах он называется «Мир природы Дарвина».

В те годы LIFE сообщала о больших изменениях, которые, казалось, делали статьи серии устаревшими настолько быстро, насколько это было возможно. Например, Международный геофизический год 1957-1958 гг. Был должным образом спланирован и был должным образом сообщен заранее в отдельной статье в журнале LIFE Magazine. Данные, собранные в ходе этого международного исследования, неожиданно подтвердили и воскресили теорию Альфреда Вегенера о континентальном дрейфе, основу сегодняшней тектоники плит в геологии, однако в журнале об этом больше не упоминается. Часто встречались статьи о космической гонке, а также отдельные научные статьи о различных экспедициях и дикой природе. Барнетт в них не участвовал, так как не был постоянным сотрудником журнала. Один из ее репортеров во время Второй мировой войны, он ушел в отставку в 1946 году, чтобы продолжить карьеру независимого писателя. Он писал свои основные работы для LIFE в качестве независимого подрядчика, привлекая с собой художественный персонал.

В 1959 году почерк, так сказать, появился на стене журнала LIFE Magazine. Тираж начал падать из-за конкуренции с телевидением, и еще больше упал в 1960 году. Барнетт продвинулся вперед с книжной формой сериала Дарвина, вернувшись к названию и концепции «Чудес жизни на Земле». Дарвин казался ему истинным наследником классической науки, исследующим, как Аристотель и его ученики, загадочные обстоятельства природы. В отличие от «Мира, в котором мы живем», книга «Чудеса» переписала и отредактировала большую часть журнального материала. Первое издание появилось в 1960 году под маркой Time, Inc., за ним вскоре последовали другие, в том числе специальное издание для молодежи The Golden Press.

, главный владелец и соучредитель Time, Генри Люс переехал в 1961 году, чтобы реструктурировать свои владения. Журнал LIFE был менее успешным, но Time Books был очень успешным. Люси послушалась совета нового сотрудника Джерома (Джерри) Харди, который недавно пришел в Time, Inc. из другого издательства. В 1959 году он выпустил серию книг «Капсулы времени», содержащие отрывки из времени с умеренным успехом. Посоветовавшись с редакцией LIFE, он предложил новое подразделение, которое будет издавать серии книг по определенным темам. В 1961 году под руководством Харди была создана Time Life. Он объединил научно-исследовательские активы LIFE с активами книгоиздания Time Inc. Журнал сейчас придет в упадок, но Time Life поднимется на новые высоты.

Time Life смогла восстановить и улучшить многие упавшие проекты из архивов LIFE. Одной из первых стала книга-сингл по мотивам «Эпоса о человеке». Когда он появился в 1961 году, он значительно отличался от журнальных статей. В цитировании WorldCat для APA Барнетт указан как автор вместе с Time Life. Печатная версия игнорирует Барнетта, цитируя редакторов LIFE в качестве автора и Time Incorporated в качестве издателя. Сама книга разделена на 16 глав, а не на 10. Добавлены Китай, майя и инки, а также новый материал по культурной антропологии. Многие главы соответствуют предыдущим статьям LIFE, но названия были изменены, а материал переписан. Барнетт был указан как старший писатель, и еще 9 писателей были добавлены, но ни одна из глав не подписана.

С 1961 года Time Life выпустила сотни книг в десятках серий, обычно около 20 книг в серии. Интерес Барнетта больше всего отражает, пожалуй, Библиотека живой природы, около 24 томов естествознания, 1961-1965 гг., Каждый из которых дополняет и обновляет некоторую статью или часть статьи из "Мира, в котором мы живем". Например, параллельно со статьей «Возраст млекопитающих» идет книга «Млекопитающие». 25-й том - это индекс серии. Барнетт, однако, не появляется ни в одной из 25, ни в каких других сериалах. Он перешел к другим книгам. Вместо него Time Life нанял других известных писателей и ученых в своих областях, таких как Вилли Лей, Фрэнсис Кларк Хауэлл и Нико Тинберген.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте