Джеймс Клейтон (инженер)

редактировать

Джеймс Клейтон MBE (17 ноября 1872 - 12 октября 1946) был английским инженером-механиком, который много работал на рельсовых локомотивах.

Cl Айтон родился в Стокпорте, Чешире и учился в Технической школе в Манчестере, а затем прошел стажировку в Beyer Peacock, став чертежником. в их чертежном офисе. После шести лет на этом посту он занял позицию в Юго-Восточной и Чатемской железной дороге (SECR ). В 1904 году он уехал на год поработать в Motor Manufacturing Company, автомобилестроительной компании в Ковентри в качестве их главного чертежника и помощника начальника завода.

После этого он был нанят Сесилом Пэджетом, главным суперинтендантом Мидлендской железной дороги, для работы над его многоцилиндровым локомотивом высокого давления. Во время работы в Мидленде он проработал два года, заведуя отделом травм и расследований, а в 1907 году был назначен помощником главного чертежника локомотива.

В 1914 году он вернулся в SECR и вскоре стал главным чертежником локомотива. С 1919 года он был личным помощником главного инженера-механика Ричарда Маунселла, а затем его заместителем. Когда Маунселл стал CME Южной железной дороги в 1923 году Группировка, Клейтон продолжал работать в качестве его заместителя.

Он также был очень активен в организации, будучи членом ее совета, а затем вице-президентом.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:00:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте