Джексонвилл, Пенсакола и мобильная железная дорога

редактировать

The Джексонвилл, Пенсакола и мобильная железная дорога была железнодорожной веткой Флорида , нанесенной на карту в 1869 году. Она состояла из бывшей Пенсакола и железной дороги Джорджии, которая шла на восток. от Куинси, Флорида через Таллахасси до Лейк-Сити, Флорида, и впоследствии объединенная Центральная железная дорога Флориды, которая была переименована в год раньше от Центральной железной дороги Флориды, Атлантического и Персидского залива, которая шла на восток от Лейк-Сити до Джексонвилля. Это была 5 футов (1524 мм) колеи железнодорожная линия.

Джордж У. Свепсон, печально известный скалаваг, купившие оба PG и FAGC в 1868 году и, после переименования FAGC в Центральную Флориду, поставил своего протеже, Милтона С. Литтлфилда, - бывшего генерала Союза, известного как «Принц саквояжников», - освобожденного в Таллахасси для покупать, обманывать и иным образом обманывать законодателей Флориды, чтобы получить новый чартер для железной дороги, которую Литтлфилд обещал продлить к западу от Куинси до Пенсаколы.

При капитализации в размере 6 миллионов долларов США, Джексонвилл, Пенсакола и мобильная железная дорога возникла в июне 1869 года и была организована в следующем месяце в Нью-Йорке с Литтлфилдом в качестве президента. Первоначальный устав не консолидировал Центральную Флориду в JPM; этого не произошло до тех пор, пока законодательный орган Флориды не внес поправки в устав в 1870 году. Литтлфилд и Свепсон затем устроили крупную аферу, лично обогащаясь за счет продажи облигаций компаний невольным инвесторам. Из-за хищения таких средств компания не смогла продлить линию до Пенсаколы, вместо этого проехав всего 20 миль до Чаттахучи. К 1879 г. США Верховный суд наложил арест на активы железной дороги.

В 1882 году JPM и Florida Central были приобретены сэром Эдвардом Ридом и вместе были переименованы в Центральная и Западная железная дорога Флориды. Двумя годами позже Рид открыл Центральную и Западную Флориду и несколько других железных дорог Флориды, которые он купил под эгидой того, что было названо Флоридской железнодорожной и навигационной компанией, которая в 1888 году была переименована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды 54>(FCP). В 1900 году, через год после покупки большей части акций FCP, недавно организованная Seaboard Air Line Railway (теперь CSX Transportation ) сдала в аренду FCP, а в 1903 году полностью выкупила ее.

1 июня 2019 года CSX продала большую часть своей магистрали Пенсакола-Джексонвилл недавно образованной Florida Gulf Atlantic Railroad. CSX сохранил за собой право на отслеживание маршрута.

Примечания
Ссылки
  • Тернер, Грегг М. (2008) Путешествие в историю железных дорог Флориды. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3233-7

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте