Дж. Уильям Ллойд

редактировать

J. Уильям Ллойд (никогда не использовал свое имя Джон) (4 июня 1857 - 23 октября 1940) был американцем анархистом-индивидуалистом с 1884 по 1904 год. Он родился в Вестфилде, Нью-Джерси ; позже он переехал в Канзас, затем в Айову, затем в экспериментальные колонии в Теннесси и Флориде, прежде чем вернуться в Нью-Джерси в 1888 году. Он основывал свой анархизм на естественном праве, а не на эгоизме, как это делал Бенджамин Такер. Его первая книга, «Песни на арфе» (стихи), была опубликована в 1895 году («Марш анархистов», партитура со словами Ллойда, была издана Такером в 1888 году). В 1897 году он основал анархистскую группу «Товарищество свободных социалистов». Его работа «Красное сердце в белом мире: наводящее на размышление руководство свободного общества; содержащий метод и надежду» легла в основу ее. Позже Ллойд изменил свою позицию на минархизм.

. Его жизнь изменилась, когда в том же году, читая Эдварда Карпентера в поезде в Нью-Йорк, он испытал «Космическое Сознание» (Р. М. Бак посвятил Ллойду главу в своей книге 1901 года. этого названия). Это вдохновило его книгу «Рассветная мысль о примирении: сборник пантеистических впечатлений и проблесков более широкой религии» (1900).

Он основал свой журнал «Свободный товарищ», который впервые выходил с 1900 по 1902 год. Там он отстаивал анархизм, свободную любовь, Уитмена («Наш американский Шекспир и более великий, чем он») и Эдварда Карпентера ( «Величайший человек современной Англии»). В 1902 и 1904 годах были опубликованы два его утопических романа: «Естественный человек: роман о золотом веке» и «Жители Восхода долины: как они сошлись и жили долго и счастливо. Продолжение романа« Естественный человек » Счет Его Племен ".

«Свободный товарищ» возобновил публикацию новой серии, которая выходила с 1910 по 1912 год. Ллойд теперь редактировал ее вместе со своим другом Леонардом Д. Эбботтом, который финансировал ее публикацию. Между концом оригинального сериала и началом нового Ллойд перестал считать себя чистым анархистом и действительно присоединился к Социалистической партии («Я все еще анархист в существенном смысле... великая потребность социализма в более сильном» настой анархизма.... »). Тем временем его друг Эбботт перешел от социализма к анархизму. Они рассматривали новый сериал как «защитник соединения анархистских и социалистических сил».

сочинения Ллойда появились в книге Бенджамина Такера "Liberty "; в журнале анархиста и свободной любви Моисея Хармана "Люцифер Носитель света"; анархистская и сексрадикальная газета "Fair Play"; анархистская газета «Свободное общество », «Консерватор» Горация Траубеля; и т. д. У него была колонка в «Ариэле», опубликованная христианским социалистом Джорджем Литтлфилдом.

Он написал сотни стихов, многие из которых были опубликованы в анархистских периодических изданиях.

Он написал много книг. Помимо перечисленных выше, они включают «Ау-аву Там, индийские ночи: мифы и легенды пимов Аризоны» (1911); «Метод Кареззы», руководство по сексу (впервые опубликовано тайно около 1918 года); "Eneres", изданная Allen Unwin в 1929 году и Houghton Mifflin в 1930 году, с предисловием Хэвлока Эллиса; и по крайней мере 14 других произведений, в основном стихи.

В книге «Эдвард Карпентер: благодарность» под редакцией Гилберта Бейта (Allen Unwin, 1931) Уилл С. Монро писал: «Самый преданный американский ученик Карпентера - Дж. Уильям Ллойд, который сделал больше, чем кто-либо. другой последователь в Соединенных Штатах (за исключением Эрнеста Кросби), чтобы ознакомить наших соотечественников со своими доктринами ».

Он противопоставил свою идею свободной любви идее «артистических свободных любовников, богемцев»: «Мой взгляд на секс религиозный, я бы почти сказал, тронутый суровостью. Секс и любовь для меня - это священный и женщина - их жрица. Секс не следует культивировать как сибаритское потакание, но всегда со ссылкой на духовный подъем, умственное вдохновение, физическое здоровье, индивидуальное самореализация и расовый прогресс - всегда со ссылкой на высшие цели ". (Свободный товарищ, июль 1910 г.).

Ллойд поддерживал союзников в Первой мировой войне. Он переехал в Калифорнию в 1922 году. В 1930-х годах он продвигал идеи Эдварда Беллами. Но на протяжении всей жизни он поддерживал дружеские отношения с бывшими соратниками. Он умер в 1940 году.

Хотя иногда его называли «врачом без лекарств», Ллойда так и не закончили водолечебный медицинский колледж, который он посещал в молодости.

Архивные материалы Ллойда можно найти в коллекции Лабади в Мичиганском университете и в Институте фон Мизеса в Оберне, штат Алабама.

Теоретик секса

Теоретик секса, Ллойд резко критиковал патриархат, сексуальное собственничество и исключительность. Он рассматривал историческое падение матриархата как «великое преступление», а ревность - как сродни монополии, достигнутой законной властью. Он разработал концепцию, которую назвал «Большая любовь». Как он писал в 1929 году: «Когда мне было чуть больше двадцати, я задумал самый прекрасный идеал в моей жизни; тот, который оставался со мной с тех пор, на протяжении всех лет, и который, как я чувствую, является моим особым посланием человечеству, Мое Евангелие и пророчество на будущее... Большая Любовь, актуализированная, будет состоянием человеческих любовных и половых отношений, в которых каждый взрослый человек, мужчина или женщина, обычно будет иметь Центральную Любовь, которая - это партнер, который по своей лояльности, нежности, надежности и пригодности мог бы занять место партнера в моногамных идеалах, за исключением того, что ожидается и обычно случается, что у каждого партнера в этом союзе также будет один или несколько сторонних любовников, то есть близкие друзья или партнеры противоположного пола, чьи привязанности могут не выражаться сексуально, но могут делать это без какого-либо социального сюрприза [sic] или упреков, и, вероятно, обычно так и поступают, по крайней мере, в определенное время. Вся эта группа должна формироваться любовно и духовно Семья Любви или Группа Любви, социальная признаны и одобрены как таковые, но никоим образом не связаны юридически. Но поскольку у каждого стороннего любовника обычно есть центральный любовник и в центре другой группы, очевидно, что эти любовные группы будут очень тесно переплетены и сплетены вместе ».

Его« метод Кареззы »пропагандировал половые сношения без семени. выброс. («В высшей форме и наилучшем выражении искусства ни мужчина, ни женщина не испытывают оргазма и не желают его...»)

В своей книге Karezza Ллойд обращается к таким проблемам, как вопрос о семенной жидкости. На примерах стерилизованных мужчин он пришел к выводу, что сперма всасывается обратно в тело, если она не выходит наружу.

Ллойд открыто поставил под сомнение тенденцию рассматривать оргазм как исключительно полезный. Что касается мужчин, он указал на стандартная практика животноводов не позволять быку или жеребцу служить слишком много или слишком часто, чтобы не лишить его жизненных сил. Это практическое знание бизнесменов для него было объективным свидетельством последствий эякуляции.

Ллойд заметил, что karezza приносит пользу для здоровья. Например, h Он сказал, что знает, что оно «действует как волшебство при болезненных менструациях» и как замечательное успокаивающее средство, даже при нервной головной боли. Он также нашел его одним из лучших средств «для пользы и лечения обычных сексуальных слабостей и недугов, включая уретрит и простатит ».

В успешной Карезе половые органы становятся спокойными, удовлетворенными, размагниченными, так же идеально, как при оргазме, в то время как остальная часть тела каждого партнера светится удивительной энергией и сознательной радостью... стремясь облучить все существо с романтической любовью; и всегда с ощущением здоровья, чистоты и благополучия. Мы очень счастливы и уравновешены, как после сытной еды.

Однако он «был готов признать это там, где половой акт носит такой характер, что вызывает застойные явления, которые не сублимируются, или когда возникает половой застой и сублимация и [karezza] недоступны, оргазм может иметь необходимое место ».

Во времена Ллойда некоторые люди возражали против karezza на том основании, что это поощряет чрезмерное потворство сексуальным отношениям. Он ответил:

Те, кто не использует Karezza, гораздо более склонны к излишествам, и это обычно из-за слишком частых и интенсивных оргазмов, слишком частых беременностей или слишком грубого, циничного и агрессивного отношения. Там, где есть просто физический зуд или желание удовлетворения, без взаимной нежности или доброты или, возможно, фактически против желания или протеста одной стороны, секс всегда чрезмерен.

Ллойд предложил множество практических идей для успешной кареззы, включая потребность для любителей отдать, чтобы получить пользу от контролируемого полового акта. «Попробуйте почувствовать себя магнитной батареей», - посоветовал он.

Когда вы приобретете привычку отдавать свое сексуальное электричество в благословение партнеру через свои половые органы, руки, губы, кожу, глаза и голос, вы приобретете способность удовлетворять себя и ее без оргазма. Скоро вы даже не будете думать о самоконтроле, потому что у вас не будет ни желания оргазма, ни она.

Карезза, - сказал Ллойд, - величайшее украшение, потому что оно усиливает и пробуждает в сердце непреходящую любовь. Он посоветовал, чтобы усилить сексуальный контроль, «держите духовное наверху, доминирующим - любовь - это первое, а единство... ваших душ - ваш настоящий конец». «Секс очень близок душе… [Он удовлетворяет] только тогда, когда он объединяет души, а не просто совокупляется с телами для острых ощущений».

В главе «Нужен ли женщине оргазм?» Он объяснил в karezza, что женщина «тает» всем своим существом со своим партнером, и в обычном определении этого слова нет оргазма, но также происходит благотворное физическое расслабление.

Он написал, что полное магнитное взаимопонимание Карезца возникает, когда:

Две души и тела кажутся одним целым, поддерживаемыми и плавающими в каком-то божественном потоке в Раю.... Это настоящий идеал и конец Кареззы. Вы, наконец, войдете в такое единство, что в ваших самых полных объятиях вы с трудом сможете различить друг друга и сможете читать мысли друг друга. Вы почувствуете физическое единство, как если бы ее кровь текла по вашим венам, ее плоть принадлежала вам. Ибо это объятия, смешивающие души.

Примечания
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Дж. Уильям Ллойд
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:53:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте