J. Средняя школа У. Секстона | |
---|---|
Адрес | |
102 Саут-Макферсон-авеню. Лансинг, Мичиган 48915. США | |
Координаты | 42 ° 43′58 ″ с.ш. 84 ° 34 ′32 ″ Вт / 42,73278 ° с.ш., 84,57556 ° Вт / 42,73278; -84,57556 Координаты : 42 ° 43'58 ″ N 84 ° 34'32 ″ W / 42,73278 ° N 84,57556 ° W / 42,73278; -84.57556 |
Информация | |
Тип | Общедоступная |
Дата основания | 1943 |
Школьный округ | Школьный округ Лансинг |
Директор | Дэниел Богган |
Преподаватели | 47,31 (FTE) |
Классы | с 7 по 12 |
Зачисление | 764 (2018-19) |
Соотношение учеников и учителей | 16,15 |
Цвет (а) | Красный, белый и черный |
Конференция по легкой атлетике | MHSAA, класс B. Конференция по деятельности столичного региона |
Псевдоним | Big Reds |
Веб-сайт | www.lansingschools.net / schools / high-schools / jw-sexton / |
Дж. W. Sexton High School - это государственная школа, расположенная на западной окраине Лансинга, штат Мичиган, США, в школьном округе Лансинг. Директором в настоящее время является Дэниел Богган. Секстон Биг Редс - члены Конференции по деятельности столичного региона. Школа ведет ожесточенное соперничество с викингами Эверетта из средней школы Эверетта на южной стороне города. В марте 2012 года школьный округ Лансинг объявил, что с 2012-2013 учебного года в Секстоне будут учиться 7–12 классы.
Из средних школ Лансинга средняя школа Дж. У. Секстона является наиболее важной с точки зрения архитектурных инноваций. Разработанный архитектурной фирмой Warren S. Holmes Company в период своего расцвета, Architectural Record называла Sexton «гибкой школой с новейшими удобствами». Первоначальный дизайн был начат в 1939 году, и школьный округ позволил фирме потратить два года на разработку экономичного, но долговечного проекта.
Компания Уоррена С. Холмса подчеркнула, что наиболее важной частью всего проекта было планирование. Фирма потратила больше года на изучение потребностей сообщества и хочет создать соответствующую структуру. Инженер-конструктор на пенсии и партнер фирмы Говард Хантер припомнил забавный анекдот. Он вспомнил, что, когда компания изучала, что нужно педагогам в своей новой школе, учитель биологии / таксидермии сказал, что ему нужен зимний сад, достаточно большой, чтобы содержать животных значительных размеров и поддерживать целую экосистему. Это, конечно, выходило за рамки средней школы и не было построено. Однако, чтобы удовлетворить учителя, была построена консерватория большего размера, чем обычно.
Строительство началось в 1941 году, до участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. После бомбардировки Перл-Харбора в декабре строительные материалы были конфискованы правительством для военного производства. Тем не менее школьный округ Лансинг направил своих представителей в Вашингтон, округ Колумбия, для запроса материалов. После некоторого торга правительство согласилось, что завершение школы в интересах страны. Дополнительные средства на строительство были получены от Управления общественных работ. С этими материалами и деньгами строительство продолжалось в течение следующих двух лет, и школа была готова к оккупации в 1943 году.
Однако из-за войны некоторые конструкции были изменены и отложены. В то время как внешний вид зрительного зала был завершен в 1943 году, интерьер был построен только в 1949 году, значительно позже войны. Из-за финансовых ограничений нататорий не был добавлен до 1956 года. Сложные крыши были заменены простыми плоскими крышами, а простые неукрашенные фарфоровые светильники были заменены более сложными хромированными. После завершения строительства в 1956 году школьный округ Лансинга потратил 2 053 494 доллара (около 26 000 000 долларов в сегодняшних долларах).
Модульная колонна с поперечным сечением "H"Благодаря модульной системе строительства школа была построена достаточно эффективно. Одна техника была фактически создана компанией Уоррена С. Холмса. Это включало использование колонны «H» для всех вертикальных опор. Он состоял из железобетона в форме буквы «Н», отсюда и название. Эти колонны располагались каждые десять футов, а полости размером двенадцать на двенадцать дюймов могли использоваться для прокладки трубопроводов, вентиляции и водопровода. Вся мебель, окна и двери были взаимозаменяемыми и стандартизированными. Согласно Architectural Record, каждая комната планировалась как отдельный блок. «Каждая единица размером 10 на 12 футов, - сообщают архитекторы, - была спроектирована как целостный элемент внутри себя, имеющий собственное освещение, как искусственное, так и естественное, отопление, вентиляцию, электрическую проводку, шкафы и шкафы и в целом. приспосабливаясь к той же утилитарной манере, что и секционный книжный шкаф ».
После завершения школа была отмечена как имеющая самые современные удобства и инновации. Школа рассчитана на 2056 учеников и включает в себя современные научные лаборатории, лабораторию домашнего хозяйства, металлический цех, деревообрабатывающий цех, большую котельную для обеспечения паром тепла, несколько классных комнат со сценами для театральных постановок и речи, аудиторию на 1783 человека. столовая на 400 мест, спортивный зал на 2200 зрителей.
1944 1943 Дж. Средняя школа У. Секстона, внешний видСредняя школа Секстона была не только чудом инженерной мысли, но и произведением архитектурного искусства. Школа была спроектирована в самом конце периода ар-деко. Если бы он был разработан всего несколько лет спустя, он, вероятно, был бы в международном стиле. Геометрические характеристики стиля ар-деко весьма заметны во внешнем облике Секстона. Когда кто-то впервые смотрит на здание, взгляд сразу же привлекает восьмиэтажная башня с часами, примыкающая к северной части здания. Вверху углы имеют ступенчатый вид, что характерно для зданий в стиле ар-деко. По мере того как башня растет в высоту, появляются отступы, создающие эффект телескопа. Узкие стеклянные окна под циферблатом и хромированные перемычки придают башне дополнительное ощущение высоты.
Эта вертикальность, хотя и не так важна, все еще может быть замечена где-нибудь в школе. На фасаде здания над главным входом окна когда-то тянулись вертикально между перемычками, но с тех пор были заменены горизонтальными окнами меньшего размера, а оставшаяся полость была заполнена изоляционным штукатурным материалом. Между окнами полоса бетона с названием школы простирается до вершины здания. Изначально все окна имели вертикальный вид, но замена изменила их внешний вид. Изменение хорошо видно на фотографиях справа и слева. Новые окна резко уменьшают ощущение вертикальности.
Вероятно, самой необычной особенностью Sexton High являются его внешние бетонные рельефы от Коррадо Пардуччи и внутренняя декоративная плитка. На северной стороне школы десять образовательных рельефов украшают боковую часть аудитории. Скульптуры представляют искусство, рыцарство, драму, образование, географию, труд, право, литературу, музыку и новаторство. Дальше по стене можно увидеть хоровую группу, поющую вокруг фортепиано. По бокам от входа в зрительный зал можно увидеть марионеток Панч и Джуди. Вдобавок вдоль двух изогнутых внешних стен на перемычках есть еще резьба, изображающая различные образовательные темы.
Искусство
Рыцарство
Драма
Образование
География
Труд
Право
Литература
Музыка
Новаторство
Панч и Джуди
Хоровая сцена
Барельефы Spandrel
Барельефы перед входом
Внутри школы много тонких украшений. Войдя в главное фойе, зритель наступает на выложенную мозаикой печать Мичигана, вставленную в прочный пол из терраццо. Эти узоры используются на основных стыках здания. Вне зрительного зала в пол вмонтированы драматические маски. В отделении науки пробирки и весы демонстрируют науку. Рядом с пищевой лабораторией или кабинетом домашнего хозяйства узор показывает текстиль и приготовление пищи.
Во всем здании в коридорах использована декоративная плитка. Эти плитки были созданы дизайнером интерьеров специально для Sexton High. Чтобы свести к минимуму стоимость индивидуальной плитки, Warren S. Holmes Co. убедила производителей плитки делать стандартные плитки с небольшими дополнительными затратами для школьного округа. Фактически, компания Warren S. Holmes Co. позже использовала некоторые из тех же плиток в других школах. Разнообразие плитки поражает воображение. Они представляют собой много разных вещей. Среди других плиток есть шекспировские персонажи, мифологические существа, знаки зодиака, различные культурные представления и спортивные персонажи.
В целом интерьер средней школы Секстон большой и светлый из-за большого количества окон. Войдя в главные хромированные двери, коридор переходит в просторное фойе с кривыми стенами и скамейками. Вся вагонка сделана из дуба и тонирована тонкой морилкой. Слева от фойе находится социальная комната. Первоначально в нем были мозаичные полы из твердых пород дерева и дубовые панели. Хотя обшивка сохранилась, деревянный пол с тех пор был покрыт ковром из-за многолетнего износа, вызванного перетаскиванием по нему стульев и столов.
Другие примечательные помещения включают аудиторию и библиотеку. Зрительный зал большой для здания средней школы и включает балкон для большего размещения студентов. Это просто, но элегантно. Балкон плавно изгибается над сиденьями для оркестра, а цвета - простые белые стены с красными стульями - цвета Секстона. Библиотека не менее привлекательна. Опять же, предпочтение отдается дубу. Тиражный стол, встроенные книжные полки и мебель - все из дуба. Пол выполнен из винилового линолеума с декоративным рисунком. К сожалению, из-за многолетнего износа пол был покрыт ковровым покрытием. Однако большая часть оригинальной мебели осталась.
Большая печать штата Мичиган
Комедия и трагедия
Химия
Домашнее хозяйство
Баскетбол
Азиатский
Голландский мальчик и девочка
Гамлет
Коренные американцы
Макбет
Рыбы
Пан и Сатир
Мальволио
Сэр Эндрю и сэр Тоби
Секстон - один из немногих В школах области будет действовать глава Международного Театрального Общества, труппа №3911.