Дж. Г. Бабб

редактировать
Памятник Бабба Уильяму Питту Младшему в Ратуше в Лондоне

Джеймс Джордж Бубб (1781-1853) был плодовитым скульптором из мрамора и искусственного камня начала викторианской эпохи, который сейчас в значительной степени забыт. Его скульптуры украшают здания по всему Соединенному Королевству, а его рельеф, украшающий Итальянский оперный театр в Лондоне, был крупнейшим сооружением в Великобритании того времени.

Содержание
  • 1 Ранние годы карьера
  • 2 Королевская академия
  • 3 Поздние годы
  • 4 Упадок
  • 5 Ссылки
Ранняя карьера

Родился в Лондоне в семье Фанни и Джеймса Бабб, табачника с магазином на The Strand он, вероятно, был тем Джеймсом Джорджем Баббом, которого крестили на St Martin-in-the-Fields 23 сентября 1781 года. В 1797 году в возрасте 15 лет Бабб был отдан в ученики скульптору. Джону Фонтуму семь лет. У Бабба было призовое начало в Королевской академии школы с 1801 года и он выиграл серебряную медаль в 1805 году. До 1806 года он работал в студии Джона Чарльза Феликса Росси РА и Джона Бингли. ; Бингли сказал, что Бабб «старательно выполнял обязанности своей профессии и участвовал в нескольких работах, которые велись в тот период, особенно в мраморе, а именно в памятнике капитану Фолкенеру в соборе Святого Павла». В молодости он регулярно выставлял свои работы из табачной лавки своего отца, из-за чего в 1806 году, проигравший по важному заказу Буббу, пренебрежительно назвал его «табачником Баббом».

В 1806 году, когда он был еще относительно неизвестно, он получил заказ на создание памятника Уильяму Питту Младшему для Ратуши в Лондоне; памятник не был завершен до 1813 года. Бубб представил самый низкий тендер против других более известных скульпторов, включая и его бывшего работодателя Джона Чарльза Феликса Росси. Росси был возмущен выбором Бабба лондонской корпорацией, полагая, что они выбрали самый дешевый вариант, а не лучший, и спросил, был ли у Бабба достаточно опыта, чтобы доставить памятник удовлетворительно. Когда его попросили дать ссылку, Росси написал, что, поскольку Бубб «не был задействован во время своего пребывания со мной в чем-либо, с помощью которого он мог бы приобрести какие-либо практические навыки в выполнении таких работ, как предполагалось, он не мог» дать какое-либо мнение относительно исполнительные способности мистера Бабба ". Джозеф Фарингтон считал, что Бабб был виновен в жестоком обращении, «провоцируя членов Общего совета и давая карточки, на обратной стороне которых он поставил отметку, которую он нанес на своей модели, чтобы она могла быть известна».

Королевская Академия

Его бюст Горацио Нельсон был вылеплен в 1810 году и был куплен дочерью Нельсона Горация Нельсон, прежде чем он вошел в коллекцию Национальный морской музей в Гринвиче в 1965 году. В ноябре 1811 года он подал заявку на членство в Королевской академии в конкурсе со скульпторами, включая Уильяма Тида. I, сэр Фрэнсис Чантри Р.А., Питер Турнерелли и Джон Бэкон II. Однако академики вспомнили о скандале вокруг Бабба по поводу конкурса Ратуши 1806 года, и он не получил голосов. Среди его наиболее заметных работ были декоративные скульптуры для зданий, в том числе заказ статуй и барельеф для Коммерческих комнат в Бристоле примерно с 1811 года. умение и способности. Он женился на Маргарет Элис Блейки в Лондоне в 1812 году и после работы на Элеонор Коуд, которая разработала Коуд Стоун, он отточил навыки, которым научился у нее, и начал карьеру, активно работая в качестве модельера. используя композиционный материал собственной разработки, форму терракоты, он назвал «литарголит».

В 1818 году, после банкротства своего предприятия по моделированию терракоты, он и Росси вступили в партнерские отношения, несмотря на их прежнюю антипатию, чтобы предоставить большое количество скульптур для новой таможни в лондонском Сити, для которой они использовали композиционный материал Бабба «литарголит». Фигуры представляли искусство и науку, торговлю и промышленность, а также жителей разных стран мира. Циферблат часов диаметром девять футов поддерживали колоссальные фигуры, символизирующие Промышленность и Изобилие, а королевское оружие - фигуры Океана и Торговли. Однако их работа была плохо воспринята, и через шесть лет плохо построенное здание было снесено.

Позже
статуя Бабба Святого Андрея за пределами Гарнизонной церкви Святого Андрея в Олдершот в Хэмпшире

Бабб снова использовал свою терракотовую композицию «литарголит» для своего фриза для Итальянского оперного театра в Хеймаркет, где был Аполлон. и Музы в его центре, и резная аллегория развития музыки; фрагменты, которые до сих пор сохранились, показывают фигуры самых разных людей - от древнеегипетских танцоров до других в современной одежде. Этот фриз был крупнейшим в Великобритании в то время. Примерно к этому периоду Бабб настолько переутомился, что испытал финансовые трудности, из-за которых ему пришлось брать большие займы, чтобы выполнить порученные ему поручения. В августе 1820 года Бабб был объявлен банкротом, а его помещения и печь были переданы Джозефу Брауну, который нанял его в качестве модельера и дизайнера. Однако репутация Бабба была такова, что он продолжал получать важные и крупные заказы на архитектурное украшение. Когда архитектор Фрэнсис Гудвин захотел нанять Бабба для создания статуй для ратуши Манчестера, он описал Бабба как «выдающегося деятеля в этой стране... в этой конкретной области искусства. ". Литературная газета сообщила о его фронтоне с 40 фигурами для Камберленд-Террас, что он был «настолько велик, что по размеру уступает только собору Святого Павла». В 1827 году Бубб поставил фриз из искусственного камня Елизаветы I для Royal Exchange в Лондоне, который теперь можно найти на Lime Walk в Hatfield House, который был удален. там в 1855 году после того, как они были сняты с фасада Королевской биржи после пожара, а в 1829 году он предложил создать скульптуру Джорджа Вашингтона из искусственного камня для Пенсильвании в США..

Его статуя Святого Андрея находится у Гарнизонной церкви Святого Андрея в Олдершоте в Хэмпшире и была доставлена ​​туда после закрытия церкви. Королевская каледонская школа в Буши в Хартфордшир в 1990-х годах.

Упадок

Бабб выставлялся в Королевской академии в 1830 и 1831 годах, после чего его бизнес начал постепенно снижаться, что привело в 1833 году к продаже его «архитектурной скульптуры, слепков». c », в который входил« Life Class в Королевской академии »Зоффани, который был продан Джозефу Брауну. В 1835 году он обратился в Общественное благотворительное учреждение художников (AGBI) за финансовой помощью, так как в предыдущие два года у него было мало работы. Бабб заявил, что он жил в бедности, и его домовладелец конфисковал и продал его акции вместо арендной платы, в то время как у него были жена и двое детей, которых нужно было содержать. Позже было отмечено, что его жена сбежала с молодым человеком, который жил с ним в качестве ученика. В 1839 году Бабб был нанят Джоном Марриоттом Блашфилдом для экспериментальных работ по терракоте в Canford Magna в Дорсете, где сэр Джон Гест строил недорогую модель. коттеджи для сельскохозяйственных рабочих. Также в 1839 году Бабб создал статую Помоны, но это его последние известные работы.

Сегодня о Буббе в значительной степени забыли, но когда о нем вспоминают, это не благоприятно, большинство его основных работ С тех пор он был разрушен или расчленен, в то время как низкое мнение его коллег-скульпторов, включая тех, кто проиграл ему заказы, создало впечатление, что он был скульптором с небольшим художественным талантом с репутацией искусного мастера. Однако Кэтрин Эсдейл была впечатлена остатками фриза Бабба для Итальянского оперного театра и в 1929 году описала его как одного из «Прославленных неясных» с «гением облегчения».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте