Джеймс Т. Болдуин

редактировать
Джеймс Т. Болдуин
Джей Болдуин исполнял обязанности руководителя группы во время поэтапного демонтажа жилой машины Dymaxion около Уичито, штат Канзас. Джей Болдуин исполнял обязанности руководителя группы во время поэтапного демонтажа Dymaxion Dwelling Machine недалеко от Уичито, штат Канзас.
Родился(1933-05-06) 6 мая 1933 года
Умер2 марта 2018 г. (2018-03-02) (84 года)
ПсевдонимДжей Болдуин
Род занятийПромышленный дизайнер и писатель
НациональностьАмериканец
ОбразованиеМичиганский университет
Известные работыИзобретатель «Купола подушки»

Джеймс Теннант Болдуин (6 мая 1933 - 2 марта 2018), часто известный как Джей Болдуин или Дж. Болдуин был американским промышленным дизайнером и писателем. Болдуин был учеником Бакминстера Фуллера ; Работа Болдуина была вдохновлена ​​принципами Фуллера, и в случае некоторых опубликованных работ Болдуина он популяризировал и интерпретировал идеи и достижения Фуллера. Сам Болдуин был фигурой в усилиях американских дизайнеров по внедрению солнечной, ветра и других возобновляемых источников энергии. В его карьере быть изготовителем было так же важно, как быть дизайнером. Болдуин известен как изобретатель «Pillow Dome », конструкции, сочетающей геодезический купол Бакминстера Фуллера с панелями из надутых пластиковых панелей ETFE.

Содержание
  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Книги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

J. Болдуин родился в семье инженера. Болдуин сказал, что в 18 лет он слышал, как Бакминстер Фуллер говорил в течение 14 часов без перерыва. Это было в 1951 году в Мичиганском университете, куда Болдуин поступил, чтобы изучать дизайн автомобилей, потому что его друг погиб в автокатастрофе, которую Болдуин приписал плохому дизайну. Он работал с Фуллером до окончания Университета М. в 1955 году. В студенческие годы Болдуин работал (в уникальной должности ) на сборочном конвейере автомобильного завода. Он продолжал работать в аспирантуре Калифорнийского университета в Беркли.

Болдуин оставался другом Бакминстера Фуллера и размышлял о том, что «своим примером он побуждал меня мыслить всесторонне, быть дисциплинированным, работать. для всеобщего блага и для того, чтобы хорошо провести время ».

Будучи молодым дизайнером в конце 1950-х - начале 1960-х, Болдуин вместе с Bill Moss Associates разработал передовое туристическое снаряжение. После этого он одновременно преподавал в Государственном колледже Сан-Франциско (ныне Государственный университет Сан-Франциско ), Институте искусств Сан-Франциско и в кампусе Окленда Калифорнийского колледжа искусств и ремесел. около шести лет.

В период с 1968 по 1969 год он был одновременно преподавателем Университета Южного Иллинойса и редактором инновационного Каталога всей Земли. Каталог выходил во многих изданиях в период с 1968 по 1998 год, и Болдуин продолжал редактировать и писать как для Каталога, так и для ответвленной публикации CoEvolution Quarterly, позже переименованной в Whole Earth Review. В начале 1970-х Болдуин преподавал в Тихоокеанской средней школе.

Болдуин был в центре экспериментов с геодезическими куполами, нетрадиционным подходом к проектированию зданий, исследованным Фуллером, который максимизирует прочность и крытая площадь по отношению к используемым материалам. Он также с энтузиазмом занялся применением возобновляемых источников энергии в домах и на предприятиях по производству продуктов питания, работая с лабораториями комплексных систем жизнеобеспечения (ILS, в Нью-Мексико ) и с доктором Dr. Джон Тодд и другие новые алхимики, участвующие в проекте «Ковчег». Первоначальное участие Болдуина в солнечной энергии было во время той экспериментальной, импровизированной фазы, когда многое переходило от принципов или теории к фактическим разработкам. В 1970-х годах в ILS он был со-разработчиком того, что было разрекламировано как первое в мире здание, которое отапливается и питается исключительно за счет энергии ветра.

На острове Принца Эдуарда Джей Болдуин усовершенствовал дизайн своей теплицы: успешно поддержал банановые деревья. Он использовал несколько резервуаров для воды, наполненных тилапией, в качестве источника естественного удобрения для своей системы гидропоники. В его теплице есть объем компоста для производства тепла, которое рециркулирует потолочными вентиляторами. Все они являются основными компонентами современного дизайна теплиц.

Болдуин называл свой сельский дом «трехмерным блокнотом».

Во время первого Джерри Брауна, Болдуин работал в Калифорнийском офисе соответствующих технологий. С 1970-х годов Болдуин продолжал работать дизайнером в многочисленных организациях и проектах. Он организовал для себя мобильную дизайнерскую студию и машинную мастерскую (в фургоне, везущем трейлер Airstream ), чтобы ездить на различные проекты по всей Америке.

На слух широкой аудитории в 1980-х. Болдуин резко критиковал американскую автомобильную промышленность, которую он считал чрезмерно сфокусированной на поверхностных маркетинговых проблемах и совершенно не заинтересованной в реальных инновациях и улучшениях. Он также был конструктивным критиком возникающих отраслей, производящих оборудование «мягких технологий», такое как ветряные турбины. В конце 1990-х он работал с Институтом Роки-Маунтин в Сноумасс, Колорадо над исследованиями, проектированием и разработкой сверхлегкого и сверхэффективного «гиперкара <54.>»- прототип, с помощью которого независимые дизайнеры надеются указать путь мировым автопроизводителям. С концептуальной разработкой, начатой ​​в 1991 году, текущая версия гиперкара использует небольшой генератор для питания электродвигателя на каждом колесе.

Учитывая его долгосрочную роль редактора «технологии », следует упомянуть кое-что о масштабах внимания Болдуина к технологиям. Его интересы оставались более широкими, чем те, которые представляли меняющиеся СМИ и популярные в середине 1980-х годов и позже, которые были склонны выделить микрочип и электронные устройства на его основе. Болдуин продолжает указывать на ценность (и необходимость оценки) технологий в более широком периметре. Безусловно, жилье и транспортные технологии всегда интересовали его. Так что имейте инструменты, и независимо от того, были ли устройство, инструмент или процесс недавно инновационными или устаревшими по концепции, если они позволяли человеку «выполнять работу» с деревом, металлом, панелями из стекловолокна, почвой, деревьями или чем-то еще, они оставались достойный внимания Болдуина. В то время как персональный компьютер часто (хотя и не обязательно) склоняет оператора к воображению, почти в смысле развлечения, Болдуин по-прежнему заинтересован в действии, в применении. И хотя он никогда не переставал интересоваться продукцией фабрики, Болдуин всегда хотел дать возможность отдельным людям и небольшим командам людей достигать чего-либо.

Джей снимает нижнюю часть стены по периметру Дома Димаксион, демонстрируя принцип Б. Фуллера, согласно которому любой частью Жилой машины Димаксион можно управлять с помощью одного

Болдуин, как один из известных дизайнеров-технологов, чьи междисциплинарные подходы открыли новые территории, был показан в документальном фильме 1994 года «Экологический дизайн: изобретая будущее». В фильме эти дизайнеры рассматривались как «преступники», чья карьера неизбежно развивалась «нестандартно» для своего времени, в значительной степени не поддерживаемая основной индустрией, а также зачастую выходящая за пределы основной академической среды.

Болдуин изобрел постоянный, прозрачный, изолированный геодезический купол - с использованием каркаса из алюминиевых трубок, покрытых аргоном наполненным ламинатом виниловые листовые «подушки», которые он назвал «Pillow Dome », как говорят, выдерживали ветер со скоростью 135 миль в час и тридцать дюймов снега. Конструкция весила всего полфунта на квадратный фут площади пола. Позднее Болдуин рекомендовал использовать пленку ETFE по ряду причин, в том числе по соображениям долговечности и токсичности паров винилхлорида, выделяемых виниловой пленкой; У ETFE были и другие преимущества, включая прозрачность и простоту поддержания чистоты поверхности, но его прозрачность в ультрафиолете снижает его пригодность для жилых структур. Болдуин намеренно не запатентовал свое изобретение. Базовый подход с тех пор применялся в крупномасштабных приложениях, таких как Eden Project в Корнуолле, Англия.

Болдуин продолжал практиковать дизайн (как показано в уникальной и аэродинамической «мобильной комнате»). 'Quick-Up кемпер, который он выпустил на рынок) и преподавать дизайн на уровне колледжа до 2016 года. С начала 1990-х по 2016 год он преподавал в Государственном университете Сономы, Институте Сан-Франциско Архитектура и Калифорнийский колледж искусств и ремесел.

Болдуин умер 2 марта 2018 года в возрасте 84 лет.

Книги
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте