Патрульное судно класса Ивами " />

Патрульное судно класса Ивами

редактировать
Патрульное судно класса Ивами
PL73 01.jpg
Обзор класса
Имя Патрульное судно класса Ивами
Операторы Прапорщик береговой охраны Японии.svg Береговая охрана Японии
Предшествует Кунигами класс
В комиссии 2013 – настоящее время
Завершенный 6
Активный 6
Общие характеристики
Тип PL (патрульное судно большое)
Тоннаж 1250  GT
Длина 92 м (301 футов 10 дюймов)
Луч 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
Проект 5,0 м (16 футов 5 дюймов)
Движение
Скорость 21 узел (39 км / ч; 24 миль / ч)
Вооружение 1 × 30-мм пушка Bushmaster II

В Ивах -класса патрульного судно (いわみ型巡視船, Ивы-гата-junnsi-Senn) является классом 1000 тонн класса PL типа патрульных суден в береговой охране Японии (СКГ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Фоны
  • 2 Дизайн
  • 3 В эксплуатации
  • 4 корабля в классе
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Фоны

В 2000-х годах JCG строила самолеты класса 1000 тонн с высокоскоростным глиссирующим корпусом, такие как классы Aso и Hateruma. Хотя эти корабли были превосходны в миссиях по обеспечению безопасности, они также не подходили для спасательных операций из-за их плохой устойчивости на малых скоростях и крейсерской способности.

Поскольку массовый вывод на пенсию класса Shiretoko планировался в 2010-х годах, потребовались корабли общего назначения в качестве замены. С этой целью строительство класса Кунигами было начато в рамках дополнительного бюджета на 2009 финансовый год, но строительство класса Кунигами было слишком дорогим для строительства больших объемов.

Из-за их высокой стоимости строительство этого класса было начато в рамках дополнительного бюджета на 2010 финансовый год как более разумные, но все же универсальные суда.

Дизайн

Из-за потребности в многоцелевых возможностях водоизмещающий корпус из стали был принят на вооружение так же, как и у Kunigami. Надстройка выполнена из алюминиевого сплава. Он предназначен для буксировки терпящего бедствие корабля с тяговым усилием 45 тонн, две воронки, разделенные слева и справа, обеспечивают обратную видимость. Поскольку возможности авиации не требовались, вертолетная площадка на кормовой палубе была исключена. Кроме того, нет плавник стабилизатор был оборудован, но стабилизатором поперечной устойчивости танки были сохранены, так как требуется стабильность низкой скорости.

Основываясь на уроке, извлеченном из операции гуманитарного реагирования на землетрясение и цунами в Тохоку 2011 года, последние четыре корабля увеличили мощность генератора пресной воды и дополнительно оснастили устройством водоснабжения, устройством подачи топлива и погрузочным краном..

В качестве основного вооружения установлена 30-мм цепная пушка с оптическим наводкой Bushmaster II.

В сервисе

Уровень остойчивости у этого класса был хороший, автоматика тоже работала, и это была популярная лодка для экипажа. Однако этот класс считался не очень подходящим для миссий по обеспечению безопасности на островах Сэнкаку, и класс Кунигами снова начал строительство в 2012 финансовом году. Это дополнительное строительство снизило затраты, поэтому строительство класса Кунигами продолжается с 2013 финансового года и далее.

Корабли в классе
Вымпел нет. Имя Строитель Введен в эксплуатацию Домашний порт
PL-71 Ивами Верфь Симоносеки, Mitsubishi Heavy Industries 27 сентября 2013 г. Хамада
ПЛ-72 Ребун 30 января 2014 г. Muroran
ПЛ-73 Кии Верфь Тамано, Mitsui Engineering amp; Shipbuilding 31 июля 2014 г. Вакаяма
ПЛ-74 Мацусима 30 сентября 2014 г. Сиогама
ПЛ-75 Вакаса 26 февраля 2015 г. Майдзуру
ПЛ-76 Садо Ниигата
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте