Иру Маларгал

редактировать
Фильм 1967 года А.К. Тирулокчандара

Иру Маларгал
Иру Маларгал. jpg Афиша театрального релиза
РежиссерА. К. Тирулогчандер
ПродюсировалТамбу
СценарийАарор Дасс
РассказА. К. Тирулогчандер
В главной ролиШиваджи Ганесан. Падмини. К. Р. Виджая
МузыкаМ. С. Вишванатан
КинематографияТамбу
ОтредактировалБ. Kanthasamy
Продакшн. компанияManijeh Cine Productions
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1 ноября 1967 (1967-11-01)
СтранаИндия
ЯзыкТамил

Иру Маларгал (перев. Два цветка) - индийская тамильская -языковая романтическая драма 1967 года фильм режиссера А. К. Тирулогчандер. В фильме снимались Шиваджи Ганесан, Падмини, К. Р. Виджая и Нагеш, Манорама в ролях второго плана. Он вращается вокруг человека, который сталкивается с потрясениями в своей жизни, поскольку он зажат между любовницей и преданной женой.

Иру Маларгал был освобожден 1 ноября 1967 года, день Дивали. Фильм имел коммерческий успех, продержался в кинотеатрах более 100 дней и получил две награды на Государственной кинопремии Тамил Наду : Лучшая актриса для Виджая и Лучший сценарист. для.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Сундар и Ума - одноклассники, которые часто ссорятся. Однако Сундар очень любит Уму, и когда они выступают на конкурсе танцевальной драмы в Мадурае, а затем переходят в Кодайканал, он выражает эту любовь. Ума просит его взобраться на пик, чтобы она сочла его женихом. Сундар страдает акрофобией и чуть не падает во время восхождения, и тогда Ума принимает его любовь.

Двоюродный брат Сундара Шанти, который живет с его семьей и заботится обо всем доме, любит его и желает выйти за него замуж. Отец Сундара Шивасами также хочет, чтобы этот брак состоялся. Однако, когда Шанти обнаруживает любовь между Сундаром и Умой, она меняет свое мнение. Шивасами просит Сундара жениться на Шанти, но тот отказывается, показывая, что он влюблен в Уму. В ярости Шивасами начинает искать для Шанти другого жениха.

Тем временем Ума идет искать разрешения выйти замуж за Сундара у своего брата, который является ее единственным живым родственником. Она говорит Сундару, что пришлет ему письмо в определенный день (10 октября). Когда письмо Умы сообщает ему, что она решила выйти замуж за другого человека, потому что она не желает идти против воли своего брата, эмоционально обезумевший Сундар оказывается прикованным к постели. По правде говоря, брат и невестка Умы погибли в автокатастрофе, оставив троих детей. Она решила отказаться от любви к Сундару, чтобы заботиться о детях, и солгала ему, чтобы он не пошел за ней.

Пока Шанти заботится о подавленном Сундаре, ее жених противостоит ей, обвиняя ее в отношениях с Сундаром. Когда Сундар понимает, как сильно его отец и его двоюродный брат пострадали из-за него, он решает жениться на Шанти.

Спустя годы Сундар стал успешным бизнесменом, живущим в Кодайканале с Шанти и их дочерью Гитой; Шивасами давно умер. Тем временем Ума присоединяется к школе Гиты и становится ее учителем. Когда Гита с энтузиазмом рассказывает своей матери об Уме, Шанти хочет, чтобы Ума училась у Гиты; Ума принимает просьбу. Она потрясена, узнав, что Гита - ребенок Сундара, когда они случайно встретились на дороге. Сундар идет в дом Умы, где они беседуют о прошлом. Услышав это, Гита понимает, что ее отец когда-то был влюблен в ее учителя.

Шанти узнает об отношениях Сундара и Умы. Не желая, чтобы Сундар и Шанти разошлись, Ума дает письмо директору школы Сундараватханам, прося его позаботиться о детях ее брата, если с ней что-то случится, и идет к скале, чтобы встретить Сундара. Она спрашивает Сундара, что он пойдет с ней, оставив все, что она называет, позвоните ему. Сундар говорит ей, что может оставить все, кроме жены и ребенка. Это ответ, который хочет Ума, решив, что, если Сундар заговорит о том, чтобы оставить Шанти и Гиту, она бросится со скалы. В то же время Шанти заключает, что Ума и Сундар должны объединиться, и решает покончить жизнь самоубийством, Ума и Сундар останавливают ее, а Ума говорит ей, что все, что произошло между ней и Сундаром, было в прошлом. Ума также говорит Сундару и Шанти, что не хочет создавать для них дальнейших проблем, и уходит, возвращаясь в школу-интернат со своими племянницей и племянником.

В ролях
Производство

История Иру Маларгала был написан AC Tirulokachandar, который также был режиссером и продюсером Thambu под Manijeh Cine Productions. Диалоги были написаны Аарором Дассом. Кинематографией занимался Тамбу, монтаж - Б. Кантасами. Имя Тирулокачандар в титрах было написано «Tirulogchander».

Звуковая дорожка

Звуковая дорожка была написана М. С. Вишванатан, а Ваали написал текст, заменив обычного соратника Вишванатана Каннадасана. Песня «Махараджа ору Махарани» была первой на тамильском языке, в которой использовался чревовещание, прежде чем он был использован в более широком масштабе в Аваргале 10 лет спустя. Это ознаменовало дебют Шобы Чандрасекара как певца. Ваали считал число «Мадхави Понмаилал» одним из своих «личных фаворитов». Песня установлена ​​в Харахараприя рага. Н. Сатья Мурти Rediff.com назвал ее одной из «самых запоминающихся песен Ваали».

НазваниеПевица (и)Длина
1."Кадавул Тханта"L. Р. Эсвари, П. Сушила
2.«Махараджа Ору Махарани»Садан, Шоба, Т. М. Соундарараджан
3."Манникка Вендугирен"Т. М. Соундарараджан, П. Сушила
4."Мадхави Пон Майилаал"Т. М. Соундарараджан
5."Велли Мани"П. Сушила
6."Аннамита Кайгалуку"П. Сушила
Выпуск

Иру Маларгал был освобожден 1 ноября 1967 года, Дивали. Несмотря на конкуренцию со стороны другого фильма Шиваджи Ганесана Ooty Varai Uravu, выпущенного в тот же день, он имел коммерческий успех и продержался в кинотеатрах более 100 дней. На Государственной кинопремии штата Тамил Наду Виджая выиграла лучшую женскую роль, а Тирулокчандар - лучший сценарист.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:06:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте