Задача по азартным играм в Айове

редактировать

Задание на азартные игры в Айове (IGT ) - психологическая задача, призванная имитировать принятие решений в реальной жизни. Его представили Антуан Бехара, Антонио Дамасио, Ханна Дамасио и Стивен Андерсон, в то время исследователи из Университета Айовы. Это было привлечено внимание общественности Антонио Дамасио (сторонник гипотезы соматического маркера ) в его бестселлере Ошибка Декарта.

Изначально задача была представлена просто как Gambling Task или OGT. Позже его стали называть игорной задачей Айовы и, реже, игорной задачей Бехары. Игровое задание из Айовы широко используется в исследованиях познания и эмоций. В недавнем обзоре было перечислено более 400 статей, в которых использовалась эта парадигма.

Содержание
  • 1 Структура задачи
    • 1.1 Общие выводы
  • 2 Критические методы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Структура задания

Участникам представлены четыре виртуальные колоды карт на экране компьютера. Им говорят, что в каждой колоде есть карты, которые будут либо вознаграждать, либо наказывать их игровыми деньгами. Цель игры - выиграть как можно больше денег. Колоды отличаются друг от друга соотношением наград и штрафных карт. Таким образом, некоторые колоды - это «плохие колоды», а другие - «хорошие колоды», потому что одни колоды будут вознаграждать игрока чаще, чем другие колоды.

Снимок экрана с заданием на азартные игры в Айове.

Общие выводы

Большинство здоровых участников пробуют карты из каждой колоды, и после примерно 40 или 50 выборов довольно хорошо остаются в руках хорошие колоды. Пациенты с дисфункцией орбитофронтальной коры (OFC), тем не менее, продолжают упорствовать с плохими деками, иногда даже если они знают, что в целом теряют деньги. Одновременное измерение кожно-гальванической реакции показывает, что здоровые участники демонстрируют «стрессовую» реакцию на парение над плохими деками только после 10 испытаний, задолго до осознанного ощущения того, что деки плохие. Напротив, у пациентов с поражением миндалины никогда не развивается эта физиологическая реакция на надвигающееся наказание. В другом тесте было показано, что пациенты с дисфункцией вентромедиальной префронтальной коры (vmPFC) выбирают исходы, которые дают высокие немедленные выгоды, несмотря на более высокие потери в будущем. Бечара и его коллеги объясняют эти результаты с точки зрения гипотезы соматических маркеров.

Задача по азартным играм в Айове в настоящее время используется рядом исследовательских групп, использующих фМРТ для исследования того, какие области мозга активируются задача у здоровых добровольцев, а также в клинических группах с такими состояниями, как шизофрения и обсессивно-компульсивное расстройство.

Критические анализы

Хотя IGT добилась известности, она не лишена критики. Критика вызвала как его дизайн, так и его интерпретацию. Опубликованные критические статьи включают:

  • статью Данна, Дэлглиша и Лоуренса
  • Исследование Лин, Чиу, Ли и Се, которые утверждают, что общий результат (феномен «выдающейся колоды B») противоречит некоторым из интерпретации, которые, как утверждается, подтверждают IGT.
  • Исследования Чиу и Линя выявили феномен «затонувшей палубы C», который подтвердил серьезную ошибку, заложенную в первоначальную конструкцию IGT, эта путаница заставляет IGT серийные исследования неверно истолковывают эффект частоты выигрыша-потери как конечный результат гипотезы соматического маркера.
  • Исследовательская группа на Тайване использовала модифицированный IGT и относительно симметричный риск для частоты выигрыша-потери и долгосрочного результата, а именно, задача по азартным играм Soochow (SGT) продемонстрировала обратное обнаружение задачи по азартным играм в Айове. Нормальные лица, принимающие решения в SGT, в основном были заняты непосредственной перспективой потери прибыли и неспособностью предугадать долгосрочный результат стандартной процедуры IGT (100 испытаний в условиях неопределенности). В своей книге «Внутри мозга инвестора» Ричард Л. Петерсон считал, что последовательные результаты SGT могут совпадать с предположением Нассима Талеба о некоторых ошибочных вариантах инвестирования.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Бесплатная реализация задачи Iowa Gambling доступна как часть проекта PEBL. Бесплатно вам нужно будет внести свой вклад в WIKI, финансово, разработку программного обеспечения или опубликовать и процитировать программу.
  • Настраиваемая версия веб-реализации, которая работает с Google Spreadsheets (ваша собственная электронная таблица), здесь.
  • Бесплатная реализация для Android и iPad.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте