Introvision

редактировать

Introvision был вариантом Процесс фронтальной проекции, который позволил создателям пленки просматривать готовую композицию из живых выступлений и фотографий на пластине через видоискатель камеры на съемочной площадке и в реальном времени. В период своего расцвета, начиная с художественного фильма Outland в 1981 году, Introvision пользовалась новинкой создания визуальных эффектов в камере, что избавляло от необходимости ждать фотохимического композитинга, чтобы определить, был ли эффект снят. успешно.

Президент Introvision Systems Том Науд объяснил это следующим образом: «Introvision использует экран Scotchlite - наш, как оказалось, имеет высоту тридцать футов и ширину шестьдесят футов, поэтому в этом отношении мы - это проекция на передний экран. Но готовая пленка, созданная на нашей системе, не имеет ничего общего со стандартной фронтальной проекцией ».

Еще одним преимуществом процесса Introvision была возможность размещать актера «внутри» тарелки, то есть актер мог ходить вертикально или горизонтально внутри двухмерного фонового изображения и, казалось бы, идти позади объектов в любой заданной среде. Фактический фон на съемочной площадке был черным, поэтому актеру приходилось изображать в пантомиме прохождение через определенные объекты и вокруг них. При правильном исполнении иллюзия была почти идеальной, особенно с точным освещением и тщательной миниатюрной конструкцией декораций (или ранее сфотографированных изображений, что и было сделано в Беглец с поездом, наложенным позади актера Харрисона Форд ).

Система перестала использоваться примерно в 1994 году из-за широкого распространения цифрового композитинга и Matchmoving, которые позволяли размещать персонажей в реальном времени на полностью или частично сгенерированном компьютером фоне или комбинировать сгенерированные компьютером символы с персонажами живого действия, а иногда и то и другое одновременно.

Содержание s

  • 1 Система Introvision
  • 2 Истоки процесса Introvision
  • 3 Известные названия фильмов
  • 4 Внешние ссылки

Система Introvision

Передний проекционный экран - изготовленный на заказ из тысяч пятиугольных скотчлитовых деталей для устранения линий швов, которые могут быть видны на готовой пленке, - находится в дальнем конце сцены. Несмотря на внушительные размеры, команда из четырех человек смогла установить экран на стальную трубчатую раму и установить систему примерно за два часа. На противоположном конце сцены находится компактный проектор / камера. Как и в других системах фронтальной проекции, Introvision использовала характеристики светоотражения экрана Scotchlite, который возвращает свет к своему источнику практически в неизменном виде, но только непосредственно в соответствии с этим источником. При наклонных углах интенсивность света резко падает, и изображение рассеивается. Следовательно, чтобы применить это явление в фотографической форме, и проектор, и камера должны быть расположены вдоль одной и той же оси - физическая невозможность обходится без использования светоделителя . Делитель луча, установленный под углом 45 градусов к оси проектора, выравнивает проецируемое изображение непосредственно по фокальной плоскости камеры, даже если камера и проектор фактически расположены под под прямым углом друг к другу. Зеркальный светоделитель отбрасывает часть проецируемого изображения на экран, но, будучи полупрозрачным, также позволяет камере видеть сквозь него и тем самым записывать отраженное изображение.

Актеры и декорации были размещены прямо перед экраном, потому что проецируемое изображение было настолько ярким, что интенсивность света, необходимая для балансировки «живых» элементов на экране, стирала проецируемое изображение с всего на переднем плане.. Поскольку проектор и камера были идеально выровнены, элементы переднего плана сами блокировали любые нежелательные тени, которые они могли отбрасывать на экран.

Истоки процесса Introvision

Introvision был создан Джоном Эпполито, сценическим фокусником и гипнотизером. Большую часть своей сознательной жизни он проработал радиопродюсером и режиссером ABC, а затем в начале 1970-х перешел на кинопроизводство. Вместе со студентом-кинологом Университета Южной Калифорнии Лесом Робли Эпполито открыл магазин в гараже, возясь с фронтальной проекцией. Introvision International 1011 North Fuller Ave Hollywood CA была сформирована, расширена и эксплуатировалась с 1980 по 2000 год президентом Томом Наудом, главой отдела производства камер Биллом Месой и строителем студии, декоратором и менеджером студии Иссахаром Исси Шабтаем.

Известные названия фильмов

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте