Межгосударственный самолет

редактировать
Межгосударственный Aircraft and Engineering Corporation
ПромышленностьAerospace
Основана1937
Ключевые людиДон П. Смит

Interstate Aircraft and Engineering Corporation была небольшим американским производителем самолетов, производившимся с апреля 1937 года по 1945, базируется в Эль Сегундо, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначально известная как Interstate Engineering, примерно в июле 1937 года компания стала Interstate Aircraft and Engineering Corporation . Рядом был построен новый авиационный завод. в Муниципальный аэропорт Лос-Анджелеса, и в том же месяце там начались операции. В августе 1938 года Дон П. Смит стал президентом, и к середине 1939 года в компании было 100 сотрудников. В судебном деле 1940 года Национальный совет по трудовым отношениям принял решение против компании, приказав ей прекратить дискриминацию в отношении сотрудников, вступивших в профсоюз United Automobile Workers.

A Несколько месяцев спустя компания разработала 2-местный моноплан Cadet, производство которого начнется в июле. Модель S-1B была преобразована в XO-63, позже переименованная в XL-6. Всего для ВВС США было построено 259 самолетов серии XO-63 / L-6 / L-8. Планы предусматривали ежегодное производство 900 самолетов. Это ожидаемое увеличение стало возможным, по крайней мере частично, благодаря изобретению компании Fabri-Clip, которое позволило прикрепить тканевую обшивку самолета за гораздо более короткое время, чем традиционные методы.

Компания также изготовил тренажер для ВМС США, который был разработан всего за девять месяцев, от первых чертежей до первого полета прототипа. Компания также производила скобы для бомб, зарядные устройства для пулеметов и пушек, гидравлические приводы и другие компоненты самолетов. Были также планы по созданию более крупной версии Cadet с сиденьями бок о бок и четырехместного двухмоторного самолета, который был объявлен «самым маленьким в мире». К ноябрю 1941 года в компании работало 22 глухонемых.

В 1945 году, после производства более 700 легких самолетов, Interstate продала свою линейку самолетов Harlow Aircraft Company, как Компания решила сосредоточиться на производстве бытовой техники. В следующем году компания изменила свое название на Interstate Engineering, чтобы отразить изменение бизнес-стратегии. Однако через несколько лет Interstate также начала производить фюзеляжи вертолетов для United Helicopters, Inc. из Пало-Альто, Калифорния, и имела контракты с Douglas Aircraft Company, ВМС США и ВВС США

.

Interstate Engineering переехала в Анахайм, Калифорния в середине 1950-х годов, была приобретена Figgie International в 1967 году и продана Engles Urso Capital Corporation в 1996 году.

Harlow Aircraft продала самолет права на производство самолетов Cadet Call Aircraft Company из Афтона, штат Вайоминг, в 1945 году. В 1960-х годах недавно созданная Arctic Aircraft приобрела права и в настоящее время производит модернизированную версию самолета. как Arctic Tern.

Самолет
Название моделиПервый полетКоличество построенныхТип
Interstate S-1 Cadet 1940574Универсальный моноплан
Interstate TDR 1942195Летающая бомба
Interstate XBDR N / A0Летающая бомба
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственная авиастроительная и инженерная корпорация.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте