Interstate Cadet

редактировать
Межгосударственный кадет
Межгосударственный музей кадетов ВВС США L-6.jpg
L-6 музея ВВС США
Рольслужебный моноплан
Национальное происхождениеСША
ПроизводительInterstate Aircraft and Engineering Corporation
Первый полет1940
Основной пользовательАрмия США
Количество построенных574
Вариантыполярная крачка

The I nterstate Cadet был американским двухместным тандемным, высокопланом, одномоторным легким монопланом. Около 320 таких самолетов было произведено в период с 1941 по 1942 год Межгосударственной авиационной и инженерной корпорацией, базирующейся в Эль-Сегундо, Калифорния. В конструкции использовались сварная стальная труба фюзеляж, деревянная (еловая) конструкция крыла с металлическими нервюрами и тканевое покрытие - все это было довольно стандартным в 1940-х годах.

Межгосударственный кадет, управляемый летчиком Корнелией Форт и неизвестной студенткой, был одним из первых самолетов (если не первым), на который IJNAS напали японцы. военно-морские самолеты на пути к атаке Перл-Харбора 7 декабря 1941 года.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (S-1B1)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Дизайн и разработка

Первоначальная версия, прототип S1, оснащалась двигателем Continental A50 мощностью 50 л.с. но вскоре был модернизирован до двигателя Continental A65 и переименован в S1-A-65F. Это был обычный двигатель, который использовался во многих небольших американских двухместных самолетах того времени. Этот самолет будет использоваться во время Второй мировой войны под обозначением L-6A.

В 1945 году права на самолет были проданы Harlow Aircraft Company, которая, в свою очередь, перепродала инструменты и детали Call Aircraft Company из Afton, Вайоминг в 1946 году за 5000 долларов (66000 долларов в 2019 году). Callair восстановила несколько S-1, S-1A и L-6, некоторые с модернизацией двигателя, для местных владельцев ранчо и пилотов кустов, а также два экземпляра их собственных серийных номеров CallAir S-1A-90C перед остановкой производства, вместо этого сосредоточившись на вариациях его оригинальной модели CallAir Model A (которая также продавалась небольшими партиями, всего менее 200 единиц).

Одна из причин, по которой Cadet, возможно, плохо продавался состоял в том, что этот самолет стоил почти в три раза больше аналогичного Piper J-3 Cub. Однако пристальный взгляд на два самолета показывает, что Cadet был быстрее, сильнее и мог эксплуатироваться в более суровых условиях с его системой подвески со стойкой Oleo / пружиной сжатия. Популярные обновления для этого планера включали более мощные двигатели (75/85/90/100 л.с.), улучшенные тормоза и другую систему хвостового колеса.

В конце 1960-х годов сертификаты типа и оснастка были куплены вновь образованной компанией Arctic Aircraft, которая преобразовала S-1B1 в втулочный самолет, модернизировав элементы конструкции. фюзеляжа, шасси и крыльев. Этот самолет получил обозначение S-1B2, на нем использовался двигатель Lycoming O-320 160 л.с. и винт McCauley для повышения производительности, и в 1975 году он был сертифицирован как арктическая крачка.. Сертификация нового типа также предусматривала установку того же двигателя в штатных курсантах между штатами.

Варианты

Более поздний S-1B2 Arctic Tern Interstate Cadet S-1A
S-1
Сертифицирован в 1940 г. и оснащен Continental A50- 8 двигатель.
S-1A
Сертифицирован в 1941 году и оснащен двигателем Continental A65-8.
Interstate S-1A-65F Cadet посадка на крышу
S-1A-65F
Вариант 1941 года с двигателем мощностью 65 л.с. Franklin 4AC-176-B2.
S-1A-85F
Вариант 1942 года с двигателем 85 л.с. Franklin 4AC-199-D2.
S-1A-90C
Вариант Callair 1952 года с двигателем 90 л.с. Двигатель Continental C90-8. Построено только два.
S-1A-90F
Вариант 1942 года с двигателем мощностью 90 л.с. Franklin 4AC-199-E2.
S-1B1
Вариант 1942 года с двигателем Franklin 4ACG-199-H3. Военное производство как L-6 Grasshopper.
S-1B2 (Arctic Tern )
1975 улучшенный вариант S-1B1 с двигателем Lycoming O-320-A2B или B2B engine.
XO-63 Grasshopper
Обозначение Армии США для одного S-1B для оценки, позже обозначенного как XL-6.
L-6A Grasshopper
Обозначение армии США для S-1B1, 250 построенных.
L-8A Cadet
Обозначение армии США для восьми заказанных S-1A от имени ВВС Боливии.

Технические характеристики (S-1B1)

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 23 фута 5 дюймов (7,15 м)
  • Размах крыла: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Масса пустого: 1,103 фунта (500 кг)
  • Максимальный взлетный вес : 1650 фунтов (748 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A65-8, 65 л.с. (48 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 114 миль / ч (183 км / ч, 99 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 узлов)
  • Диапазон: 540 миль (869 км, 470 нм)
  • Практический потолок: 16 500 футов (1530 м)

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Interstate Cadet.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:19:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте