Межгосударственный кадет | |
---|---|
L-6 музея ВВС США | |
Роль | служебный моноплан |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Interstate Aircraft and Engineering Corporation |
Первый полет | 1940 |
Основной пользователь | Армия США |
Количество построенных | 574 |
Варианты | полярная крачка |
The I nterstate Cadet был американским двухместным тандемным, высокопланом, одномоторным легким монопланом. Около 320 таких самолетов было произведено в период с 1941 по 1942 год Межгосударственной авиационной и инженерной корпорацией, базирующейся в Эль-Сегундо, Калифорния. В конструкции использовались сварная стальная труба фюзеляж, деревянная (еловая) конструкция крыла с металлическими нервюрами и тканевое покрытие - все это было довольно стандартным в 1940-х годах.
Межгосударственный кадет, управляемый летчиком Корнелией Форт и неизвестной студенткой, был одним из первых самолетов (если не первым), на который IJNAS напали японцы. военно-морские самолеты на пути к атаке Перл-Харбора 7 декабря 1941 года.
Первоначальная версия, прототип S1, оснащалась двигателем Continental A50 мощностью 50 л.с. но вскоре был модернизирован до двигателя Continental A65 и переименован в S1-A-65F. Это был обычный двигатель, который использовался во многих небольших американских двухместных самолетах того времени. Этот самолет будет использоваться во время Второй мировой войны под обозначением L-6A.
В 1945 году права на самолет были проданы Harlow Aircraft Company, которая, в свою очередь, перепродала инструменты и детали Call Aircraft Company из Afton, Вайоминг в 1946 году за 5000 долларов (66000 долларов в 2019 году). Callair восстановила несколько S-1, S-1A и L-6, некоторые с модернизацией двигателя, для местных владельцев ранчо и пилотов кустов, а также два экземпляра их собственных серийных номеров CallAir S-1A-90C перед остановкой производства, вместо этого сосредоточившись на вариациях его оригинальной модели CallAir Model A (которая также продавалась небольшими партиями, всего менее 200 единиц).
Одна из причин, по которой Cadet, возможно, плохо продавался состоял в том, что этот самолет стоил почти в три раза больше аналогичного Piper J-3 Cub. Однако пристальный взгляд на два самолета показывает, что Cadet был быстрее, сильнее и мог эксплуатироваться в более суровых условиях с его системой подвески со стойкой Oleo / пружиной сжатия. Популярные обновления для этого планера включали более мощные двигатели (75/85/90/100 л.с.), улучшенные тормоза и другую систему хвостового колеса.
В конце 1960-х годов сертификаты типа и оснастка были куплены вновь образованной компанией Arctic Aircraft, которая преобразовала S-1B1 в втулочный самолет, модернизировав элементы конструкции. фюзеляжа, шасси и крыльев. Этот самолет получил обозначение S-1B2, на нем использовался двигатель Lycoming O-320 160 л.с. и винт McCauley для повышения производительности, и в 1975 году он был сертифицирован как арктическая крачка.. Сертификация нового типа также предусматривала установку того же двигателя в штатных курсантах между штатами.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Interstate Cadet. |