Автомагистраль между штатами 20 | ||||
---|---|---|---|---|
Автострада Дж. Строма Термонд | ||||
I-20 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 141,51 мили (227,74 км) | |||
Существовала | 1964 –В настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Вест-Энд | I-20 в Джорджия государственная линия | |||
I-520 в Северном Августе Уста. I-26 / США 76 в Колумбии. I-77 в Колумбии | ||||
Ист-Энд | I-95 / I-20 BS в Флоренция | |||
Местоположение | ||||
Графства | Айкен, Лексингтон, Ричленд, Кершоу, Ли, Дарлингтон, Флоренция | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 20 (I-20 ) - это крупная магистраль, пересекающая штат Южная Каролина, связывающая штат с важными транспортными и деловыми центрами на севере, западе и юге, включая Атланта, Джорджия ; Шарлотта, Северная Каролина (через I-77 ); Саванна, Джорджия (через I-95 ); и Вашингтон, округ Колумбия (через I-95).
Трасса I-20 входит в штат Пальметто после пересечения реки Саванна из Огаста, Джорджия. Известная как автострада Дж. Строма Турмонд, шоссе направляется на северо-восток, минуя Айкен и Лексингтон, прежде чем добраться до столицы штата Колумбия. Он был построен в несколько этапов, начиная с конца 1963 года, последний участок между SC-340 и Business Spur открылся в августе 1975 года.
В Колумбии I-20 пересекает Салуда и Широкие реки и путешествие через северную часть города и поворачивает на восток, минуя Форт Джексон и Камден, прежде чем достичь Флоренции. Именно во Флоренции I-20 видит свой восточный конец на I-95. Однако около 2 миль (3,2 км) шоссе продолжается до центра Флоренции под номером Business Spur 20.
Департамент транспорта Южной Каролины (SCDOT) управляет и обслуживает один центр приема и две зоны отдыха на I-20. Приветственный центр, в котором есть служба туристической информации, расположен в North Augusta на отметках 0,5 мили (в восточном направлении), а зоны отдыха расположены в Lugoff на отметках 99 миль. (на восток и запад) между выходом 92 (США 601) и мостами через реку Уотери. Обычными во всех местах являются общественные туалеты, общественные телефоны, торговые автоматы, место для пикника и грили для барбекю. Между выходами 44 и 51 имеется пара закрытых зон отдыха.
Департамент общественной безопасности Южной Каролины (SCDPS) и Транспортная полиция штата (STP) работают и обслуживать две станции проверки / взвешивания грузовиков. Станция взвешивания грузовиков, движущаяся на восток, находится на отметке 35 мили, а станция взвешивания на западе - в Лексингтоне на отметке 53,5 мили.
I-20 впервые появилась между 1964-1967 годами, первая секция была завершена с SC 6, к югу от Лексингтона, до Spears Creek Church Road (S-40-53), к югу от Понтиак. Второй участок от границы штата Джорджия до US 25 / SC 121 был завершен в 1967 году. В 1968 или 1969 году I-20 была продлена на восток от Spears Creek Church Road (S-40-53) до US 601, к югу от Camden. В 1971 году I-20 объединила два сегмента, заполнив разрыв между US 25 / SC 121 и SC 6. В 1973 году I-20 была продлена на восток до US 521. В 1974 году он снова расширился на восток до 15 США. В 1975 году - еще одно расширение на восток до US 401. И, наконец, в 1976 году I-20 прибыла в пункт назначения с I-95 и в город Флоренция. Также в том же году были установлены номера выхода.
В конце 1980-х I-20 была расширена до шести полос движения между US 378 и I-77.
Первое предложение Расширение I-20 было во время его обозначения в штате и состояло из планов расширения его на восток от Флоренции до Миртл-Бич. Однако, поскольку Миртл-Бич еще не был туристическим направлением, которым он позже стал, штат в конечном итоге расширил US 76, US 501 и установил SC 576, соединяющий два США. Шоссе в 1970-х.
В 2003 году губернатор Северной Каролины Майк Исли выдвинул предложение о продлении I-20 на восток от Флоренции до Уилмингтон, которое стало частью Стратегический транспортный план NCDOT. Предлагаемый маршрут будет пересекаться с I-20 вдоль I-95 до развязки I-74 / US 74, а затем двигаться на восток (одновременно с US 74) в Уилмингтон. В 2005 году это предложение стало частью транспортного законодательства SAFETEA-LU, Северная Каролина получила 5 миллионов долларов на технико-экономическое обоснование этого расширения.
Хотя расширение имело поддержку в Северной Каролине, с обоснованием того, что прямой маршрут из Атланты в Порт Уилмингтона может стать экономическим подъемом, эта точка зрения не был разделен официальными лицами в Южной Каролине. В 2009 году, вскоре после ухода с поста губернатора Майка Изли, предложенный маршрут был удален из всех планов NCDOT и официально отменен. Предложение никогда официально не обсуждалось с SCDOT и не передавалось на рассмотрение AASHTO и FHWA.
County | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Айкен | Северная Огаста | 0,0 | 0,0 | I-20 запад ( SR 402 ) - Атланта | Продолжение в Джорджии | |
1.2 | 1.9 | 1 | SC 230 - Северная Огаста | |||
4,9 | 7,9 | 5 | США 25 / SC 121 - Эджфилд, Джонстон | |||
5,6 | 9,0 | 6 | I-520 запад - Северная Огаста, Августа | |||
| 11.1 | 17.9 | 11 | Bettis Academy Road - Graniteville | ||
Aiken | 17,7 | 28,5 | 18 | SC 19 - Эйкен, Джонстон, Эджфилд | ||
21.9 | 35,2 | 22 | США 1 - Эйкен, Ридж-Спринг | |||
| 29,3 | 47,2 | 29 | Канатная дорога | ||
| 32,4 | 52,1 | 33 | SC 39 - Вагенер, Монетта, Ридж Спринг | ||
Лексингтон | | 38,7 | 62,3 | 39 | США 178 - П элион, Бейтсбург-Лисвилл | |
| 44.1 | 71,0 | 44 | Роуд 34 - Гилберт | ||
| 50,8 | 81,8 | 51 | Лонгс Понд Роуд | ||
Лексингтон | 54,8 | 88,2 | 55 | SC 6 - Суонси, Пелион, Лексингтон | Подпись на выходе 55A (восток) и 55B (запад) западное направление | |
57,5 | 92,5 | 58 | США 1 - Лексингтон, Западная Колумбия | В Колумбию Аэропорт | ||
61,1 | 98,3 | 61 | США 378 - Западная Колумбия, Лексингтон | |||
Ричленд | Колумбия | 63,2 | 101,7 | 63 | Буш-Ривер-роуд | |
64,0 | 103,0 | 64 | I-26 / США 76 - Спартанберг, Чарльстон | Обозначается выходами 64A (восток) и 64B (запад); I-26 выезд 107 | ||
65,0 | 104,6 | 65 | США 176 (Broad River Road) | |||
68,2 | 109,8 | 68 | SC 215 (Монтичелло Road) - Jenkinsville | |||
69.6 | 112.0 | 70 | US 321 (Fairfield Road) - Winnsboro | |||
71.0 | 114.3 | 71 | США 21 (North Main Street) | |||
72,1 | 116,0 | 72 | SC 555 (Farrow Road) | |||
72,7 | 117,0 | 73 | SC 277 до I-77 север - Колумбия, Шарлотта | Подпись как выходы 73A (юг) и 73B (север) | ||
73.9 | 118,9 | 74 | США 1 (Two Notch Road) | |||
75,5 | 121,5 | 76 | I-77 / Alpine Road - Чарльстон, Шарлотт | Westbound обозначен как съезд 76A (I-77) и съезд 76B (альпийская дорога); I-77 выезд 16; в восточном направлении выезд на Альпайн-роуд на I-77 север | ||
| 79,8 | 128,4 | 80 | Клемсон-роуд | ||
| 81,5 | 131,2 | 82 | Черч-роуд Спирс-Крик - Понтиак | ||
Кершоу | | 86,7 | 139,5 | 87 | Уайт-Понд-роуд - Элгин | |
Лугофф | 91,5 | 147,3 | 92 | США 601 - Лугофф, Камден, Санкт-Петербург. Мэтьюз | ||
Камден | 97,5 | 156,9 | 98 | США 521 - Камден, Самтер, Ремберт | К Камденская военная академия | |
| 101,2 | 162,9 | 101 | Дорога 329 | ||
Ли | | 107,5 | 173,0 | 108 | Джеймстаун-роуд - | |
Бишопвилл | 115.8 | 186,4 | 116 | США 15 - Самтер, Бишопвилл | ||
119,7 | 192,6 | 120 | SC 341 - Бишопвилл, Линчберг, Эллиотт | |||
| 122,4 | 197,0 | 123 | Road 22 - Ламар | К Государственный парк Ли | |
Дарлингтон | | 130,6 | 210,2 | 131 | США 401 до SC 403 - Тиммонсвилл, Дарлингтон, Хартсвилл, Самтер | |
| 137.0 | 220,5 | 137 | SC 340 - Дарлингтон, Тиммонсвилл | ||
Флоренс | Флоренс | 141.2–. 141.5 | 227.2–. 227,7 | 141 | I-95 - Фейетвилл, Саванна | Подпись как выход 141A (север) и 141Б (юг); I-95 съезд 160B |
I-20 BS восток - Флоренция | Продолжение за I-95 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
I-20 имеет одно вспомогательное шоссе между штатами в Южной Каролине. Пронумерованный I-520, он проходит между Северной Огастой и Огастой, Джорджия. Первоначально это отрог, он служит частичной кольцевой дорогой в районе Огаста, разделенном между Джорджией и Южной Каролиной.
Interstate 20 Business | |
---|---|
Местоположение | Флоренс, Южная Каролина |
Длина | 3,2 км (2,0 мили) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
Interstate 20 Business (автобус I-20 ) - это 2-мильный (3,2 км) четырехполосный бульвар уровня, ответвление I -20 вдоль бульвара Дэвида Х. МакЛеода, между I-95 и улицей Пальметто (США 76 ). Строительство началось в 1969 году, завершено в 1970 году, оно не менялось с момента основания.
Весь маршрут находится в Флоренции, округе Флоренс.
mi | km | Exit | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | I-20 запад - Колумбия | Продолжение после I-95 | ||
141 | I -95 - Фейетвилл, Саванна | Развязка; обозначены как выходы 141A (север) и 141B (юг); нумерация выходов следует по I-20; I-95, выезд 160A | |||
2,0 | 3,2 | США 76 (Пальметто-стрит) - Флоренс, Миртл-Бич, Тиммонсвилл | Восточная конечная остановка; в Университет Фрэнсиса Мариона | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 20 в Южной Каролине KML взят из Викиданных.
Межштатная автомагистраль 20 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Джорджия | Южная Каролина | Следующий штат:. Терминус |