Тип | Открытая компания |
---|---|
ISIN | DE000A0EPUH1 |
Промышленность | Электронная коммерция, Компьютерное программное обеспечение, ИТ-услуги |
Основан | 1992 (как «NetConsult») |
Основатель | Стефан Шамбах, Карстен Шнайдер, Вилфрид Бек |
Штаб-квартира | Йена, Германия |
Количество мест | 15 (Германия: Йена, Гамбург, Ильменау, Нюрнберг, Штутгарт, США: Сан-Франциско, Австралия: Мельбурн, Китай: Гонконг, Бразилия: Рио-де-Жанейро, Болгария: София, Франция: Париж, Италия: Милан, Нидерланды: Амстердам, Швеция: Гетеборг, Великобритания: Лондон) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Правление: д-р Йохен Вихен (генеральный директор), Маркус Клан (главный операционный директор), Наблюдательный совет: Кристиан Оекинг (председатель наблюдательного совета), Ульрих Прадель (заместитель Председатель наблюдательного совета) Проф. Д-р Луи Велтуис (член наблюдательного совета) |
Продукты | : Intershop Commerce Suite |
Услуги | Управление поставщиками, выполнение заказов, профессиональные услуги, Обучение, Поддержка |
Количество сотрудников | 380 |
Веб-сайт | http://www.intershop.com/ |
Intershop Communications AG (основана в Германии в 1992 г.; Prime Standard: ISH2) - независимый поставщик решений для многоканальной коммерции. Последние доступны в виде облачных решений для коммерции как услуги или в виде лицензионных моделей. По запросу Intershop организует всю цепочку процессов омниканальной коммерции - от разработки онлайн-каналов до внедрения программного обеспечения и реализации. Решения Intershop используют более 300 корпоративных клиентов. В число клиентов входят крупные корпорации, такие как HP, BMW, Würth и Deutsche Telekom, а также средние предприятия. Intershop работает в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Intershop был основан в 1992 году как «NetConsult» Стефаном Шамбахом, Карстеном Шнайдером и Уилфридом Беком. Компания в 1995 году создала первый в Германии интернет-магазин на базе WWW. Также в 1995 году они создали «Intershop Online, первое стандартное программное обеспечение для приложений электронной коммерции», которое через год поступило в продажу в США (см. Также Интернет-магазины ) и продолжали оставаться одним из ведущих разработчиков программного обеспечения. для этого раннего периода развития рынка.
Кроме того, он известен как один из главных немецких примеров так называемого «пузыря новой экономики » (стоимость компании выросла до 11 миллиардов долларов США). в 2000 году только для того, чтобы упасть до уровня копейки за очень короткое время). В какой-то момент предупреждение о прибыли от Intershop привело к значительным убыткам для других технологических компаний; например, даже акции SAP упали на 8%. Компания с трудом пережила крах, но смогла продолжить работу и продолжить разработку своей продукции. В процессе было основано около 30 дочерних компаний, в том числе Pixaco (позже приобретенная Hewlett-Packard ), ePages и Demandware (позже приобретенная Salesforce.com ).
Теперь он снова является крупным игроком в своем сегменте, получив новых клиентов, а также сильных партнеров.