Международное расширение Netflix

редактировать
Расширение Netflix Доступность Netflix, по состоянию на январь 2016 г.: Доступно Недоступно

Netflix - это услуга видео по запросу, которая с 2010 года расширила свой бизнес на международном уровне.

Содержание
  • 1 2010: Канада
  • 2 2011: Латинская Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн
  • 3 Противоречия 2011 года
  • 4 2012: Великобритания, Ирландия и Скандинавия
  • 5 2013: Нидерланды
  • 6 2014: Дальнейшая экспансия в Европу и Индию
  • 7 2015: Австралия, Новая Зеландия, Япония и Китай
  • 8 Третья европейская экспансия: Италия, Португалия и Испания
  • 9 2015–2016: Дальнейшая экспансия в Азию и Африка, объявление CES
  • 10 2017 г. - настоящее время: сделка с Китаем
  • 11 Политические противоречия
  • 12 Ссылки
2010 г.: Канада

С сентября компания начала предлагать стриминговые услуги на международном рынке. 22 февраля 2010 г. в Канаду. В то время канадцы могли подписаться на Netflix за 7,99 доллара в месяц - ставку, которую генеральный директор Гастингс назвал «самой низкой и самой агрессивной ценой, которую мы когда-либо имели в мире». Однако, несмотря на заявленную низкую цену, выбор контента в Канаде был крайне ограничен. В 2012 году данные, проведенные Джошем Лёвеном для Canadian Business Online, показали, что в Соединенных Штатах в библиотеке Netflix было 10 625 уникальных названий, тогда как в Канаде их было только 2647. Это может быть связано с различиями в распределительных сделках в США и Канаде. Важно отметить, что с самого начала канадский Netflix предлагал контент, недоступный в США. Например, недолговечный ситком от Fox «Бегущий Уайльд» с Кери Рассел и Уиллом Арнеттом в главных ролях начал транслироваться на канадском Netflix в тот же день, когда его начали транслировать в США по сетевому телевидению. Шоу транслировалось на канадском Netflix, потому что не было канадского партнера по вещанию, но не было доступно на американском Netflix, что было признано «эксклюзивным только для Канады». Тем не менее, несмотря на ограниченный выбор потоковой передачи, компании потребовалось менее года, чтобы охватить один миллион подписчиков, что составляет примерно три процента населения Канады. Кроме того, по состоянию на февраль 2014 года Netflix использовали примерно 5,8 миллиона канадцев, или 29% англоязычного населения Канады. Это число представляет собой увеличение количества канадских пользователей примерно на 40% с 2012 года.

2011: Латинская Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн

5 июля 2011 года Netflix объявила о своих планах по запуску потокового сервиса. в Латинской Америке - крупнейшее расширение на сегодняшний день. В то время у Netflix было 23 миллиона подписчиков в США и Канаде. Выход на латиноамериканский рынок означал, что Netflix имел доступ к примерно 600 миллионам человек, что вдвое превышает количество людей, живущих в Соединенных Штатах. Хотя высокоскоростной Интернет в Латинской Америке не так доступен, как в Соединенных Штатах и ​​Канаде, после объявления о расширении своей деятельности в Латинской Америке акции Netflix сразу же выросли на 8%, в результате чего цена акций компании составила рекордную сумму в 291 доллар США.

Начиная с сентября 2011 года, компания начала свою экспансию в 43 страны и территории в Центральной и Южной Америке, а также в странах Карибского бассейна, предлагая контент на английском, испанском и португальском языках. Бразилия стала первой страной в Латинской Америке, запустившей эту услугу 5 сентября. Там услуга предлагалась по цене 14,99 бразильских франков или примерно 9,10 доллара в месяц, что делало ее дороже, чем в США и Канаде. Замыкают первую пятерку стран, запустивших стриминговые сервисы в Латинской Америке, Аргентина, за ней 7-го, Чили 8-го, Колумбия 9-го и Мексика 12-го. В следующие недели услуга распространилась на другие 38 стран. Среди контента, распространяемого в Латинской Америке, были программы CBS, Miramax и Showtime.

Запуск в Латинской Америке оказался не таким успешным, как надеялась компания. В то время как в Латинской Америке у Netflix не было конкурентов в области потоковой передачи, как в Канаде, цифровой разрыв (отсутствие широкого распространения широкополосного Интернета) препятствовал быстрому росту. В Бразилии, например, только 20% населения имели скорость интернета выше 500 кб / с в секунду; Для потоковой передачи контента Netflix требуется 800 кБ / с в секунду. Кроме того, отсутствие конкурентов в некоторой степени замедлило рост. В то время как в Канаде новые подписчики получали доступ к потоковому контенту от других компаний, эта концепция была более новой для широкой латиноамериканской аудитории, что заставило некоторых скептически относиться к этой перспективе. Банковская система, которая не использовалась для регулярных ежемесячных транзакций, усугубила проблему. Тем не менее, хотя латиноамериканское расширение происходило медленнее, чем ожидалось, Netflix не потерял деньги на расширение, а их канадское расширение произошло более быстрыми темпами, чем ожидалось, что сделало их первые два набега на международный рынок довольно успешными. Кроме того, несмотря на препятствия на пути роста в Латинской Америке, Netflix продолжал стремиться к расширению контента, подписав в мае 2012 года соглашение с Fox (начало 15 июля), чтобы сделать его популярным контент (например, Как я встретил вашу маму, Glee, Bones, The X-Files, Wall Street) доступны в регионе.

Противоречие 2011 г.

Первые запуски в Канаде и в Латинской Америке произошли (хотя и едва) до скандала вокруг Netflix в США в 2011 году. В сентябре того же года компания решила перейти на два отдельных плана (один для потоковой передачи, а другой для DVD), соответственно повысила цены и попыталась перейти на два веб-сайта (один для потоковой передачи и один для аренды DVD). Изменение ее бизнес-модели сопровождалось потерей примерно одного миллиона американских пользователей и падением курса акций. До объявления о переходе на сервисные акции стоимость акций составляла всего около 300 долларов, после того как цена упала до менее чем 53 долларов за акцию. До этого фиаско Netflix был самым успешным кварталом, в основном из-за решения о расширении деятельности в Латинской Америке. Компания быстро потеряла все деньги, заработанные за квартал, в котором она объявила о росте в Латинской Америке, была вынуждена извиниться и переосмыслить свою изменяющуюся модель.

Возвращение людей в Netflix после неудач 2011 года происходило в двух формах. Во-первых, он начал работу над созданием собственного оригинального контента - анонсировал адаптацию «Карточного домика» в 2011 году для выхода в эфир в 2013 году и возрождение «Задержанного развития» в 2012 году для выхода в эфир в 2013 году. Во-вторых, он продолжил международную экспансию - оригиналы смогли путешествовать вместе с его международной экспансией, поскольку Netflix, по большей части, сохранил полный контроль над правами на распространение своих шоу.

2012: Великобритания, Ирландия и Скандинавия

Netflix начала свою экспансию в Европу в 2012 году, запустив ее в Великобритании и Ирландии 4 января. К 18 октября она расширилась до Дании и Финляндии., Норвегия и Швеция.

По словам Кристофа Барона, генерального директора международной маркетинговой группы Mindshare, Netflix разработал стратегию своей международной экспансии: «Они начинают с ограниченного предложения, которое не стоит им больших денег и сводит к минимуму риск. Затем они собирают очень подробные данные о том, что нравится людям, и структурируют программы и инвестиции с учетом поведения потребителей ». Это объясняет культурные различия вкусов и позволяет соответствующим образом развиваться сделкам по дистрибуции. К сентябрю 2013 года Netflix добавил минимальный токен-контент из Channel 4, ITV и BBC, многие из которых являются ранними сериями, а последующие части никогда не были доступны на Netflix.

Netflix UK и Ирландия достигли своего миллионного подписчика быстрее, чем Netflix Canada, набрав миллионного члена к июлю 2012 года. В Великобритании BARB (Совет по исследованию аудитории вещателей) сообщил, что Netflix чрезвычайно успешен на рынке Великобритании.. К 2014 году на эту услугу подписалось более одной десятой семьи в стране. На Netflix подписано более чем в два раза больше людей, чем на Amazon Prime. По состоянию на осень 2014 года у Netflix было три миллиона подписчиков в Великобритании, что в два раза больше, чем в 2013 году. По оценкам Netflix, по состоянию на 2016 год, у Netflix было более 300 000 подписчиков в Ирландии.

2013: Нидерланды

После Великобритании и Скандинавии следующей страной в Европе, которая получит услуги Netflix, стали Нидерланды 11 сентября 2013 года. Нидерланды были единственной страной, на которую Netflix расширился в 2013 году, поскольку компания решила медленное расширение для контроля стоимости подписки. В том году компания потратила 3 ​​миллиарда долларов на контент по подписке. Келли Мерриман, вице-президент компании по приобретению контента, сообщила, что показывает, что хорошие показатели в сетях BitTorrent и других пиратских сайтах, скорее всего, будут предложены в рамках расширения. Генеральный директор Netflix также пояснил, что незаконная загрузка помогает создать спрос, поскольку пользователи могут переключиться на юридические услуги для улучшения пользовательского опыта.

В последнем квартале 2013 года Netflix привлек больше новых подписчиков из своего пула стран, чем он поступила из США впервые с момента начала их европейской экспансии, что сделало международную экспансию все более важной. Как сказал медиа-аналитик Энтони Вибл: «В Соединенных Штатах очень много людей. Остальной мир намного больше, и количество внутренних подписчиков в какой-то момент начнет замедляться». По состоянию на конец 2013 года у компании было около 32 миллионов пользователей в США, а также около 10 миллионов пользователей по всему миру.

2014: Дальнейшее расширение Европы и Индии

К 19 сентября, 2014 г. услуга была также доступна в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Люксембурге, Швейцария и Индия. В то время как остальная часть Европы и Индия были относительно тепло встречены, во Франции к нему относились довольно враждебно из-за опасений, что запуск Netflix приведет к разрушению "культурного исключения " страны - его ориентации на культурно специфические СМИ.. Это привело к решению Netflix создать сериал под названием «Марсель», по сути, римейк его популярного сериала Карточный домик во французском контексте и один из первых сериалов компании не на английском языке.

До международной экспансии в 2010 году база подписчиков Netflix росла в среднем на 2,4 миллиона человек в год. После того, как Netflix прибыл в Канаду, Латинскую Америку и, в конечном итоге, в Европу, его абонентская база росла в среднем на 7 миллионов человек в год, что сделало международную экспансию ключевым фактором дальнейшего роста Netflix на мировом рынке. Примечательно, что в 2015 и 2016 годах компания планирует выпустить более 20 оригинальных шоу. Это первые сериалы Netflix не на английском языке.

В 2013 году журнал Forbes подсчитал, что на международный стриминг приходится 15% стоимости компании. Netflix подписался примерно на 30% домохозяйств в США. Если удастся повторить это только в Соединенном Королевстве и Скандинавии, компания добавит 12 миллионов пользователей.

2015: Австралия, Новая Зеландия, Япония и Китай

Произошла экспансия в Австралию и Новую Зеландию. 24 марта 2015 года. 4 февраля 2015 года было объявлено, что расширение на Японию начнется осенью 2015 года.

В мае 2015 года Netflix сообщил, что ведет переговоры с Джеком Ма. Wasu Media Holding и другие партнеры выходят на рынок онлайн-видео Китая.

Третье европейское расширение: Италия, Португалия и Испания

6 июня 2015 г. Reed Hastings объявил в интервью португальской газете Expresso, что Netflix выйдет на рынки итальянского, португальского и испанского в октябре, и что он установит свой центр поддержки Южная Европа (который будет охватывать три предыдущих рынка плюс Франция ) в Лиссабоне, Португалия.

2015–2016: Дальнейшая экспансия в Азию и Африку, CES и объявление

9 сентября 2015 года Netflix объявила, что продолжит экспансию в Азию, запустив в начале 2016 года Индию, Пакистан, Китай, Сингапур и Южную Корею, а также Филиппины и Юго-Восточная Азия в ближайшем будущем.

6 января 2016 года на Consumer Electronics Show Netflix объявила о крупном международном расширении на 130 новых территорий (включая большинство областей Африки ); с этим расширением компания способствовала тому, что ее услуги теперь будут доступны почти «по всему миру», с единственными заметными исключениями, включая материковый Китай и регионы, подпадающие под санкции США, такие как Крым, Сирия и Северная Корея. Компания также объявила о партнерстве с LG для продвижения предоплаченных услуг в Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

2017 – настоящее время: сделка с Китаем

В течение В объявлении на выставке CES 2016 Гастингс заявил, что любое потенциальное расширение в Китай может занять «много лет» из-за жестко регулируемого состояния Интернета и медиа-индустрии в стране. Хотя компания признала, что некоторые из ее оригинальных постановок (например, Крадущийся тигр, Скрытый дракон: Меч судьбы ) предназначались для потенциальной китайской аудитории, Гастингс заявил, что компания находится в процессе создания отношения с местными партнерами, с которыми можно было бы создать совместное предприятие. Права на карточный домик ранее были проданы Sohu, где это имело скромный успех, но были остановлены регулирующими органами.

25 апреля 2017 года Netflix объявил, что достиг лицензионное соглашение со стриминговым сервисом Baidu iQiyi, хотя детали сделки не разглашаются, некоторые оригинальные произведения Netflix будут доступны на iQivi день и ночь, а их премьера в другом месте.

Политические разногласия

Netflix столкнулся с политическими противоречиями по поводу некоторых своих международных проектов, включая Механизм, Фауда и Амо.

Эпизод сериала Патриотический акт, в котором Хасан Минхадж критикует правительство Саудовской Аравии, первоначально был доступен на Netflix в Саудовской Аравии, но позже был недоступен в стране после юридической жалобы со стороны правительства. В феврале 2020 года компания выпустила свой первый отчет о том, когда она выполнила требования правительства по удалению контента в их странах, всего 9 раз с момента запуска:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте