Интернализация (социология)

редактировать

В социология и другие социальные науки, интернализация (or интернализация ) означает принятие индивидуумом набора норм и ценностей (установленных другими) посредством социализации.

Джон Финли Скотт описал интернализацию как метафору, в которой что-то (т.е. идея, концепция, действие) перемещается извне ума или личности в место внутри нее. Структура и события общества формируют наше внутреннее «я», и это также можно изменить.

Процесс интернализации начинается с изучения того, что такое нормы, а затем человек проходит через процесс понимания, почему они ценны или почему они имеют смысл, пока, наконец, он не принимает норму как свою собственную точку зрения. Считается, что усвоенные нормы являются частью личности человека и могут проявляться в его моральных действиях. Тем не менее, также может быть различие между внутренней приверженностью норме и тем, что вы демонстрируете извне. Джордж Мид через конструкции разума и себя показывает, каким образом на интернализации человека влияют внешние нормы.

Одна вещь, которая может повлиять на то, что интернализирует индивидуум, является образцом для подражания. Ролевые модели часто ускоряют процесс социализации и поощряют интернализацию: если кто-то, кого уважает человек, одобряет определенный набор норм, он с большей вероятностью будет готов принять и таким образом усвоите эти нормы. Это называется процессом идентификации. интернализация помогает определить, кем они являются, и создать свою собственную идентичность и ценности в обществе, которое уже создало для них стандартный набор ценностей и практик.

Интернализация определяется в Оксфордском американском словаре как «сделать (отношение или поведение) частью своей природы путем обучения или бессознательной ассимиляции: люди изучают гендерные стереотипы и усваивают их». Посредством интернализации люди принимают набор норм и ценностей, установленных другими людьми, группами или обществом в целом.

Лев Выготский, пионер психологических исследований, представил идею интернализации в своих обширных исследованиях по развитию детей. Выготский дает альтернативное определение интернализации, внутренней реконструкции внешней операции. Он объясняет три стадии интернализации:

  1. Операция, которая изначально представляет собой внешнюю деятельность, реконструируется и начинает происходить внутри.
  2. Межличностный процесс трансформируется во внутриличностный.
  3. Преобразование межличностного процесса во внутриличностный является результатом длинной серии событий развития.
См. также
  • значок Портал общества
Ссылки
  1. ^"Джон Финли Скотт '55 «. Reed Magazine. Рид-колледж. Ноябрь 2008 г. Проверено 26 апреля 2016 г. Джон преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе, ушел на пенсию в 1994 году в качестве почетного профессора социологии.
  2. ^ Скотт, Джон (1971). Интернализация норм: социологическая теория моральных обязательств.
  3. ^Мид, Джордж (1934). Разум, Я и общество. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  4. ^«Оксфордский словарь». Оксфордские словари. Проверено 25 сентября 2012 г.
  5. ^Выготский, Лев (1978). Разум в обществе. Президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа. стр. 55–56.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:21:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте