Стоимость взаимодействия может включать трудозатраты, затраты и другие расходы, требуется для выполнения задачи или взаимодействия. Это относится к нескольким категориям, в том числе:
Экономия : стоимость взаимодействия при покупке включает требования для ее завершения и различается по затратам для клиентов и поставщиков. Предлагаемый способ оплаты может учитывать как стоимость транзакции, так и стоимость взаимодействия. Уменьшение количества шагов для клиентов может быть услугой, предлагаемой поставщиком. При выборе поставщиков следует учитывать стоимость взаимодействия. Клиенты предпочитают выбирать стоимость своего взаимодействия. В самообслуживании работа передается заказчику.
Политика : Конкретная стоимость взаимодействия может быть увеличена по закону для политической выгоды.
Пользовательский интерфейс : В компьютерное меню с графическим пользовательским интерфейсом, для некоторых проектов требуется больше щелчков от пользователя, чтобы сделать выбор. В раскрывающемся меню один щелчок (или касание, или наведение) может открыть скрытое меню (подменю), при этом второй щелчок потребуется для выбора пункта меню. Если бы все меню отображалось все время, как в панели навигации, требовался бы только один щелчок, но меню занимало бы больше места на экране. Подменю требуют от пользователя еще большей осторожности, чтобы сделать желаемый выбор.
^Райхвальд, Ральф; Пиллер, Фрэнк. Interaktive Wertschöpfung: Open Innovation, Individualisierung und neue Formen der Arbeitsteilung. 25 июля 2009 г.: Springer. п. 171. ISBN 9783834994400. CS1 maint: location (ссылка )Стоимость взаимодействия, стр. 171, в Google Книги
^Pies, Ingo; Leschke, Martin (1997). Mancur Olsons Logik kollektiven Handelns. Mohr Siebeck. Стр. 44. ISBN 9783161467677.Стоимость взаимодействия, стр. 44, at Google Книги