InterAccess является Канадский художественный центр и производство электронных медиа в Торонто. Основанная в 1982 году как Toronto Community Videotex, InterAccess является единственной выставочной площадкой в Онтарио, посвященной исключительно технологическим медиаискусствам. Центр современного канадского искусства считает создание InterAccess ключевым моментом как в истории канадского электронного искусства, так и в хронологию развития международного искусства, науки, технологий и культуры.
В 1983 году InterAccess была зарегистрирована как некоммерческая организация Artist- запустите центр доступа под названием Toronto Community Videotex (TCV). Он предоставил художникам доступ к системе Telidon, предшественнице World Wide Web. Ранняя концепция электронного искусства поместила организацию в систему производственных кооперативов в Канаде. Члены TCV создавали произведения искусства, которые соответствовали более системным представлениям о производстве произведений искусства, а не эстетике искусства музея. Изменение названия на InterAccess в 1987 году отразило новый акцент на графике Macintosh, мультимедиа производстве и коммутируемой сети художников (во многом как Bulletin Board System, или BBS), известная как Matrix.
InterAccess переехал в более крупный объект в 1995 году, что позволило InterAccess предложить галерею и производственные помещения, которые расширили его деятельность за пределы простого доступа к мультимедийной продукции. Выставки начали подчеркивать готовую продукцию, и особое внимание уделялось установлению международного присутствия центра. Выставка Pandoras Box, результат сотрудничества InterAccess и Fylkingen New Music and Intermedia Art в Стокгольме, Швеция в 2000 году, была объявлена «первой международной интерактивной встречей с искусством с использованием дистанционно управляемых роботов.. "
В 2005 году InterAccess переехала в отремонтированное двухэтажное отдельно стоящее здание площадью три тысячи квадратных футов, что позволило увеличить производственные площади, создать студию объемного звука и механический цех для создания крупномасштабных физических вычислений. проекты и установка.
Выставка Это должно быть место: Вера Френкель, Дэвид Рокби, Нелл Тенхааф и Норман Уайт была переосмыслением центра и а также место электронного искусства в истории искусства. Четыре представленных художника являются пионерами в области электронного и интерактивного искусства и имеют опыт работы с InterAccess как в качестве участников, так и в качестве экспонентов.
В мае 2006 года InterAccess получила Канадский совет Грант на ввод в эксплуатацию медиаискусств для The Networked City, серия из пяти интерактивных инсталляций на открытом воздухе на Yonge Street в Торонто.
В декабре 2015 года InterAccess объявила о приобретении Vector Festival, фестиваля игр и искусства новых медиа, посвященного демонстрация творческих медиа-практик. Фестиваль Vector был основан в 2013 году как «Фестиваль Vector Game Art New Media» независимой группой художников и кураторов: Скот Диминг, Клинт Эннс, Кристин Ким и Кэти Мичак, к которым позже присоединились Дайана Поулсен и Мартин Цайлингер.
В 2016 году InterAccess представил первую в Канаде выставку, посвященную дронам, Once Is Nothing: A Drone Art Exhibition ", арт-шоу, полностью посвященное появлению этих внезапно повсеместных машин, которое поднимает вопросы о границах, наблюдении и т. Д. личность и место ".