InterAccess

редактировать

InterAccess является Канадский художественный центр и производство электронных медиа в Торонто. Основанная в 1982 году как Toronto Community Videotex, InterAccess является единственной выставочной площадкой в ​​Онтарио, посвященной исключительно технологическим медиаискусствам. Центр современного канадского искусства считает создание InterAccess ключевым моментом как в истории канадского электронного искусства, так и в хронологию развития международного искусства, науки, технологий и культуры.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Дополнительная литература
  • 3 Внешние ссылки
История

В 1983 году InterAccess была зарегистрирована как некоммерческая организация Artist- запустите центр доступа под названием Toronto Community Videotex (TCV). Он предоставил художникам доступ к системе Telidon, предшественнице World Wide Web. Ранняя концепция электронного искусства поместила организацию в систему производственных кооперативов в Канаде. Члены TCV создавали произведения искусства, которые соответствовали более системным представлениям о производстве произведений искусства, а не эстетике искусства музея. Изменение названия на InterAccess в 1987 году отразило новый акцент на графике Macintosh, мультимедиа производстве и коммутируемой сети художников (во многом как Bulletin Board System, или BBS), известная как Matrix.

InterAccess переехал в более крупный объект в 1995 году, что позволило InterAccess предложить галерею и производственные помещения, которые расширили его деятельность за пределы простого доступа к мультимедийной продукции. Выставки начали подчеркивать готовую продукцию, и особое внимание уделялось установлению международного присутствия центра. Выставка Pandoras Box, результат сотрудничества InterAccess и Fylkingen New Music and Intermedia Art в Стокгольме, Швеция в 2000 году, была объявлена ​​«первой международной интерактивной встречей с искусством с использованием дистанционно управляемых роботов.. "

В 2005 году InterAccess переехала в отремонтированное двухэтажное отдельно стоящее здание площадью три тысячи квадратных футов, что позволило увеличить производственные площади, создать студию объемного звука и механический цех для создания крупномасштабных физических вычислений. проекты и установка.

Выставка Это должно быть место: Вера Френкель, Дэвид Рокби, Нелл Тенхааф и Норман Уайт была переосмыслением центра и а также место электронного искусства в истории искусства. Четыре представленных художника являются пионерами в области электронного и интерактивного искусства и имеют опыт работы с InterAccess как в качестве участников, так и в качестве экспонентов.

В мае 2006 года InterAccess получила Канадский совет Грант на ввод в эксплуатацию медиаискусств для The Networked City, серия из пяти интерактивных инсталляций на открытом воздухе на Yonge Street в Торонто.

В декабре 2015 года InterAccess объявила о приобретении Vector Festival, фестиваля игр и искусства новых медиа, посвященного демонстрация творческих медиа-практик. Фестиваль Vector был основан в 2013 году как «Фестиваль Vector Game Art New Media» независимой группой художников и кураторов: Скот Диминг, Клинт Эннс, Кристин Ким и Кэти Мичак, к которым позже присоединились Дайана Поулсен и Мартин Цайлингер.

В 2016 году InterAccess представил первую в Канаде выставку, посвященную дронам, Once Is Nothing: A Drone Art Exhibition ", арт-шоу, полностью посвященное появлению этих внезапно повсеместных машин, которое поднимает вопросы о границах, наблюдении и т. Д. личность и место ".

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Bull, Hank. "Радиоискусство в галерее?" TDR Vol. 37, No. 1 (Spring, 1993): 161-166.
  • Дик, Теренс. «Контроллер: художники взламывают игровой код». Border Crossings 25 No. 2 (июнь 2006 г.): 113-14.
  • Доулер, Кевин. «Межстраничная эстетика и политика видео в Совете Канады». «Зеркальная машина: видео и идентичность. Жанин Маршессо, изд. Торонто: YYZ Books, 1995. 35-50. ISBN 0-920397-13-1
  • Херст, Бет. Ящик Пандоры. PAJ: Журнал перформанса и искусства Vol. 24, No. 1, Intelligent Stages: Digital Art and Performance (январь 2002 г.): 122–126.
  • Hough, Robert. «За пределами галереи (искусство электронной почты)». This Magazine Vol. 27, вып. 4 (ноябрь 1993 г.): 15.
  • Манн, Джефф. «Сеть художников Матрицы: электронное сообщество». Леонардо Том. 24, No. 2, Connectivity: Art and Interactive Telecommunications (1991): 230-231.
  • Schilling, Mark. «Это должно быть то место: Вера Френкель, Дэвид Рокби, Нелл Тенхааф и Норман Уайт». пара-пара- 022: Parachute Magazine No. 122 (апрель 2006 г.), 7-8.
  • Шоу, Нэнси. «Культурная демократия и институциональное различие: Intermedia, Metro Media». Зеркальная машина: видео и личность. Жанин Маршессо, изд. Торонто: YYZ Books, 1995. 26-34. ISBN 0-920397-13-1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:05:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте