.
Возможный Штрих-код интеллектуальной почты для адреса Фонда ВикимедиаШтрих-код интеллектуальной почты (штрих-код IM ) - это 65-штриховой код для использовать на почте в США. Термин «Интеллектуальная почта» относится к услугам, предлагаемым Почтовой службой США для доставки внутренней почты. Штрих-код IM предназначен для предоставления большей информации и функциональности, чем его предшественники POSTNET и PLANET. Штрих-код Intelligent Mail также называется решением с одним кодом и штрих-кодом клиента с 4 состояниями, сокращенно 4CB, 4-CB или USPS4CB. Полную спецификацию можно найти в документе USPS USPS-B-3200. Он эффективно объединяет маршрут почтовый индекс и информацию отслеживания, включенную в ранее использовавшиеся стандарты почтовых штрих-кодов.
Штрих-код наносится отправителем; Почтовая служба потребовала использовать штрих-код Intelligent Mail, чтобы получить право на автоматизацию с 28 января 2013 года. Использование штрих-кода обеспечивает повышение общей эффективности, включая улучшенную доставляемость и новые услуги.
Штрих-код Intelligent Mail - это штрих-код с модуляцией высоты, который кодирует до 31 десятичные цифры данных почтового отправления в 65 вертикальных полос.
Код состоит из четырех различных символов, поэтому когда-то его называли штрих-кодом клиента с 4 штатами. Каждая полоса содержит центральную часть «трекера» и может содержать верхний элемент, нижний элемент, ни то, ни другое («полный столбец»).
65 полосок представляют 130 бит (или 39,13 десятичных цифр), сгруппированных как десять 13-битных символов. У каждого символа 2, 5, 8 или 11 из 13 битов установлены в единицу. Расстояние Хэмминга между символами составляет не менее 2. Следовательно, могут быть обнаружены однобитовые ошибки в символе (переключение одного бита приводит к недопустимому символу). Символы чередуются по всему символу.
Количество символов может быть вычислено с помощью биномиального коэффициента.
Общее количество символов дважды 1365 или 2730. Log 2 (2730) составляет 11,41469 бит на группу. Таким образом, 65 штрихов (или 130 бит) кодируют 114-битное сообщение.
Кодирование включает в себя 11-битный циклический контроль избыточности (CRC) для обнаружения, но не исправления ошибок. Вычитание 11 битов CRC из 114-битного сообщения оставляет информационную полезную нагрузку в 103 бита (спецификация устанавливает один из этих битов в ноль). Следовательно, 27 из 130 битов предназначены для обнаружения ошибок.
Штрих-код IM содержит полезные данные из 31 цифры, представляющие следующие элементы:
Индекс первой цифры | Длина | Имя |
1 | 2 | Идентификатор штрих-кода |
3 | 3 | Идентификатор типа услуги |
6 | 6 или 9 | Идентификатор почтовой программы |
12 или 15 | 9 или 6 | Порядковый номер |
21 | 11 | Почтовый индекс пункта доставки |
Идентификатор штрих-кода присваивается почтовой службой США для кодирования предварительной сортировки идентификации, которая в настоящее время печатается в удобочитаемой форме на дополнительном Линия одобрения (OEL). Он также доступен для будущего использования Почтовой службой США. Для этого используются две цифры, вторая цифра находится в диапазоне 0–4. Допустимые диапазоны кодирования: 00–04, 10–14, 20–24, 30–34, 40–44, 50–54, 60–64, 70–74, 80–84 и 90–94.
Первая цифра идентификатора штрих-кода определяется как:
Значение | Описание OEL |
---|---|
0x | По умолчанию / нет информации OEL |
1x | Маршрут несущей (CR), Расширенный маршрут несущей ( ECR) и FIRM |
2x | 5-значный / Scheme |
3x | 3-Digit / Scheme |
4x | Area Distribution Center (ADC) |
5x | Mixed Area Distribution Center (MADC), Origin Mixed ADC (OMX) |
Трехзначное значение представляет как класс почты (например, обычная почта, стандартная почта или периодическое издание), так и любые услуги, запрошенные отправителем.
Основные STID, предназначенные только для автоматизации, следующие:
Значение | STID Описание |
---|---|
300 | Почта первого класса без услуг |
261 | Стандартная почта без услуг |
040 | Почта первого класса, базовый вариант с отслеживанием IMb места назначения |
042 | Стандартная почта, базовый вариант с Отслеживание IMb места назначения |
044 | Периодические издания с ручной коррекцией адреса |
401 | Связанные печатные материалы без услуг |
708 | Деловая ответная почта без услуг |
710 | Priority Mail без услуг |
712 | Фиксированная ставка Priority Mail без услуг |
Подробный список STID см. В Приложении A к Руководству USPS по Интеллектуальные почтовые письма и квартиры или идентификаторы типов услуг.
Шести- или девятизначный номер, присвоенный Почтовой службой США, идентифицирует конкретную компанию, отправляющую почтовое сообщение. Почтовые программы с большим объемом сообщений имеют право на получение шестизначных идентификаторов почтовой программы, которые имеют более широкий диапазон связанных порядковых номеров; почтовые программы меньшего объема получают девятизначные идентификаторы почтовой программы. Чтобы можно было отличить шестизначные идентификаторы от девятизначных, все шестизначные идентификаторы начинаются с цифры от 0 до 8 включительно, а все девятизначные идентификаторы начинаются с цифры 9.
Шести- или девятизначный идентификатор, присваиваемый почтовой службой для конкретного почтового отправления, для идентификации конкретного получателя или домохозяйства. Отправитель должен гарантировать, что этот номер остается уникальным в течение 45 дней после отправки письма, если запрашивается скидка на полное обслуживание; в противном случае он не обязательно должен быть уникальным. Порядковый номер состоит из шести или девяти цифр в зависимости от длины идентификатора почтовой программы. Если идентификатор почтовой программы состоит из шести цифр, тогда порядковый номер состоит из девяти цифр, и наоборот, так что при объединении идентификатора почтовой программы и порядкового номера всегда будет пятнадцать цифр.
Этот раздел кода можно не указывать, но если он присутствует, пяти-, девяти- или одиннадцатизначный почтовый индекс также закодированы в штрих-коде Intelligent Mail. Полная одиннадцатизначная форма включает стандартный пятизначный почтовый индекс, почтовый индекс + 4 и двузначный код, указывающий точный пункт доставки. Это та же информация, которая была закодирована в штрих-коде POSTNET, который заменяет штрих-код Intelligent Mail.
Штрих-коды могут быть напечатаны непосредственно на документах для отображения через оконный конверт или на конвертах на различных этапах процесса рассылки. Многие крупные компании используют некоторые или все из этих подходов в зависимости от бизнес-потребностей, среды, а также уникальных характеристик приложения.
С годами все больше и больше компаний применяли штрих-коды как часть создания документа, при этом вся информация штрих-кода включалась в исходные данные. Эта тенденция была вызвана другими инициативами, такими как рекламные транзакционные документы, цель которых - составить индивидуализированные, релевантные заявления. Создание штрих-кодов на этом этапе процесса может потребовать дополнительных усилий, но из-за близости к базам данных и бизнес-приложениям некоторым почтовым программам может быть проще отслеживать данные до исходного источника данных (например, для исправления адреса).
Используя современные технологии вывода документов, почтовые программы могут изменять и реинжиниринг потоков печати, перемещая и добавляя информацию (например, штрих-коды) на лету. Точно так же почтовые программы могут печатать штрих-коды прямо на конвертах, используя систему окончательной обработки конвертов. В любом случае, этот подход позволяет почтовым службам централизовать и стандартизировать создание штрих-кодов в производственном цеху с использованием исходных файлов данных, не затрагивая вышестоящие бизнес-приложения.
Многие организации могут не иметь возможности размещать интеллектуальные почтовые штрих-коды на этапе компоновки документа. Ресурсов для внесения производственных модификаций может не хватить, или поток данных печати транзакции может поступить уже собранным, без возможности вернуться назад и изменить процесс компоновки. Но организация все же может захотеть разместить код в электронном документе перед его печатью, а не позже в процессе послепечатной обработки.
Добавление пост-компоновки штрих-кодов Intelligent Mail в файл электронной печати позволяет организациям одновременно очищать все свои потоки печати транзакций, добавляя необходимые коды. На этом этапе также могут быть выполнены другие варианты реорганизации документа, такие как добавление 2D-штрих-кодов для использования в новых системах Automated Document Factory, проверка блоков адресов и добавление дополнительных маркетинговых сообщений.
Многие организации считают, что, объединяя несколько меньших потоков печати перед печатью в один больший поток (или несколько больших потоков, отсортированных по таким критериям, как вес или количество вставок), они могут повысить эффективность и снизить общие почтовые расходы. Во время этого процесса электронного объединения IMB могут быть добавлены к документам и почтовым частям в новом потоке (потоках). Это вариант внутренней сортировки.
Когда почтовые программы запускают отдельные задания, а затем хотят объединить их для получения дополнительной экономии на почтовых услугах, они могут физически сортировать почту после ее создания с помощью сортировочного оборудования. Благодаря новой или модернизированной технологии сортировки почтовые программы могут использовать новый штрих-код Intelligent Mail в конце процесса создания почты. Это вариант электронного смешения.
Сторонние службы предварительной сортировки предоставляют почтовым службам простой способ соблюдения требований Intelligent Mail, а также предоставляют им преимущества смешанной почты. Тем не менее, даже если третья сторона применяет штрих-код, Почтовая служба США может отслеживать качество сортировки с помощью уникального идентификатора почтовой программы. Для почтовых служб важно согласовать порядковые номера со своим поставщиком, чтобы они могли использовать службы OneCode ACS и OneCode Confirm.
Штрих-код Intelligent Mail, ранее называвшийся штрих-кодом клиента с 4 штатами, представляет собой новый штрих-код почтовой службы, используемый для сортировки и отслеживания писем и квартир. Почтовая служба продвигает использование штрих-кода Intelligent Mail, поскольку он расширяет возможности отслеживания отдельных почтовых отправлений и обеспечивает клиентам более четкое представление о потоке почты.
Согласно окончательному уведомлению Федерального реестра USPS, почтовые службы, желающие воспользоваться преимуществами самых низких цен на автоматизацию, должны будут заменить текущий штрих-код POSTNET на новый штрих-код интеллектуальной почты с полным комплексом услуг осенью 2009 года..... USPS предоставит почтовым службам два варианта: полный сервис и базовый. Базовый вариант будет иметь меньше требований. Опция Full-Service предоставит доступ к большему количеству услуг (например, бесплатный ACSTM и информация Start the Clock *) и позволит почтовым службам получать самые большие почтовые скидки с осени 2009 года.