Штрих-код Intelligent Mail

редактировать

.

Возможный Штрих-код интеллектуальной почты для адреса Фонда Викимедиа

Штрих-код интеллектуальной почты (штрих-код IM ) - это 65-штриховой код для использовать на почте в США. Термин «Интеллектуальная почта» относится к услугам, предлагаемым Почтовой службой США для доставки внутренней почты. Штрих-код IM предназначен для предоставления большей информации и функциональности, чем его предшественники POSTNET и PLANET. Штрих-код Intelligent Mail также называется решением с одним кодом и штрих-кодом клиента с 4 состояниями, сокращенно 4CB, 4-CB или USPS4CB. Полную спецификацию можно найти в документе USPS USPS-B-3200. Он эффективно объединяет маршрут почтовый индекс и информацию отслеживания, включенную в ранее использовавшиеся стандарты почтовых штрих-кодов.

Штрих-код наносится отправителем; Почтовая служба потребовала использовать штрих-код Intelligent Mail, чтобы получить право на автоматизацию с 28 января 2013 года. Использование штрих-кода обеспечивает повышение общей эффективности, включая улучшенную доставляемость и новые услуги.

Содержание
  • 1 Символика
  • 2 Полезные данные
    • 2.1 Идентификатор штрих-кода
    • 2.2 Идентификатор типа услуги (STID)
    • 2.3 Идентификатор отправителя
    • 2.4 Порядковый номер
    • 2.5 Пункт доставки ZIP код
  • 3 Внедрение
    • 3.1 Составление документа
    • 3.2 Создание документа
    • 3.3 Реинжиниринг документа после составления
    • 3.4 Электронное объединение
    • 3.5 Внутренняя сортировка
    • 3.6 Сторонние предварительная сортировка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Символика
примеры символов для трекера, восходящего и нижнего элементов, и полная строка штрих-кода Intelligent Mail. Четыре типа символов в штрих-коде Intelligent Mail.

Штрих-код Intelligent Mail - это штрих-код с модуляцией высоты, который кодирует до 31 десятичные цифры данных почтового отправления в 65 вертикальных полос.

Код состоит из четырех различных символов, поэтому когда-то его называли штрих-кодом клиента с 4 штатами. Каждая полоса содержит центральную часть «трекера» и может содержать верхний элемент, нижний элемент, ни то, ни другое («полный столбец»).

65 полосок представляют 130 бит (или 39,13 десятичных цифр), сгруппированных как десять 13-битных символов. У каждого символа 2, 5, 8 или 11 из 13 битов установлены в единицу. Расстояние Хэмминга между символами составляет не менее 2. Следовательно, могут быть обнаружены однобитовые ошибки в символе (переключение одного бита приводит к недопустимому символу). Символы чередуются по всему символу.

Количество символов может быть вычислено с помощью биномиального коэффициента.

(13 2) + (13 5) + (13 8) + (13 11) = 78 + 1287 + 1287 + 78 Знак равно 2 ⋅ 1365 = 2730 {\ displaystyle {\ binom {13} {2}} + {\ binom {13} {5}} + {\ binom {13} {8}} + {\ binom {13} {11 }} = 78 + 1287 + 1287 + 78 = 2 \ cdot 1365 = 2730}{\ binom {13} {2}} + {\ binom {13} {5}} + {\ binom {13} {8}} + { \ binom {13} {11}} = 78 + 1287 + 1287 + 78 = 2 \ cdot 1365 = 2730

Общее количество символов дважды 1365 или 2730. Log 2 (2730) составляет 11,41469 бит на группу. Таким образом, 65 штрихов (или 130 бит) кодируют 114-битное сообщение.

Кодирование включает в себя 11-битный циклический контроль избыточности (CRC) для обнаружения, но не исправления ошибок. Вычитание 11 битов CRC из 114-битного сообщения оставляет информационную полезную нагрузку в 103 бита (спецификация устанавливает один из этих битов в ноль). Следовательно, 27 из 130 битов предназначены для обнаружения ошибок.

Полезная нагрузка данных

Штрих-код IM содержит полезные данные из 31 цифры, представляющие следующие элементы:

Компоненты штрих-кода Intelligent Mail
Индекс первой цифрыДлинаИмя
12Идентификатор штрих-кода
33Идентификатор типа услуги
66 или 9Идентификатор почтовой программы
12 или 159 или 6Порядковый номер
2111Почтовый индекс пункта доставки

Идентификатор штрих-кода

Идентификатор штрих-кода присваивается почтовой службой США для кодирования предварительной сортировки идентификации, которая в настоящее время печатается в удобочитаемой форме на дополнительном Линия одобрения (OEL). Он также доступен для будущего использования Почтовой службой США. Для этого используются две цифры, вторая цифра находится в диапазоне 0–4. Допустимые диапазоны кодирования: 00–04, 10–14, 20–24, 30–34, 40–44, 50–54, 60–64, 70–74, 80–84 и 90–94.

Первая цифра идентификатора штрих-кода определяется как:

ЗначениеОписание OEL
0xПо умолчанию / нет информации OEL
1xМаршрут несущей (CR), Расширенный маршрут несущей ( ECR) и FIRM
2x5-значный / Scheme
3x3-Digit / Scheme
4xArea Distribution Center (ADC)
5xMixed Area Distribution Center (MADC), Origin Mixed ADC (OMX)

Идентификатор типа услуги (STID)

Трехзначное значение представляет как класс почты (например, обычная почта, стандартная почта или периодическое издание), так и любые услуги, запрошенные отправителем.

Основные STID, предназначенные только для автоматизации, следующие:

ЗначениеSTID Описание
300Почта первого класса без услуг
261Стандартная почта без услуг
040Почта первого класса, базовый вариант с отслеживанием IMb места назначения
042Стандартная почта, базовый вариант с Отслеживание IMb места назначения
044Периодические издания с ручной коррекцией адреса
401Связанные печатные материалы без услуг
708Деловая ответная почта без услуг
710Priority Mail без услуг
712Фиксированная ставка Priority Mail без услуг

Подробный список STID см. В Приложении A к Руководству USPS по Интеллектуальные почтовые письма и квартиры или идентификаторы типов услуг.

Идентификатор почтового отправителя

Шести- или девятизначный номер, присвоенный Почтовой службой США, идентифицирует конкретную компанию, отправляющую почтовое сообщение. Почтовые программы с большим объемом сообщений имеют право на получение шестизначных идентификаторов почтовой программы, которые имеют более широкий диапазон связанных порядковых номеров; почтовые программы меньшего объема получают девятизначные идентификаторы почтовой программы. Чтобы можно было отличить шестизначные идентификаторы от девятизначных, все шестизначные идентификаторы начинаются с цифры от 0 до 8 включительно, а все девятизначные идентификаторы начинаются с цифры 9.

Порядковый номер

Шести- или девятизначный идентификатор, присваиваемый почтовой службой для конкретного почтового отправления, для идентификации конкретного получателя или домохозяйства. Отправитель должен гарантировать, что этот номер остается уникальным в течение 45 дней после отправки письма, если запрашивается скидка на полное обслуживание; в противном случае он не обязательно должен быть уникальным. Порядковый номер состоит из шести или девяти цифр в зависимости от длины идентификатора почтовой программы. Если идентификатор почтовой программы состоит из шести цифр, тогда порядковый номер состоит из девяти цифр, и наоборот, так что при объединении идентификатора почтовой программы и порядкового номера всегда будет пятнадцать цифр.

Почтовый индекс пункта доставки

Этот раздел кода можно не указывать, но если он присутствует, пяти-, девяти- или одиннадцатизначный почтовый индекс также закодированы в штрих-коде Intelligent Mail. Полная одиннадцатизначная форма включает стандартный пятизначный почтовый индекс, почтовый индекс + 4 и двузначный код, указывающий точный пункт доставки. Это та же информация, которая была закодирована в штрих-коде POSTNET, который заменяет штрих-код Intelligent Mail.

Реализация

Штрих-коды могут быть напечатаны непосредственно на документах для отображения через оконный конверт или на конвертах на различных этапах процесса рассылки. Многие крупные компании используют некоторые или все из этих подходов в зависимости от бизнес-потребностей, среды, а также уникальных характеристик приложения.

Состав документа

С годами все больше и больше компаний применяли штрих-коды как часть создания документа, при этом вся информация штрих-кода включалась в исходные данные. Эта тенденция была вызвана другими инициативами, такими как рекламные транзакционные документы, цель которых - составить индивидуализированные, релевантные заявления. Создание штрих-кодов на этом этапе процесса может потребовать дополнительных усилий, но из-за близости к базам данных и бизнес-приложениям некоторым почтовым программам может быть проще отслеживать данные до исходного источника данных (например, для исправления адреса).

Производство документов

Используя современные технологии вывода документов, почтовые программы могут изменять и реинжиниринг потоков печати, перемещая и добавляя информацию (например, штрих-коды) на лету. Точно так же почтовые программы могут печатать штрих-коды прямо на конвертах, используя систему окончательной обработки конвертов. В любом случае, этот подход позволяет почтовым службам централизовать и стандартизировать создание штрих-кодов в производственном цеху с использованием исходных файлов данных, не затрагивая вышестоящие бизнес-приложения.

Переработка документа после компоновки

Многие организации могут не иметь возможности размещать интеллектуальные почтовые штрих-коды на этапе компоновки документа. Ресурсов для внесения производственных модификаций может не хватить, или поток данных печати транзакции может поступить уже собранным, без возможности вернуться назад и изменить процесс компоновки. Но организация все же может захотеть разместить код в электронном документе перед его печатью, а не позже в процессе послепечатной обработки.

Добавление пост-компоновки штрих-кодов Intelligent Mail в файл электронной печати позволяет организациям одновременно очищать все свои потоки печати транзакций, добавляя необходимые коды. На этом этапе также могут быть выполнены другие варианты реорганизации документа, такие как добавление 2D-штрих-кодов для использования в новых системах Automated Document Factory, проверка блоков адресов и добавление дополнительных маркетинговых сообщений.

Электронное объединение

Многие организации считают, что, объединяя несколько меньших потоков печати перед печатью в один больший поток (или несколько больших потоков, отсортированных по таким критериям, как вес или количество вставок), они могут повысить эффективность и снизить общие почтовые расходы. Во время этого процесса электронного объединения IMB могут быть добавлены к документам и почтовым частям в новом потоке (потоках). Это вариант внутренней сортировки.

Сортировка внутри компании

Когда почтовые программы запускают отдельные задания, а затем хотят объединить их для получения дополнительной экономии на почтовых услугах, они могут физически сортировать почту после ее создания с помощью сортировочного оборудования. Благодаря новой или модернизированной технологии сортировки почтовые программы могут использовать новый штрих-код Intelligent Mail в конце процесса создания почты. Это вариант электронного смешения.

Сторонняя предварительная сортировка

Сторонние службы предварительной сортировки предоставляют почтовым службам простой способ соблюдения требований Intelligent Mail, а также предоставляют им преимущества смешанной почты. Тем не менее, даже если третья сторона применяет штрих-код, Почтовая служба США может отслеживать качество сортировки с помощью уникального идентификатора почтовой программы. Для почтовых служб важно согласовать порядковые номера со своим поставщиком, чтобы они могли использовать службы OneCode ACS и OneCode Confirm.

Ссылки
  1. ^ «Спецификация 4-состояний интеллектуального почтового штрих-кода (версия H)» (PDF). Почтовая служба Соединенных Штатов. 20 апреля 2015 г. с. 1. Получено 10 октября 2019 г.
  2. ^«Последние новости интеллектуальных почтовых служб» (PDF). Почтовая служба Соединенных Штатов. 21 сентября 2012 г. Проверено 27 сентября 2012 г. Штрих-код Intelligent Mail, ранее называвшийся штрих-кодом клиента с 4 штатами, представляет собой новый штрих-код почтовой службы, используемый для сортировки и отслеживания писем и квартир. Почтовая служба продвигает использование штрих-кода Intelligent Mail, поскольку он расширяет возможности отслеживания отдельных почтовых отправлений и обеспечивает клиентам более четкое представление о потоке почты.
  3. ^ Руководство пользователя по отслеживанию IMb (PDF). USPS. 9 января 2012 г. с. 13.
  4. ^Руководство USPS по интеллектуальным почтовым письмам и квартирам
  5. ^Идентификаторы типов услуг, получено 2020-09-22
  6. ^«Реализация интеллектуального почтового штрих-кода» (PDF). Питни Боуз. 2008-09-23. Проверено 19 декабря 2010. Согласно окончательному уведомлению Федерального реестра USPS, почтовые службы, желающие воспользоваться преимуществами самых низких цен на автоматизацию, должны будут заменить текущий штрих-код POSTNET на новый штрих-код интеллектуальной почты с полным комплексом услуг осенью 2009 года..... USPS предоставит почтовым службам два варианта: полный сервис и базовый. Базовый вариант будет иметь меньше требований. Опция Full-Service предоставит доступ к большему количеству услуг (например, бесплатный ACSTM и информация Start the Clock *) и позволит почтовым службам получать самые большие почтовые скидки с осени 2009 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:01:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте