Интеграция веры и обучения

редактировать

Интеграция веры и обучения является основным направлением деятельности многих религиозных учреждений выше образование. Широкая концепция включает в себя идею о том, что христианское мировоззрение, вера и практика ученика должны быть глубоко связаны в процессе обучения. Тем не менее, разные преподаватели строят свои собственные представления об образовании на основе концепции, которую некоторые называют концепциями интеграции обучения вере. Эта идея обычно встречается в христианских колледжах в Соединенных Штатах, и некоторые считают ее сутью христианского высшего образования. PABATS, ассоциация по аккредитации библейских колледжей на Филиппинах, также проявила интерес к интеграции обучения вере. Христианские колледжи Юго-Восточной Азии, Баптистская теологическая семинария Южных Филиппин, Библейский колледж Halls of Life, Библейский колледж Давао и богословская семинария Койнония теперь практикуют веру и учатся интеграции.

История

Высшее образование в Соединенные Штаты начинались в основном как христианская деятельность. Почти все колледжи, основанные в колониальный период, были основаны и поддерживались доминирующими христианскими конфессиями того времени.

Некоторые ученые утверждают, что нынешняя модель американского высшего образования запутана, потому что она работала, отделяя веру от обучения.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:55:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте