Integral Ad Science

редактировать
Integral Ad Science
РанееAdSafe Media
Тип Частный
ПромышленностьРекламные технологии
Основан2009 (2009)
ОсновательУилл Латтрелл, Хелен Монат, Фостер Провост, Брайан Сент-Джон, Джош Аттенберг, Кент Уэйкфорд
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Территория обслуживанияВо всем мире
Ключевые люди(Генеральный директор )
ПродукцияMarketer's Edge, Trader's Edge, Seller's Edge
Доход>100 миллионов долларов (50 миллионов долларов на январь 2015 года)
Веб-сайтintegads.com

Integral Ad Science (IAS ) - американская частная технологическая компания, которая анализирует ценность размещения в цифровой рекламе. Integral Ad Science известна тем, что решает проблемы, связанные с мошенничеством, видимостью, риском для бренда и TRAQ, собственной оценкой качества медиа.

Integral Ad Science была основана в 2009 году Уиллом Латтреллом, Хелен Монат, Фостер-провост, Брайан Стрит. Джон, Джош Аттенберг и Кент Уэйкфорд; при первоначальных инвестициях от Coriolis Ventures. Первоначально он назывался «AdSafe Media». Головной офис компании находится в Нью-Йорке, а офисы расположены в Чикаго, Сан-Франциско, Берлине, Лондоне, Париж, Сингапур, Мельбурн и Сидней.

Содержание
  • 1 История
  • 2 TRAQ
  • 3 Партнерские отношения
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания Integral Ad Science начала свою деятельность как AdSafe Media, компания по проверке рекламы в Интернете. Он был основан Уиллом Латтреллом, Хелен Монат, Фостером Провостом, Брайаном Сент-Джоном, Джошем Аттенбергом и Кентом Уэйкфордом в 2009 году при первоначальных инвестициях со стороны Coriolis Ventures. В 2010 году AdSafe Media привлекла более 7 миллионов долларов в рамках серии B, которую возглавил. В 2012 году компания привлекла дополнительные 10 миллионов долларов финансирования от Pelion Venture Partners, Comeplice и Coriolis Ventures.

В 2012 году AdSafe Media была переименована в Integral Ad Science, компанию по оценке средств массовой информации. Компания оценивает качество размещения онлайн-рекламы между медиабайерами и продавцами. Его продукты включают в себя Marketer's Edge для агентств и маркетологов, Trader's Edge для программатик-игроков и Seller's Edge для продавцов СМИ. В 2013 году компания Crain's New York Business признала Integral одним из лучших мест для работы.

В январе 2014 года технология проверки рекламы Integral была аккредитована Media Rating Council. Компания также привлекла 30 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии D, возглавляемого August Capital. Общий объем финансирования составил более 47 миллионов долларов. В феврале 2014 года Integral Ad Science приобрела Simplytics, британскую аналитическую компанию по мобильной рекламе. В марте 2014 года компания объявила о международных офисах в Сингапуре и Германии. В сентябре 2014 года компания анонсировала Causal Impact, инструмент измерения рентабельности инвестиций в онлайн-рекламу. Он был отмечен в рейтинге Crain's Fast 50 и Best Places за 2014 год.

Forbes назвал Integral одной из самых многообещающих компаний Америки в 2014 году. Компания Integral также вошла в список 2014 Inc. 5000. В январе 2015 года технология видимости видеорекламы Integral была аккредитована Media Rating Council. Integral объявила о своем расширении до Сидней, Австралия, в начале 2015 года. В феврале 2015 года компания открыла свою лабораторию по борьбе с мошенничеством для исследований и разработок в области обнаружения и предотвращения мошенничества в Сиэтле, штат Вашингтон. В марте 2015 года Integral приобрела Veenome, компанию по анализу видеорекламы. В июле 2016 года Integral приобрела Swarm Enterprises, компанию по обнаружению ботов из Сан-Франциско, чтобы укрепить свой продукт для обнаружения рекламного мошенничества. Integral является членом Бюро интерактивной рекламы и работает с инициативой «Программа целостности бренда против пиратства» группы Trustworthy Accountability Group.

В декабре 2018 года был принят на работу в качестве главный исполнительный директор (генеральный директор) СВА. Бывший генеральный директор Скотт Нолл стал консультантом.

TRAQ

TRue Advertising Quality, также известная как TRAQ, - это система оценки качества рекламы от Integral Ad Science. Система имеет рейтинг от 250 до 1000, который покупатели и продавцы используют для оценки медиа путем оценки следующих показателей: безопасность бренда, мошенничество с рекламой, содержание и структура страницы, время просмотра, доля просмотров и реклама. беспорядок среди прочего.

Партнерские отношения

Integral сотрудничает с несколькими покупателями и продавцами, включая холдинговые группы агентств и DSP. Integral является партнером компании Nielsen, которая использует свой показатель видимости. В августе 2014 года Integral заключил партнерское соглашение с TubeMogul для проверки на мошенничество и измерения видимости. В январе 2015 года заключил партнерское соглашение с компанией, чтобы использовать ее инструмент предварительного таргетинга Bid Expert. В июне 2019 года IAS объявил, что сотрудничает с Verizon и множеством издателей подключенного телевидения (CTV), включая NBC Universal и CBS Interactive, в рамках пилотной программы проверки для борьбы с мошенничеством с рекламой CTV.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте