Институт Детского Исследования

редактировать
Доктор. Институт обучения детей Эрика Джекмана
Головное учреждениеИнститут Образования Онтарио
Основан1925 (1925)
ДиректорРонда Мартинуссен
МестоположениеТоронто, Онтарио, Канада
Координаты43 ° 40'10,62 ″ с.ш., 79 ° 24'20,65 ″ з.д. / 43,6696167 ° с.ш., 79,4057361 ° з.д. / 43,6696167; -79,4057361 Координаты : 43 ° 40'10,62 ″ N 79 ° 24'20,65 ″ W / 43,6696167 ° N 79,4057361 ° W / 43,6696167; -79.4057361
Веб-сайтwww.oise.utoronto.ca / jics

The Dr. Институт детских исследований Эрика Джекмана (ICS ) - это исследовательский институт и лабораторная школа Института исследований в области образования Онтарио в Университет Торонто. В состав института входят центр последипломного образования с двухгодичной магистерской программой искусств, начальная школа для детей от детского сада до 6-го класса и многопрофильный исследовательский центр развития детей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программа магистра гуманитарных наук
  • 3 Исследовательский центр
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

В 1925 году профессор Эдвард Александр Ботт основал Университет Святого Георгия. Школа по изучению детей при университете Торонто, которая в конечном итоге станет известна как Институт по изучению детей. На создание школы повлиял ряд факторов: усилия Канадского национального комитета по психической гигиене, одним из видных членов которого был Ботт, появление психологии как дисциплины, отличной от философии в Университете Торонто, благотворительная деятельность Фонда Рокфеллера и развитие движения по изучению детей в Северной Америке [1].

В 1924 году с грантами на проекты, предоставленными Лорой Спелман Мемориальный фонд Рокфеллера и Канадский национальный комитет по психической гигиене Ботт создали междисциплинарный совет по управлению проектом. Он нанял доктора Уильяма Э. Блатца, который тогда отвечал за руководство проектами совета, в том числе проведение крупного лонгитюдного исследования примерно 1400 учеников начальной школы для изучения конкретных областей. их социальной адаптации, проектирования и реализации лабораторных детских садов и разработки программы обучения родителей. В то время как крупномасштабное исследование проводилось в государственной школе Regal Road, детский сад и программа обучения родителей должны были стать двумя основными подразделениями школы St. George’s.

К 1937 году финансирование Фонда Рокфеллера покрыло лишь около половины расходов школы, и губернаторы университета назначили специальный комитет для рассмотрения будущего Сент-Джорджес. Было принято решение сделать так, чтобы ребенок учился на отдельном факультете, который оставил бы его под крылом Университета Торонто, но с привлечением внешнего финансирования. В 1937 году Школа детского обучения Св. Георгия, в том числе исследовательская и аспирантская деятельность, была переименована в Институт изучения детей.

В 2010 году институт был назван в честь доктора Эрика Джекмана, клинического врача. психолог и выпускник лабораторной школы, чей финансовый дар стал самым крупным пожертвованием на дошкольное образование в истории Канады.

Программа магистра гуманитарных наук

Двухлетняя магистерская программа по изучению и образованию детей, первая предложенный в 1997 году, предлагается студентам, имеющим четырехлетнюю степень бакалавра по любой дисциплине. Он сочетает в себе начальное педагогическое образование и аспирантуру. Студенты магистерской программы выполняют практические задания в Лабораторной школе ICS, а также в государственных школах. Программа предлагает студентам вариант дипломной работы - квалификационная исследовательская работа, которая обычно выполняется студентами, которые планируют продолжить работу в докторантуре.

Исследовательский центр

Созданный в 1992 г. доктором R.G.N. Исследовательский центр Laidlaw нацелен на понимание детей и инновационные программы для поддержки их образования и развития. Общая тема исследования - как продвинуть исследования на практике или, в некоторых случаях, как исследования вытекают из практики посредством исследования действий. Некоторые области интересов связаны с начальным образованием, в том числе грамотность, математика и естественные науки, с поддержкой понимания того, как новые технологии могут способствовать обучению детей и как накопление знаний сформированы сообщества. Другой фокус исследования касается развития детей в раннем возрасте и взаимоотношений между школой и обществом, которые поддерживают детей и семьи. Исследования в центре извлекают выгоду из сотрудничества между преподавателями, аспирантами и преподавателями-исследователями Лабораторной школы ICS, а также благодаря связям с партнерскими школами.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте