ТНВД

редактировать
ТНВД для 12-цилиндрового дизельного двигателя

ТНВД - это устройство, которое нагнетает топливо в цилиндры дизельного двигателя. Традиционно ТНВД приводился в действие косвенно от коленчатого вала с помощью шестерен, цепей или зубчатого ремня (часто зубчатого ремня ), который также приводит в движение распределительный вал. В обычном четырехтактном дизельном двигателе он вращается с половинной частотой вращения коленчатого вала. Его синхронизация такова, что топливо впрыскивается лишь очень немного до верхней мертвой точки такта сжатия этого цилиндра. Ремень насоса бензиновых двигателей также часто приводится в движение непосредственно от распределительного вала. В некоторых системах давление впрыска может достигать 620 бар (8992 фунтов на квадратный дюйм) [1].

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Конструкция
  • 3 Новые типы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Безопасность

Из-за необходимости принудительного впрыска в среду с очень высоким давлением насос развивает большое давление - обычно 15000 фунтов на квадратный дюйм ( 100 МПа) или более в более новых системах. Это хороший повод проявлять большую осторожность при работе с дизельными системами; утечка топлива при таком давлении может легко проникнуть через кожу и одежду и попасть в ткани тела с серьезными медицинскими последствиями, вызывающими ампутацию.

Конструкция

Встроенный насос для впрыска дизельного топлива

Раньше в дизельных насосах использовалась рядная компоновка с рядом расположенных в одну линию цилиндров с распределительным приводом, скорее как миниатюрный рядный двигатель. Поршни имеют постоянный рабочий объем, а объем впрыска (т. Е. Дросселирование) регулируется путем вращения цилиндров против отверстия для отсечки, которое совмещается со спиральной прорезью в цилиндре. Когда все цилиндры вращаются одновременно, они одновременно меняют объем впрыска для выработки большей или меньшей мощности от двигателя. Встроенные насосы по-прежнему используются в больших многоцилиндровых двигателях, например, в грузовых автомобилях, строительных предприятиях, статических двигателях и сельскохозяйственных транспортных средствах.

Распределительный дизельный насос высокого давления

Для использования на легковых и легких грузовиках был разработан роторный насос или распределительный насос. В нем используется один цилиндр впрыска, приводимый в движение осевой кулачковой пластиной, которая впрыскивает отдельные топливопроводы через поворотный распределительный клапан. Более поздние воплощения, такие как насос Bosch VE, изменяют время впрыска в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, чтобы обеспечить большую мощность при высоких оборотах коленчатого вала и более плавную и экономичную работу при меньших оборотах коленчатого вала. Некоторые варианты VE имеют систему, основанную на давлении, которая позволяет увеличить объем впрыска по сравнению с нормальным, чтобы двигатель, оборудованный турбокомпрессором или нагнетателем, развивал большую мощность в условиях наддува.

Встроенный дизельный дозирующий насос

Все топливные насосы имеют регулятор регулятора для прекращения подачи топлива, если частота вращения коленчатого вала представляет опасность для двигателя - тяжелые движущиеся части дизельных двигателей плохо переносят превышение скорости и катастрофические повреждения может произойти, если они будут слишком сильно увеличены. Плохо обслуживаемые и изношенные двигатели могут потреблять смазочное масло из-за изношенных систем вентиляции картера и «убегать», вызывая увеличение оборотов двигателя до тех пор, пока двигатель не разрушится. Это связано с тем, что большинство дизельных двигателей регулируют свою скорость только путем управления подачей топлива и не имеют дроссельной заслонки для управления впуском воздуха.

Новые типы

Механические насосы постепенно выводятся из эксплуатации, чтобы соответствовать международным директивам по выбросам, а также повысить производительность и экономичность. С 1990-х годов промежуточным звеном между полным электронным управлением были насосы, которые использовали электронные блоки управления для управления некоторыми функциями роторного насоса, но по-прежнему работали с механической синхронизацией и приводились в действие двигателем. Впервые эти насосы использовались в четырех- и пятицилиндровых двигателях VW / Audi TDI первого поколения, прежде чем они перешли на насос-форсунки. Эти насосы использовались для обеспечения лучшего контроля впрыска и улучшения характеристик дизельных двигателей автомобилей, поскольку в 1990-х годах они перешли с непрямого впрыска на гораздо более эффективные, но по своей сути менее совершенные двигатели с прямым впрыском. ЭБУ могли даже изменять демпфирование опор гидравлического двигателя, чтобы улучшить работу. BOSCH VP30 VP37 VP44 являются примерами насосов. С тех пор произошло повсеместное изменение дизельных систем Common Rail и электронных систем прямого впрыска. Это позволяет создавать более высокие давления и гораздо более точно контролировать объемы впрыска и несколько стадий впрыска по сравнению с механическими системами.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с насосами впрыска дизельного топлива.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте