Институт промышленных исследований

редактировать

Институт промышленных исследований, Inc. (IRI ) - это некоммерческая ассоциация, базирующаяся в Арлингтоне, Вирджиния, США. В 2018 году IRI изменил свое название на Innovation Research Interchange. Заявленная миссия IRI, основанной Национальным исследовательским советом в 1938 году, заключается в том, чтобы «повысить эффективность технологических инновации путем создания сетей лучших практиков и идейных лидеров мира для поиска, обмена, обучения и творчества ». IRI - это беспартийная организация, основанная на членстве, которая объединяет лидеров НИОКР для изучения и обмена передовым опытом управления технологическими инновациями.

Логотип IRI. Официальный логотип Industrial Research Institute, Inc. ( IRI)
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Компании-участники
  • 2 Хронология
  • 3 Управление
  • 4 Членство
  • 5 Публикации
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

IRI провела свое первое заседание 25 февраля 1938 года после того, как Национальный исследовательский совет учредил его в качестве отделения в рамках своего отдела инженерных и промышленных исследований ( ДЭИР). Изначально в IRI входили четырнадцать компаний; Первым президентом организации был Морис Холланд, тогдашний директор ДЭИР. 17 апреля 1945 года IRI отделилась от Национального исследовательского совета и сформировала некоммерческую организацию 501 (c) (6), зарегистрированную в штате Нью-Йорк.

первоначальные компании-члены

Хронология
  • 1938 г., IRI создан как отдел в рамках Отдела инженерных и промышленных исследований Национального исследовательского совета (DEIR).
  • 1945 г. IRI отделяется от Национального исследовательского совета и образует независимую организацию.
  • 1946 г., IRI учреждает Медаль IRI.
  • 1952, IRI проводит встречу с Организацией европейского экономического сотрудничества (OEE C) и Агентство взаимной безопасности для обсуждения управления и организации прикладной науки.
  • 1958 г. Необходимость публикации результатов исследований приводит к созданию журнала IRI Research Management.
  • 1960 г. IRI в сотрудничестве с Гарвардской высшей школой делового администрирования разрабатывает курс для руководителей высшего звена под названием «Семинар по управлению промышленными исследованиями», а затем и Специальную программу отраслевых тренингов, которая и впредь проводится ежегодно.
  • 1966 г. Организация помогает OEEC в разработке предложения о строительстве колледжа в Европе, предназначенного для обучения ученых управлению и руководству. В конечном итоге это привело к созданию одной из дочерних организаций IRI, Европейской ассоциации промышленных исследований и менеджмента (EIRMA).
  • 1968 г., после неудачной попытки убедить Национальный научный фонд (NSF) спонсировать создание исследовательских центров в университетах США, Совет IRI назначает подкомитет Исследования в области исследований (ROR) для начала работы.
  • 1971 г. Подкомитет ROR превращается в одно из центральных подразделений IRI: Рабочие группы по исследованиям (ROR), каждая из которых изучает конкретную тему в области управления исследованиями и инновациями, с надзором за различными группами, управляемыми центральным комитетом.
  • 1973, IRI учреждает Премию за достижения IRI.
  • 1982, IRI учреждает премию Мориса Холланда.
  • 1984, IRI создает программу стипендий , чтобы позволить человеку работать в Управление научно-технической политики (OSTP) в Белом доме.
  • 1985, IRI и его журнал начинают публиковать результаты n ежегодное исследование ожидаемого уровня расходов научно-исследовательских лабораторий. Отчет известен как Прогноз тенденций в области исследований и разработок.
  • 1988 год. Управление исследованиями было изменено и переименовано в Управление исследованиями и технологиями в рамках празднования 50-летия института.
  • 1989, Правление IRI решает переместить штаб-квартиру IRI из Нью-Йорк в Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1994, Специальная программа отраслевого обучения Гарвардского университета переносится в Kellogg School of Management в Северо-Западном университете, Чикаго и переименовали в Программу руководителей Shaping Innovation Leaders.
  • 1995 г. Совет IRI изменяет устав института, чтобы разрешить организации, не имеющие лаборатории в США, которые могут стать членами, что способствует расширению членства на международном уровне.
  • 2001, RTM начинает предлагаться онлайн через Ingenta.
  • 2003, штаб-квартира IRI переносится из Вашингтона, округ Колумбия, в Арлингтон, штат Вирджиния.
  • 2007, IRI празднует 50-летие публикации RTM.
  • 2008, IRI готовит политические выступления по науке и технологиям для обоих кандидатов на президентских выборах.
  • 2012, журнал IRI, RTM, был переработан и переформатирован, начиная с выпуска за январь – февраль 2012 года.
  • 2013 IRI отмечает свое 75-летие.
  • 2018 г., IRI меняет свое название на Innovation Research Interchange.
Управление

Управление IRI осуществляется его членами. Каждая членская организация несет ответственность за выбор представителя с правом голоса для голосования от ее имени на выборах IRI. Для принятия каких-либо действий требуется простое большинство. Членство возглавляет избранный Совет директоров в составе шестнадцати членов, каждый из которых служит три года. Совет также назначает президента, который выступает в качестве главного администратора аппарата и принимает решение об избирателе в случае ничьей.

Членство

Чтобы получить право на членство, организация должна иметь своей основной целью создание, производство и маркетинг физических или интеллектуальных продуктов или услуг, основанный на технологических инновациях. Федеральные лаборатории, занимающиеся технологическими инновациями, исследованиями, проектированием или технической поддержкой продуктов и услуг, также могут присоединиться в качестве ассоциированных членов. Совет директоров оставляет за собой право предлагать ограниченное членство другим лицам по своему усмотрению.

Членство включает в себя бесплатное посещение мероприятий IRI и подписку на официальный журнал IRI, Research-Technology Management (RTM).

Публикации

Институт ведет журнал, выходящий раз в два месяца «Управление исследованиями и технологиями» (RTM), первоначально называвшийся «Управление исследованиями». В нем публикуются рецензируемые статьи, охватывающие весь спектр технологических инноваций, от исследований и разработок до разработки продуктов и их коммерциализации. Надзор за журналом осуществляет назначенная редакционная коллегия; главный редактор и ответственный редактор обеспечивают повседневное управление.

Институт также выпускает ежемесячные информационные бюллетени, пресс-релизы о важных событиях и время от времени официальные документы по различным темам.

Награды
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте