Jones and Laughlin Steel Company

редактировать
Файл: Jones Laughlin Pittsburgh Works 1955.ogv Воспроизвести медиа Стековый массив Питтсбургского завода Джонса и Лафлина на южной стороне Река Мононгахела, 1955.

Jones and Laughlin Steel Company начиналась как American Iron Company, основанная в 1852 году Бернардом Лаутом и Б.. Ф. Джонс, в нескольких милях (примерно 4 км) к югу от Питтсбурга вдоль реки Мононгахела. Доля Лаута была куплена в 1854 году Джеймсом Лафлином. Первая фирма, носившая имя «Джонс и Лафлин», была организована в 1861 году со штаб-квартирой в Third Ross в центре Питтсбурга. Дядя Кэтрин Хепберн по материнской линии, Фрэнк Гарлингхаус, долгое время был инженер компании JL Steel.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 JL Coal Incline
    • 1.2 От разветвленной полосы до смешанной разработки
  • 2 Исторические места
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Изначально производившее только железо, предприятие начало производство стали в 1886 году. В течение следующих 60 лет компания Компания расширила свои производственные мощности и свою деятельность по обе стороны реки Мононгахела и вдоль реки Огайо. Мост для чугуна через реку Мононгахела был построен для соединения доменных печей (чугун) на одной стороне реки с мартеновскими печами (выплавка стали) на другой стороне реки. В 1905 году был открыт новый завод в Аликиппа, Пенсильвания. В первые годы своего существования компания также владела угольными шахтами в западной Пенсильвании, включая некоторые из них, до которых можно было добраться на склоне южной стороны Питтсбурга, который соединялся с железной дорогой через мост, примыкающий к мосту Hot Metal. Другие шахты находились вдоль близлежащей дороги Бекс-Ран, также напрямую соединенной железной дорогой. Наклон и шахты исчезли до 1900 года, но добыча полезных ископаемых продолжалась в таких городах Пенсильвании, как Вестабург и других местах.

В 1907 году, 9 января, в результате взрыва на заводе «Элиза Фернес» в районе Сохо в Питтсбурге погибло 13 человек. Коронер обнаружил, что рабочие покинули банду в предыдущие несколько дней, опасаясь за свою безопасность.

Бывшая компания Otis Steel на реке Кайахога в Кливленде была приобретена в 1942 году, а затем, в середине 1960-х годов, был построен отделочный цех в Хеннепине, штат Иллинойс.

Взрывы, похожие на взрывы 1907 года. Инцидент произошел в апреле и мае 1942 года, второй привел к двум смертельным случаям.

JL Steel (известная своим сотрудникам как просто «JL», иногда произносимая «jane ell») предоставила больше всего достойная конкуренция Carnegie Steel Company в районе Питтсбурга. Ling-Temco-Vought, Inc. из Техас предложила приобрести 63 процента JL Steel 10 мая 1968 года. Соглашение было достигнуто 14 мая, и покупка была к июню 1968 года она была завершена примерно за 428,5 миллиона долларов (3,15 миллиарда долларов на сегодняшний день). В 1974 году компания получила полный контроль над компанией.

В 1978 году JL Steel приобрела Youngstown Sheet and Tube. В 1981 году JL Steel купила завод по производству нержавеющей стали у McLouth Steel Products в Детройте, что, вероятно, было попыткой приблизиться к автомобильному рынку. В 1984 году она объединилась с Republic Steel и образовала LTV Steel.

Угольный уклон JL

Мост Hot Metal, ранее использовавшийся Джонс и Лафлином для транспортировки стали через реку Мононгахела

Угольный уклон JL был 400 м (1300 футов) наклон в Питтсбург, штат Пенсильвания, соединяющий угольную шахту с производством чугуна JL. Он шел от Джозефин-стрит, между Южной 29-й улицей и Южной 30-й улицей в нижнем конце до Самнер-стрит в верхнем конце. Он поставлялся углем из Американского рудника, открытого в 1854 году.

От горячекатаной полосы до многофункциональной застройки

Демонтаж зданий, в которых размещалась компания JL Steel, вызвал всплеск строительства на участки земли, на которых стояли здания. К сентябрю 2005 г. по обе стороны реки Мононгахела было возведено множество новых построек. Технологический центр Питтсбурга сейчас стоит на северной стороне реки Мононгахела, где когда-то стояли доменные печи, а SouthSide Works, коммерческий и жилой комплекс, стоит на южной стороне, где расположены фрезерные операции произошли. Мост из горячего металла был преобразован в автомобильный мост и пешеходный / велосипедный мост (который является частью Великого прохода Аллегейни ). Хейзелвуд Грин на территории бывшего Хейзелвудского производственного предприятия JL, Грин, теперь является смешанным участком перестройки на берегу реки площадью 178 акров. Hazelwood Green был куплен в 2002 году компанией Almono LP и был официально открыт для публики в апреле 2019 года с публичным открытием новых дорог - Hazelwood Avenue и Blair Street - расширений через сайт. Мельница 18, последнее сооружение, оставшееся от завода Хейзелвуд, реконструируется, чтобы использовать ее в качестве многофункционального комплекса, включая лабораторию робототехники, находящуюся в ведении Университета Карнеги-Меллона.

Исторические места

Jones Laughlin Steel Co.является рекордсменом по строительству ряда мостов и других сооружений, перечисленных в Национальном реестре исторических мест.

Работы включают:

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Jones and Laughlin Steel Company, Питтсбург.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте