Поощрение

редактировать

Поощрение или стимулирование - это практика встраивания стимулов в структуру или систему в чтобы мотивировать действующих лиц. Он основан на идее, что люди в такой системе могут работать лучше не только когда их принуждают, но и когда им дают вознаграждение.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
Концепция

Стимулирование направлено на мотивацию, а не на поощрение энтузиазма, чтобы люди работали лучше. Она отличается от системы взяточничества в том смысле, что она дает «искру, чтобы мотивировать, стимулировать, двигать, возбуждать и побуждать работников стремиться к личному успеху». Предполагается, что без стимулирования системы могут быть контрпродуктивными. Это подтверждается теорией, согласно которой все люди реагируют в ответ на внешние факторы мотивации.

Стратегия стимулирования может использовать существующую систему мер для решения взаимосвязанных проблем, таких как риски, затраты и производительность.

Реакция человека на стимулы, по-видимому, контролируется вентромедиальной префронтальной корой. Мозг может проявлять пониженную реакцию на стимулы после повреждения прилежащего ядра или около него. Однако люди могут стать более восприимчивыми к стимулам, когда есть повреждение субгенуальной вентромедиальной префронтальной коры.

Примеры

Простым примером отрицательной мотивации может быть 98% налогообложения всех доходов от инвестиций. что произошло в Великобритании в 1970-х (для очень богатых). Такой уровень налогообложения дает физическим лицам стимул не инвестировать. Это приводит к следующему:

  • Люди могут перестать инвестировать
  • Налоги могут перестать платить (из-за того, что люди больше не инвестируют)
  • Экономика может вести себя плохо (из-за отсутствия инвестиций)

Другой пример - поведение водителей автобусов в Южной Америке. Было показано, что они демонстрируют многочисленные опасные формы поведения, подвергающие детей риску, и для успешного снижения уровня опасного поведения при вождении использовались стимулы.

См. Также
Ссылки
  1. ^Демиркая, Юксель (2016). Новое государственное управление в Турции: реформа местного самоуправления. Оксон: Рутледж. ISBN 978-1-317-27954-9.
  2. ^Fairholm, Matthew R.; Фэрхольм, Гилберт В. (2009). Понимание перспектив лидерства: теоретические и практические подходы. Нью-Йорк: Springer Science Business Media. п. 63. ISBN 978-0-387-84901-0.
  3. ^Herrmann-Pillath, Carsten; Болдырев, Иван (2014). Гегель, институты и экономика: выполнение социальных. Оксон: Рутледж. ISBN 978-1-317-90754-1.
  4. ^Чанг, Чен-Ю (2018). Стимулирование совместных проектов с поддержкой BIM: синтез агентского и поведенческого подходов. Институт управления проектами. ISBN 978-1-62825-624-6.
  5. ^ Manohar, Sanjay G.; Хусейн, Масуд (2016-03-01). «Вентромедиальные префронтальные поражения человека меняют мотивацию за счет вознаграждения». Cortex. 76 : 104–120. doi : 10.1016 / j.cortex.2016.01.005. ISSN 0010-9452.
  6. ^Пол Грэм (май 2004 г.). "Не забывай о пробеле". Проверено 26 апреля 2011 г.
  7. ^Никерк, А. ван; Govender, R.; Jacobs, R.; Ас, А. Б. ван (2017-03-17). «Производительность водителя школьного автобуса можно улучшить с помощью обучения водителей, повышения безопасности и модификаций транспортного средства». Южноафриканский медицинский журнал. 107 (3): 188–191. ISSN 0256-9574.

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:01:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте