В прохладу дня | |
---|---|
Режиссер | Роберт Стивенс |
Продюсер | Джон Хаусман |
Автор | Мид Робертс |
Рассказ | Роман Сьюзан Эрц |
В главной роли | Питер Финч. Джейн Фонда. Анджела Лэнсбери |
Музыка | Фрэнсиса Чагрина |
Кинематография | Питер Ньюбрук |
Отредактировал | |
Распространяет | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | март 1963 |
Продолжительность | 89 минут |
Страна | Соединенное Королевство. США |
Язык | Английский |
В прохладу дня 1963 Британо-американский романтический драматический фильм, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer в Metrocolor и Panavision. Режиссер фильма Роберт Стивенс, в главных ролях: Питер Финч, Джейн Фонда, Анджела Лэнсбери, Артур Хилл, и Констанс Каммингс ; с Найджелом Дэвенпортом и Джоном Ле Мезурье.
Кристин Боннер (Фонда) - красивая молодая американка с хроническими проблемами со здоровьем. Она была разлучена со своим обожающим, но чрезмерно оберегающим мужем Сэмом (Хиллом), но соглашается вернуться к нему. Она знакомится с английским другом Сэма, Мюрреем Логаном (Финч), который разделяет ее большой интерес к Греции. Логан также несчастлив в браке, потому что его жена, Сибил (Лэнсбери), обвиняет его в автомобильной аварии, которая нанесла ей шрам и убила их сына. Кристин и Мюррей снова встречаются в Англии, и их влечение растет.
Две пары планируют вместе провести отпуск в Греции, но Сэм вынужден остаться дома из-за семейной болезни. Мюррей и Кристина влюбляются друг в друга, посещая греческие руины и другие туристические достопримечательности. Сибил понимает, что происходит, и пишет Сэму в Нью-Йорке. Затем она говорит Мюррею, что бросает его и сбегает на Ривьеру, чтобы пообщаться с англичанином (Давенпорт), которого она встретила в Греции. Она говорит Кристине: «Он весь твой».
Услышав, что контролирующая мать Кристины преследует их, они продолжают свои путешествия, в конце концов занимаясь любовью. Мать Кристины находит их и забирает ее. Кристина заболевает от стресса и напряжения и, по словам Сэма, отказывается бороться за свою жизнь. Перед смертью Кристина говорит Мюррею, что не хочет, чтобы он имел дело с ее хронической болезнью. Она заставляет Мюррея пообещать сделать то, что они сделали бы вместе. Он продолжает свое путешествие по Греции.
Роман был опубликован в 1960 году. «Нью-Йорк Таймс» назвала его «смесью романтики и экзотических путешествий».
Права на фильм были куплены MGM, который поручил продюсировать его Джону Хаусману. Хаусман только что вернулся в студию после шестилетнего отсутствия. Мид Робертс, написавший телеадаптацию «Крылышек голубя» для Хаусмена, работал над сценарием к январю 1961 года. В июле Роберт Стивенс был объявлен режиссером; это был второй контракт с MGM на два фильма, первый из которых был «Благодарю дурака». Стивенс несколько раз работал с Хаусманом на телевидении.
В феврале 1962 года Хаусман сказал, что фильм находится на стадии планирования, и охарактеризовал проект как «по сути, это романтическая драма о семейных проблемах, декорации которой являются Новыми. Йорк, Коннектикут, Лондон и Греция. Актерского состава еще нет? »
Питер Финч, который только что снял« Слава дураку »со Стивенсом, был первым участником, о котором объявили. В мае 1962 года MGM подписал контракт с Джейн Фонда, которая только что снялась в «Периоде адаптации» со студией.
Съемки проходили в августе 1962 года. Съемки проходили в Лондоне, Греция и в MGM-British Studios, Борехамвуд, Хертс. График производства был затруднен тем фактом, что Джейн Фонда потребовали вернуться в Нью-Йорк в определенный день, чтобы начать репетиции спектакля. Хаусман пошутил, что фильм разделен на две части: «Джейн Фонда» и «Пост-Джейн Фонда».
В эпизоде Watch What Happens от 19 января 2018 года В прямом эфире Фонда заявила, что это был худший фильм, который она когда-либо делала, и она хотела бы, чтобы его никогда не снимали; так плохо, на самом деле, она даже не была уверена, был ли он выпущен.