Иман Исса

редактировать
Иман Исса
Иман Исса.jpg Иман Исса получает награду HNB-MACBA
Родился1979 (возраст 40–41)
НациональностьЕгиптянин
ИзвестенМеждисциплинарное искусство (инсталляции, видео, фотография, скульптура)
Веб-сайтimanissa.com

Иман Исса (1979 г.р.) - египетский мультидисциплинарный художник, чьи работы смотрят на сила демонстрации применительно к академическим и культурным учреждениям в целом.

Исса участвовал в многочисленных персональных и групповых выставках. Среди ее наиболее заметных выставок - персональная выставка Иман Исса: исследования наследия в MACBA, Барселона, Иман Исса: исследования наследия в Художественном музее Переса в Майами (ПАММ) и Материал на Родео, Стамбул. Ее видеосъемка была представлена ​​в Transmediale, Берлин, Институт современного искусства, Лондон, Тейт Модерн, Лондон, Spacex, Эксетер, Open Eye Галерея, Ливерпуль и Bidoun Artists 'Cinema.

Она читает лекции в Новой школе и в настоящее время работает по совместительству профессором в Школе искусств Купер Юнион. Исса живет и работает между Каиром и Нью-Йорком.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Художественная практика
    • 2.1 Известные произведения искусства
      • 2.1.1 Наследие Исследования (2015 - продолжаются)
      • 2.1.2 Лексика (2012 - продолжаются)
      • 2.1.3 Общие элементы (2013)
      • 2.1.4 Материал (2010—2012)
      • 2.1.5 Революционный ( 2010)
      • 2.1.6 Триптихи (2009)
  • 3 Награды
  • 4 Выставки
    • 4.1 Персональные выставки
    • 4.2 Групповые выставки
  • 5 Библиография
    • 5.1 Книги художника и соавторов
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Источники
Ранняя жизнь и образование

Иман Исса родилась в Каире, Египет в 1979 году. В 2001 году она получила степень бакалавра в Американский университет в Каире. Сначала она изучала философию и политологию, а затем продолжила заниматься фотографией, когда университет запустил программу изобразительное искусство. Исса переехала в Нью-Йорк в 2005 году и через два года получила MFA в Колумбийском университете.

Художественная практика

Иман Исса продюсировал искусство с 2001 года в различных средах, включая скульптуру, текст, видео и фотографию. Память и знакомство пронизывают работу Иссы, когда она перемещается по истории, языку, политическому и гражданскому долгу. В своем искусстве она объединяет три основные темы: специфика, место и движение. Куратор пишет, что Исса «разработал эстетику, которая раскрывает скрытый смысл и трансформирующий потенциал объектов, идей и фигур, которые кажутся не синхронизированными с нашим временем». Многие из ее работ были вдохновлены существующими памятниками или объектами, но эти первоначальные источники вдохновения остаются неизвестными. Подсказки даются в субъективных заголовках, которые что-то описывают в оригинальной работе, но, преодолевая номинальные ограничения, Исса открывает свои работы для переосмысления и общения. Ее работы эстетически минималистичны и временами включают различные среды, чтобы достичь кульминации в одном произведении, которое она называет «дисплеем».

Известные произведения искусства

Исследования наследия (2015 - продолжаются)

Исследования наследия - это непрерывная серия парных скульптур и текстов, исследующих пустоту между объектом и историей, нарушая стабильность формы и смысла как культурных объектов, перемещающихся во времени и пространстве. В отличие от ее предыдущей серии, «Исследования наследия» сосредоточены на артефактах из этнографических и антропологических музеев, значения которых конструируются их обозначениями, которые, по ее мнению, имеют «особый резонанс и коммуникативные способности в настоящем». Issa связывает эти объекты с историей как существующими, чтобы обозначить отношения между сайтами и артефактами, которые актуальны в данный момент. Каждое произведение представляет собой музейную экспозицию с заранее определенными художником дидактическими ярлыками. Эти ярлыки и тексты неоднозначны; например, медная цилиндрическая форма в Heritage Studies # 10 напоминает существующий памятник только с намеками на мемориальную доску с надписью «Колонна из Великой колоннады новой столицы Самарры ». Эта скульптура была приобретена Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и будет представлена ​​на предстоящей выставке «Но из рая дует буря: современное искусство Ближнего Востока и Северной Африки». Это собрание работ было представлено на персональных выставках на MACBA и PAMM.

Лексикон (2012 - постоянно)

Эта серия объединяет объекты и тексты для переоценки и переосмысления визуального искусства 20-го века. Issa стремится раскрыть возможности названий оригинальных произведений, чтобы предложить новое физическое выражение их значений. Исса переделывает исторические произведения искусства, в том числе рисунки, картины маслом и литографии, представляя тексты в рамках, которые детализируют оригинальную работу, с новой интерпретацией искусства, никогда не раскрывая оригинальное искусство. Название дисплея - это всего лишь подсказка. Роль зрителя состоит в том, чтобы затем пересмотреть отношения между объектом и языком; он или она читает сопроводительный текст, который описывает начальное произведение искусства и должен согласовать новый объект Иссы. Lexicon был впервые показан в 2014 году на 8-й Берлинской биеннале и снова показан в 2015 году в Rodeo Gallery, Лондон.

Common Elements (2013)

Эта инсталляция была впервые показана на выставке Abraaj Group Art Prize, "extra | normal" в 2013 году. Состоит из 54 текстовых панелей в рамке, 14 хромогенных отпечатков в рамке, пяти деревянных скульптур, пяти окрашенных в белый цвет плинтусов, и подпись. На текстовых панелях представлены цитаты из известных арабских писателей: Эдвард Саид, Моурид Баргути, Таха Хусейн и Наваль аль-Саадави. Исса выбрал пять автобиографий вышеупомянутых авторов и поднял отрывки, в которых рассказывались отрывки из их жизней, связанные с более широким социально-политическим контекстом. Работая как единая комплексная установка, каждый компонент вносит свой вклад в общее повествование, которое Исса хотел передать.

Материал (2010—2012)

В этой работе Исса рассматривает исследования скульптуры как предложения по замене существующих памятников, которые она знала с детства. Исса понимает, что язык памятников и мемориалов является ограничивающим и упрощенным, но использовал ограничения, чтобы исследовать более глубокий контекст. И снова названия экспозиций отдаленно напоминают существующие памятники, но она назвала их субъективно. Одним из примеров названия является Материал для скульптуры в память об экономисте, чьим именем теперь отмечены улицы и площади, которые он когда-то часто посещал; эти заголовки основаны на памяти и опыте, чтобы привлечь внимание к популизму и политической целесообразности оригинальных статуй.

Революционер (2010)

Это аудиозапись, написанная Иссой и переданная в текстовом виде. речевое программное обеспечение, которое создает изображение потенциально революционного персонажа.

Триптихи (2009)

Каждый дисплей в триптихах состоит из трех частей: слева - небольшой снимок городского пространства, более крупный фотография с нейтральным фоном, показывающая разрозненные объекты, и трехмерный элемент на полке или подставке. Исса инициировала свою серию снимков заманчивых мест, которые она часто посещала, которые вызвали у нее воспоминания и ассоциации.

Награды

Belvedere 21er Haus Artist in Residence (2015)

Abraaj Group Art Prize (2013) 191>Исса - один из пяти ближневосточных художников, получивших премию Abraaj Group Art Prize в Art Dubai, где работы-победители были представлены на выставке под названием 'extra | ординарный ». В центре внимания выставки были проекты, исследовавшие границы художественной среды и географические границы. Исса представил инсталляцию под названием «Общие элементы» и стал третьим египетским художником, получившим приз. Среди лауреатов премии: Huma Mulji.

Han Nefkens Foundation-MACBA Contemporary Art Award (2012)

Исса единогласно выиграл первый Han Nefkens Foundation - MACBA Премия современного искусства и жюри назвали следующие причины этого решения:

  1. «Иман Исса достигла уровня визуальной и критической зрелости, который редко встречается у художников ее поколения.
  2. Она обладает сложным, плодотворным творчеством и высокоразвитым формальным чутьем, выраженным через умелое использование различных средств массовой информации.
  3. Ее художественная и интеллектуальная траектория свидетельствует о постоянно развивающейся художественной практике и критическом видении, богатом воображении и способность вовлекать, задавать вопросы и бросать вызов зрителю ".

Центр современного искусства Platform Garanti, Accented Residency (2010)

Производственный грант Фонда молодого арабского театра (2010)

Грант Арабского фонда искусства и культуры (2009)

Выставки

Персональные выставки

Групповые выставки

Это выборочный список - более полный ac подсчет групповых выставок, включая Иссу, можно найти на странице ее художника в Rodeo Gallery :

  • Memorial To The Иракской войне, ICA, Лондон, 2007
  • «Она не знает этого, но она одета для Водородная бомба », Tank.TV, Лондон, 2008
  • 7-я биеннале в Кванджу, Кванджу, 2008
  • CAIROSCAPE, Культурный центр города Афины, Афины, 2008
  • Look Around, Galleria Artericambi, Verona, 2008
  • Self Storage, The Hardware Store Gallery, Сан-Франциско, 2008
  • Totale Erinnerung, 3 Fotofestival Manneheim Ludwigshafen Heidelberg, Heidelberg, 2009
  • В ловушке янтаря, UKS, Осло, 2009
  • Жилище в путешествии, Центр современного искусства - Древняя баня, Пловдив, 2010
  • Ночь прошлого будущего, Scotiabank Nuit Blanche, Торонто, 2010
  • Why Not, Palace of Arts, Cairo, 2010
  • Propaganda By Monuments, CIC, Cairo, 2011
  • Seeing Is Believe, Институт современного искусства KW, Берлин, 2011
  • Рассказы: Иман Исса и Бен Шумахер, S culptureCenter, Нью-Йорк, 2011
  • 5-я Бухарестская биеннале, Alert Studio, Бухарест, 2012
  • Abstract Possible: Stockholm Synergies, Tensta Konsthall, Stockholm, 2012
  • Информация о материалах, Перманентен, Музей декоративного искусства Западной Норвегии, Берген, 2012
  • PhotoCairo 5, CIC, Каир, 2012
  • Разрывы. Формы публичного обращения, 41 Cooper Gallery, Нью-Йорк, 2012
  • Чай с Нефертити, Арабский музей современного искусства Матхаф, Доха, 2012
  • Политическое коллективное - фракции, Art Hall Passagen, Линчёпинг, 2012
  • Неуправляемые, Вторая новая триеннале в музеях, Новый музей, Нью-Йорк, 2012
  • Беспорядки. Восстание против разума, Апексарт, Нью-Йорк, 2012
  • Когда перестает капать с потолка, Фонд искусства Кадист, Париж, 2012
  • Домашние работы 6, Ашкал Алван, Бейрут, 2013
  • Monuments, Lismore Castle Arts, Lismore, 2013
  • Speak Memory, Художественная галерея Уоллаха, Колумбийский университет, Нью-Йорк, 2013
  • Пятое измерение, Центр искусств Логана, Чикаго, 2013
  • Utopia Starts Small, Фелльбахская триеннале малой скульптуры, Фелльбах, 2013
  • 8-я Берлинская биеннале, Берлин, 2014
  • A Glass Darkly, Stroom Den Haag, Нидерланды, 2014
  • Строительство: плохое поведение города, Центр современного искусства, Цинциннати, 2014
  • Концептуальный и прикладной III, Daimler Contemporary, Берлин, 2014
  • Разве вы не знаете, кто я ? - Art After Identity Politics, M HKA, Антверпен, 2014
  • Марракешская биеннале, Марракеш, 2014
  • Pier 54, The High Line, Нью-Йорк, 2014
  • 3-я Мардинская биеннале : Мифологии, 2015
  • Желания и потребности, MACBA, Барселона, 2015
  • Открытые системы, WUK, Вена, 2015
  • Sharjah Biennial 12, Sharjah, UAE, 2015
  • Незаконченные беседы, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2017
Библиография

Книги художника и соавторов

  • Исса, Иман. Общие элементы., 2015. Печать. OCLC 921520091
  • Исса, Иман. Тридцать три рассказа о разумных персонажах в знакомых местах. Нью-Йорк: И. Исса, 2010. Печать. OCLC 769782150
  • Исса, Иман. Файл исполнителя: Прочие некаталогизированные материалы., 1900. Архивные материалы. OCLC 761870976
  • Иман Исса: Исследования наследия. Майами: Perez Art Museum, Майами, 2015. Печать. [1]
Внешние ссылки
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:02:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте