Ураган на Байу

редактировать
Ураган на Байу
Ураган на берегу залива 2006.jpg Театральный плакат к фильму "Ураган на берегу Байу".
Режиссер Грег МакГилливрей
Написано Глен Питре
Произведено Грег МакГилливрей Энн Мари Хаммерс Глен Питр
В главных ролях Мэрил Стрип Allen Toussaint Tab Benoit Chubby Carrier Аманда Шоу
Передал Мэрил Стрип
Кинематография Брэд Олунд
Отредактировано Джим Фостер Негин Самани
Распространяется IMAX
Дата выпуска 2006 г.
Продолжительность 42 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Ураган на Байу - это американский документальный фильм 2006 года, в котором основное внимание уделяется заболоченным местам Луизианы до и после урагана Катрина.

Ураган на Байу - это и документальный фильм о последствиях урагана Катрина, и призыв восстановить заболоченные земли Луизианы, отстроить Новый Орлеан и чтить культуру города. Фильм рассказан актриса Мерил Стрип и приводится в джазе -, блюз -, Cajun - и Евангелие -fueled саундтрек с участием Tab Benoit, Аманда Шоу, Mavis Staples и Аллен Туссен.

Первоначально это был сценарий «что, если» о сильном урагане, поразившем Новый Орлеан - до урагана Катрина. Фильм дебютировал на Entergy IMAX в Новом Орлеане, в годовщину урагана Катрина, за несколько месяцев до показа в другом месте.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Саундтрек
  • 3 Финансирование
  • 4 награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается в самом заливе, когда семья аллигаторов резвится в воде под мелодию классического каджунского стиля «Ико Ико». Затем история начинается с исторического исследования того, как Новый Орлеан возник сотни лет назад из необузданных болот - и впоследствии стал известен во всем мире как «Большое легкое», место, где пронизано чувство радостной свободы. музыка, еда и неподражаемый талант города превращать «хорошие времена» в искусство. Здесь пряный гамбо с влиянием Африки, коренных американцев, каджунцев, креолов и юга сформировал совершенно уникальную культуру. Прибрежное расположение Луизианы (штат содержит 40% всех прибрежных водно-болотных угодий в континентальной части США по данным Национального исследовательского центра водно-болотных угодий ) было и благом, и отравой для города. Новый Орлеан превратился в самый загруженный порт в США, но после того, как инженеры изменили направление реки Миссисипи, истощив водно-болотные угодья, город стал все более уязвимым для смертоносных ветров и сезонных ураганов.

Сегодня ситуация становится все более опасной, поскольку каждый год Луизиана теряет достаточно земли, чтобы составить остров Манхэттен. Отправляясь в таинственный залив вместе с Табом Бенуа и Амандой Шоу, « Ураган на Байу» показывает, как за последние 50 лет естественный прибрежный буфер, который когда-то защищал Новый Орлеан от сильных штормов, резко ухудшился, поставив под угрозу многие уникальные виды животных и растений. и оставив город открытым для свирепых сил Матери-Природы. Захватывающие полеты над Мексиканским заливом раскрывают шокирующую реальность: каждые полчаса Луизиана теряет участок заболоченных земель размером с футбольное поле. Между тем, прогулка по ярким болотам позволяет понять, как бухта обеспечивает хрупкий дом семье аллигаторов с новорожденными младенцами. Здесь Таб Бенуа объясняет, что надежда на будущее Нового Орлеана будет заключаться в совместных усилиях не только по сохранению, но и по восстановлению этих водно-болотных угодий путем перенаправления ила реки Миссисипи и повторной посадки жизненно важной листвы.

В конечном итоге история строится на чудовищном шторме, которым была Катрина, и кризисе, который он принес в Новый Орлеан, в результате чего семьи были разделены, дома были потеряны, а сто квадратных миль водно-болотных угодий и болот были разрушены соленой водой (включая ущерб, причиненный Ураган Рита). Интуитивные, ультрасовременные эффекты компьютерной графики, созданные голливудскими специалистами Sassoon Film Design, воссоздают ярость шторма, когда яростный ветер срывал крышу Супердоума. Затем преследующие, невиданные ранее 70-миллиметровые кадры последствий шторма являются шокирующим напоминанием о том, насколько огромными были на самом деле разрушения, нанесенные штормом. Наконец, возвращаясь в Новый Орлеан в горько-сладкий сезон Марди Гра 2006 года, фильм показывает город, переживающий первые муки выздоровления, и воссоединяет Аллена Туссента, Аманду Шоу, Чабби Кэрриер и Марву Райт для страстного исполнения резонансного современного гимна (написанного композитора фильма Стива Вуда) в самом старом соборе Северной Америки, элегантном соборе Святого Луи в Новом Орлеане.

Саундтрек

Музыка, созданная Audubon Nature Institute, включает в себя исполнение джаза, блюза и госпела, появившихся в фильме, а также сэмплы диксиленда и других произведений Фэтса Домино, Чабби Кэрриера и братьев Невилл. Выручка поступает в Одюбонский институт природы. Хотя у фильма нет определенного саундтрека, в нем использованы музыкальные образцы каждого из музыкантов, участвующих в фильме. Знаменитые песни южной Луизианы, такие как « Ико Ико », также используются в документальном фильме, чтобы сделать больший акцент на том, насколько культурна южная Луизиана. Cajun тема в целом влияет на каждую песню.

Hurricane on the Bayou представляет четырех новоорлеанских музыкантов: певца, автора песен, пианиста, продюсера и члена Зала славы рок-н-ролла Аллена Туссента; Гитарист Cajun Blues и активист по водно-болотным угодьям Таб Бенуа; юный виртуоз игры на скрипке и начинающая музыкант Аманда Шоу; и человек, который открыл Аманду и помог продюсировать ее первый альбом, аккордеонистка Zydeco Chubby Carrier. У каждого есть своя история о своей любви к Луизиане и о своей потере во время Катрины.

Финансирование

В число спонсоров фильма входили Chevron Corporation, Dow Chemical и Dominion Exploration and Production.

Награды

В 2007 году Hurricane on the Bayou был номинирован на премию Golden Reel в области звукового монтажа.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 12:00:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте