Охота ( Наследие )

редактировать
« Охота »
Эпизод преемственности
Эпизод нет. Сезон 2 Эпизод 3
Режиссер Андрей Парех
Написано Тони Рош
Дата выхода в эфир 25 августа 2019 г.,
Продолжительность 64 мин.
Выступления гостей
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Прыгун " Далее  → « Сейф »
Список серий

« Охота » - третья серия второго сезона сатирического комедийно-драматического телесериала HBO « Наследие» и 13-я серия в целом. Он был написан Тони Рошем и поставлен Андрием Парехом и вышел в эфир 25 августа 2019 года.

В эпизоде ​​Рой отправляется на охоту в Венгрию, но разгорается конфликт из-за спорного плана Логана по приобретению конкурирующей новостной корпорации. Эпизод стал известен благодаря вымышленной игре «Кабан на полу», которая изображена во время кульминации.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Производство
    • 2.1 «Кабан на полу»
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Похвалы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
участок

Грег встречается с писательницей Мишель Панцил, которая пишет биографию о Логане, но внезапно уходит, когда понимает, что его записывают. Логан, чье здоровье остается под вопросом, объявляет своему правлению, что Waystar приобретает конкурирующий медиагигант Pierce Global Media (PGM), и закрывает участников, которые не согласны с этой идеей. Логан также решает вернуть Фрэнка в компанию, так как он дружит с владельцем PGM Нан Пирс.

Роман и Табита смотрят объявление о предвыборной кампании Коннора, которое он проводит на платформе, направленной против налогообложения. Роман просит Табиту обратиться к члену правления PGM Наоми Пирс, ее подруге и бывшей сексуальной привязанности, чтобы обсудить идею приобретения. Шив, который знает о планах приобретения Логана благодаря Джерри и решительно противостоит этому, просит Тома отговорить Логана от этого на предстоящем семейном охотничьем убежище в Венгрии.

В самолете Логан в ярости, узнав, что кто-то в компании разговаривал с Панцилом; Грег нервничает из-за того, что его разоблачают. Они воссоединяются с Фрэнком после прибытия в свой охотничий домик в Венгрии. Вернувшись в Нью-Йорк, Шив пытается убедить Коннора не баллотироваться в президенты, поскольку кампания по борьбе с налогами невозможна. Она сопровождает Виллу на напитки и соблазняет одного из актеров в запланированной Уилле сценической пьесе. Коннор, вопреки совету своей семьи, публикует видео своей кампании.

Во время охоты Грег признается Тому, что разговаривал с Панцилем, и умоляет Тома сохранить его секрет. Кендалл и Роман обсуждают, что с ними связались сами Панцирь; Роман осторожно отвечает на частный звонок. Одну свинью застреливают во время охоты и приносят обратно в домик в качестве основного блюда на ужин. Логан приходит в ярость, когда узнает, что Пирсы уже знают о его планах по приобретению, и требует знать, кто в компании их предупредил.

Когда все начинают есть, Логан прерывает ужин и начинает индивидуально допрашивать различных членов группы, чтобы узнать, кто разговаривал с семьей Пирсов. Логан заставляет Карла, Тома и Грега сидеть в углу комнаты и подвергает их злобно унизительной игре, которую он называет «Кабан на полу», заставляя всех троих вести себя как свиньи и драться за кусок колбасы, с проигравшего объявили кротом. Среди хаоса Кендалл отбирает у Романа телефон и узнает, что на самом деле с Пирсами разговаривал Роман. Роман утверждает, что пытался помочь своему отцу, но Логан заклеймил его «дебилом» на глазах у всех и требует знать, кто в комнате поддерживает его при покупке. Кендалл замечает, что все присутствующие настроены против, но Логан настаивает на том, что он, тем не менее, доведет свой план до конца.

Во время завтрака на следующее утро Логан узнает, что Мо, недавно умерший член правления, разговаривал с Панцилом и, к облегчению Грега, считает, что проблема решена. Джерри подходит к подавленному Роману, который спрашивает ее, как он может заслужить уважение отца; Джерри рекомендует пройти шестинедельный курс обучения менеджменту Waystar. На обратном пути в Нью-Йорк Фрэнк сообщает Логану, что генеральный директор PGM заинтересован во встрече. Той ночью Логан звонит Шив и говорит ей, что пора привести ее в компанию.

Производство

«Охота» была написана Тони Роше, который ранее работал с шоураннером « Наследие» Джесси Армстронгом в качестве сценариста в сериалах «Густой», « Вице- президент» и « Свежее мясо», а также в фильме « В петле». Режиссером его стал Андрей Парех в третьем эпизоде ​​сериала - Парех, как правило, кинематографист, выполнял функции постановщика-постановщика в первых эпизодах первого сезона. Замок Охека в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, заменял охотничий домик Роев в Венгрии. Армстронг сказал, что решение установить эпизод в Венгрии было вдохновлено зваными обедами Иосифа Сталина, на которых он часто жестоко подшучивал над своими ближайшими соратниками.

«Кабан на полу»

Наиболее широко известная последовательность эпизода изображает «Кабана на полу», садистскую игру, в которую Логан играет, чтобы искоренить источник утечки в своей компании. Рош сказал, что эта сцена была попыткой «исследовать, насколько ядовито влияние Логана на его друзей и семью, а также на весь мир». Армстронг назвал несколько реальных факторов, повлиявших на «экстраординарный и экстремальный» характер того, как разрешались внутренние корпоративные конфликты в эпизоде, в том числе Самнер Редстоун, Гислен Максвелл и Руперт Мердок, в то время как Парех черпал вдохновение из тюремного эксперимента в Стэнфорде, «где люди становятся либо охранниками, либо заключенными, и [о] том, как люди привыкают, и они позволяют себе делать то, что в противном случае никогда бы не сделали ». Парех отметил, что некоторые части сцены, такие как актеры, ползающие на четвереньках, изначально не были в сценарии, и что он должен был позаботиться о том, чтобы минимизировать дискомфорт среди актеров при съемках "ужасных" и «ужасная» сцена. Парех добавил, что его намерение в съемках сцен, в которых Логан запугивает отдельных членов своего круга, состояло в том, чтобы вызвать «чувство, что в четвертом или пятом классе его вызывает [] учитель». Актер Дэвид Раше, играющий Карла, отметил немедленную популярность «Кабана на полу» среди зрителей, в том числе его сына, который играл в игру со своими друзьями.

Прием

Рейтинги

После выхода в эфир серию посмотрели 0,607 миллиона зрителей с рейтингом 18–49 0,16.

Критический прием

«Охота» получила высокую оценку критиков, которые высоко оценили сценарий, постановку и исполнение, особенно во время эпизода «Кабан на полу». В сериале « Гнилые помидоры» рейтинг 94%, основанный на 18 рецензиях, при этом единодушное мнение критиков гласит: «Восхитительно странный и откровенно злобный, Логан Рой подключается к своему внутреннему безумному королю, злонамеренно унижая своих руководителей в« Охоте ». "

Спенсер Корнхабер из The Atlantic высоко оценил способность сценаристов уловить «неуклюжий, псевдошуточный, не такой уж остроумный образ, в котором на самом деле говорят настоящие люди», и отметил, что в сценарии слово «хорошо» часто встречается в сценарии. Персонаж, за исключением Логана, подчеркнул «культуру страха», присущую работе Waystar RoyCo. Корнхабер сравнил кульминацию эпизода со сценой званого обеда в фильме 2017 года «Квадрат» в том, как страх и унижение «[превращают] профессионалов в свиней» и как «улюлюканье и насмешки со стороны зрителей ясно демонстрируют, насколько легко цивилизация может рухнуть. что-то более анималистичное ". Рэндалл Колберн из The AV Club поставил эпизоду пятерку, сказав, что «каждый момент в этом эпизоде ​​либо важен, либо весел. Поэтому об этом было очень и очень трудно писать». Колберн охарактеризовал кульминацию эпизода как «кровожадный и животный» и отметил « трамповскую » склонность Логана «корректировать стойки ворот при каждом удобном случае [у него есть]». Колберн также похвалил сюжет с участием Романа и высоко оценил выступления Кирана Калкина и Питера Фридмана. Скотт Тобиас из Vulture дал эпизоду целых пять звезд, интерпретируя «Кабан на полу» как наказание за «коллективную нелояльность», а также нашел параллели с семьей Трампа в образах «сверхбогатых, парящих над исчезающими животными», которые он называл «обычным злодейством». Vox высоко оценил роль Сары Снук в дополнительном сюжете с участием Шива и похвалил то, как кульминация эпизода изображает «абсолютный контроль», который такой человек, как Логан, может иметь даже над тринадцатью другими людьми одновременно.

Похвалы

На 72-й церемонии вручения премии «Эмми» Андрей Парех получил награду за лучшую режиссуру драматического сериала за свою работу над «Охотой», а Брайан Кокс представил эпизод в поддержку своей номинации на звание выдающегося актера драматического сериала.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте