Квадрат (фильм 2017 г.)

редактировать
Шведский фильм 2017 года режиссера Рубена Остлунда

Квадрат
Мускулистый мужчина в черных штанах и подушечках для рук стоит Яростно глядя вдаль на столе, вокруг которого сидят люди в формальных одеждах, потрясенные или встревоженные. Зал, в котором они находятся, выполнен в золоте и великолепен. Афиша театрального релиза
РежиссерРубен Остлунд
ПродюсировалЭрик Хеммендорф. Филипп Бобер.
АвторРубен Остлунд
В главной роли
КинематографияФредрик Венцель
ОтредактировалРубен Остлунд. Джейкоб Секер Шульсингер
Продюсерская. компанияСписок
Распространяется
  • TriArt Film (Швеция)
  • Alamode Fi lmverleih (Германия)
  • Bac Films (Франция)
  • Scanbox Entertainment (Дания)
Дата выпуска
  • 20 мая 2017 г. (2017-05-20) (Канны )
  • 25 августа 2017 (2017-08-25) (Швеция)
  • 18 октября 2017 (2017-10-18) (Франция)
  • 19 октября 2017 (2017-10 -19) (Германия)
  • 23 ноября 2017 г. (2017-11-23) (Дания)
Продолжительность151 минута
СтранаШвеция. Франция. Германия. Дания
ЯзыкШведский. Английский. Датский
Бюджет5,5 млн. Долл. 8,6 миллиона долларов

Квадрат - это сатирический фильм 2017 года , сценарий и постановщик которого - Рубен Остлунд, в главных ролях Клас Банг, Элизабет Мосс, Доминик Уэст и Терри Нотариус. Фильм о кураторе (Банг), который борется с различными личными проблемами, включая кражу своего мобильного телефона и роман с журналистом (Мосс). Среди этих отвлекающих факторов без его надзора публикуется скандальный рекламный видеоролик для художественной инсталляции, который ставит под угрозу его карьеру и вызывает споры о свободе выражения и политической корректности.

A шведском производстве при поддержке совместного производства Франция, Германия и Дания, фильм снимался в Гётеборге, Стокгольме и Берлин. История отчасти вдохновлена ​​инсталляцией, которую сделали Остлунд и продюсер Калле Боман. Эстлунд также был вдохновлен печально известным инцидентом с Олегом Куликом и снял нотариуса в пародии, опираясь на его опыт имитации обезьян.

Фильм был включен в 2017 Каннский кинофестиваль, где получил положительные отзывы и получил Золотую пальмовую ветвь. Впоследствии он был выбран для участия в Международном кинофестивале в Торонто в 2017 году. Он выиграл шесть European Film Awards, включая Лучший фильм ; две Guldbagge Awards, в том числе Лучший режиссер ; и другие награды. Он был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии Оскар.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Кастинг
    • 2.3 Съемка
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Похвалы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Кристиан - хранитель художественного музея X-Royal в Стокгольме, ранее Королевский дворец. Журналистка Энн берет интервью у него, пытаясь объяснить музейный жаргон. Позже его втягивают в конфронтацию в пешеходной зоне, после чего Кристиан замечает, что его смартфон и кошелек пропали, предположительно украденные с помощью уловки с секретностью. Он может отслеживать положение своего телефона на своем компьютере, который он и его помощник Майкл отслеживают до большого многоквартирного дома. Они пишут анонимное письмо с угрозами, требуя вернуть телефон и бумажник, положив их на хранение в ближайшем 7-Eleven. Кристиан ночью бросает копии письма в почтовые ящики каждой квартиры. Несколько дней спустя в магазине действительно лежит посылка для Кристиана, в которой есть телефон и совершенно нетронутый кошелек.

В восторге от успеха своего плана, Кристиан идет на вечеринку, где снова встречает Энн, и оказывается в ее квартире. После того, как они занимаются сексом, Энн предлагает выбросить использованный презерватив, но он категорически отказывается передать его ей. Они спорят по поводу ситуации, поскольку она считает, что он не доверяет ей избавляться от спермы, а не принимать ее. Несколько дней спустя она встречает его в музее и заявляет, что ищет более случайного секса. Она спрашивает его, чувствует ли он то же самое, но он уклоняется. Когда позже Анна пытается позвонить ему, он не берет трубку.

На следующий день после получения пакета, содержащего его телефон и бумажник, Кристиану сообщают, что второй пакет прибыл для него в 7-Eleven. Подозрительно, он посылает Майкла забрать его. В магазине Майкл сталкивается с молодым арабским мальчиком, который заявляет, что его родители считают его вором из-за письма, и требует, чтобы Кристиан извинился перед ним и его семьей. В противном случае мальчик грозит создать для Кристиана «хаос».

Позже мальчик приходит в дом Кристиана и сталкивается с ним на лестнице. Кристиан пытается прогнать его, но мальчик начинает стучать в двери и кричать о помощи. После того, как мальчик падает с лестницы, Кристиан слышит, как он зовет на помощь, но никто не приходит ему на помощь. Обеспокоенный, Кристиан отчаянно ищет в мусоре возле дома записку, в которой указан номер телефона мальчика. Обнаружив его и безуспешно пытаясь позвонить мальчику, Кристиан записывает извиняющееся видеообращение.

Площадь представлена ​​в виде простого контура.

В разгар этих проблем Кристиан должен организовать продвижение новой выставки, посвященной произведению искусства под названием «Площадь» Лолы Ариас, описанному в заявление художника : «Площадь - это святилище доверия и заботы. В ней мы все разделяем равные права и обязанности».

The рекламное агентство по заказу музея для продвижения на площадь государства, они должны жгут социальные медиа внимание с чем-то другим, чем заявлением непротиворечивого и BLAND художником. Представители рекламного агентства считают, что изображение насилия противоречит лозунгу The Square, разрабатывая рекламный ролик, в котором бедная белокурая девушка входит в Square и погибает в результате взрыва. Видео публикуется на сайте музея и на канале YouTube после того, как отвлеченный христианин дает свое согласие, не просматривая его. Клип стал вирусным, быстро достигнув 300 000 просмотров на YouTube, но получил крайне враждебный отклик со стороны СМИ, религиозных лидеров и широкой общественности. В музее устраивается пресс-конференция, на которой Кристиан заявляет, что нарушил протокол и уходит с поста куратора по взаимному согласию с правлением. Затем несколько журналистов нападают на него за разжигание дешевой полемики безвкусным клипом, в то время как другие нападают на него за самоцензуру из-за его отставки.

Чувствуя себя виноватым в обиде с мальчиком, Кристиан через несколько дней едет в многоквартирный дом и пытается найти его и его семью. Кристиан разговаривает с соседом, который утверждает, что знал мальчика, но его семья переехала.

Производство

Развитие

Клас Бэнг, Элизабет Мосс и Доминик Уэст звезда.

Сюжет для фильма была задумана, когда режиссер Рубен Остлунд и продюсер Калле Боман вошли в инсталляцию в Музее вандалорума в Варнамо в 2014 году. В заявлении своих художников они написали: « Square - это святилище доверия и заботы. В нем мы все разделяем равные права и обязанности ». Во время работы над сценарием Остлунд посетил множество художественных галерей.

В одной из сцен мужчина с синдромом Туретта кричит на публичном мероприятии. Остлунд сказал, что это было навеяно настоящим инцидентом в шведском театре, и он был изображен без страха бесчувственности, поскольку, по его словам, все люди высмеиваются в его работах. Начало фильма было также навеяно реальным инцидентом, когда в Гётеборг Остлунд увидел, как женщина бежала к мужчине, говоря, что кто-то собирается ее убить. Другой мужчина подошел и закричал. Оказалось, что это была уловка, с помощью которой был украден мобильный телефон Остлунда.

Большая часть изображенного искусства была создана для фильма, с инсталляциями под влиянием Роберта Смитсона, подлинного Изображение Гарри Виногранда и еще одна работа Остлунда и Калле Бомана. Первоначально с художником-перформансом, который развлекает состоятельных посетителей, Остлунд рассматривал возможность моделирования персонажа после Г.Г. Аллина, но решив, что это было бы слишком «экстремально», он отступил от своего интереса к имитациям животных. При создании сцены его концепция заключалась в следующем: «Этот всемирно известный художник притворяется диким зверем. Что происходит, когда он входит в комнату, полную людей в смокингах?» Сцена и персонаж Олег Рогозин были вдохновлены реальным инцидентом с художником Олегом Куликом, который выступал в роли собаки и напал на людей на известном мероприятии в Стокгольме. Другие артисты, пародируемые или упомянутые в фильме, включают Джулиана Шнабеля и Карла Хаммуда.

Бюджет составил 5,5 миллиона долларов. Финансовую поддержку оказали Шведский институт кино, который выделил проекту 11 миллионов шведских крон, и Датский институт кино, который предоставил 1 миллион датских крон..

Кастинг

АктерРоль
Клас Банг ...Кристиан
Элизабет Мосс ...Энн
Доминик Уэст ...Джулиан
Терри Нотариус ...Олег Рогозин
Кристофер Лессо ...Майкл

Датский актер Клас Банг узнал о проекте от Тани Грюнвальд, которая была из Дании и снималась на кастинге The Square. Бэнг посетил три прослушивания, в которых много импровизировали. В качестве подготовки к роли Кристиана Банг взял подробное интервью с Дэниелом Бирнбаумом, директором Moderna Museet в Стокгольме. Банг поддерживал контакт с Бирнбаумом и отправлял ему короткие видеоролики о себе в роли арт-куратора, на которые Бирнбаум давал отзывы. Также было изучено чувство моды Бирнбаума.

После того, как большая часть его актерского состава была собрана на прослушиваниях в скандинавских странах, Остлунд, памятуя о желании William Morris Endeavour Entertainment, с ним, чтобы снять англоязычный фильм, связался BAFTA в Лондоне. Это привело к тому, что к актерскому составу присоединились Элизабет Мосс и Доминик Уэст. Мосс практиковалась в импровизации в течение двух часов, чтобы закрепить свою партию. Остлунд сказал, что для Мосса и Уэста было сложно адаптироваться к шведской режиссуре, но со временем они приспособились.

Терри Нотари, американский актер, который играет Олега, персонажа, который ведет себя как обезьяна, был выбран на основе его опыта. с Планета обезьян. Остлунд обнаружил нотариуса после того, как запустил Google поиск по запросу «актер, имитирующий обезьяну» и просмотрев одно из выступлений нотариуса. Для сцены с нотариусом также были задействованы 300 статистов.

Съемки

Галерея в фильме основана на шведском Стокгольмском дворце.

Съемки проходили с июня по октябрь 2016 г. в Гетеборге, Стокгольме и Берлине. Галерея в фильме основана на Стокгольмском дворце.

Эстлунд предпочитал каждый день сосредотачиваться на одной сцене, делая до 50 дублей, хотя для самых сложных сцен требовалось четыре дня. В Берлине был проведен один день с бонобо, где актерский состав дал правила поведения с животным, чтобы не вызвать бурную реакцию.

Release

The Фильм был добавлен в расписание Каннского кинофестиваля 2017 ближе к концу апреля - позднее. Это ознаменовало его международный дебют. Позже он был представлен на Сиднейском кинофестивале в июне, а затем на Новозеландском международном кинофестивале в июле. Поскольку количество фильмов на Международном кинофестивале в Торонто сократилось по сравнению с 2016 годом, The Square, тем не менее, была выбрана для участия в фестивале 2017 в сентябре. Дебют в США состоялся на Fantastic Fest в Остине, штат Техас в сентябре 2017 года.

Крупнейший театральный релиз TriArt Film в Швеции был запланирован на 25 августа 2017 года. До того, как фильм был показан в Каннах, права на распространение были проданы для релизов в Великобритании, Франции, Германии и других странах Европы. Magnolia Pictures стала дистрибьютором в США, ранее сотрудничая с Остлундом в распространении его Форс-мажор (2014). Трейлер был опубликован в июле. В Великобритании его премьера должна была состояться 16 августа в Somerset House, Лондон, но Curzon Artificial Eye решил отложить выпуск более широкого британского релиза, запланированного на 25 августа, чтобы Эстлунд отредактировал финальный монтаж.

Для общего выпуска фильма Остлунд вырезал 2 минуты и 43 секунды из последней четверти фильма (представленного в Каннах), чтобы резкость последних 30 минут, сказав: «Я ускорил это. немного вверх. "

Прием

Критический отклик

В Каннах критический прием был в основном положительным, хотя не ожидалось, что он получит Золотую пальмовую ветвь. Варьете Оуэн Глейберман назвал фильм «учтиво безжалостным разрушением декаданса мира современного искусства», отметив, что изображенный музей продиктован жадностью, а фильм «больше возмутительно, но менее эффективно, чем Форс-мажор. "Питер Брэдшоу поставил ему четыре звезды в The Guardian, оценив его как" обширную и дерзко сюрреалистическую сатиру ". В The Hollywood Reporter Тодд Маккарти назвал его «безумно амбициозным и часто тревожным», предполагая, что он может попытаться включить слишком много, но оказал влияние. Робби Коллин дал ему четыре звезды в The Daily Telegraph, сочтя первый час остроумно сатирическим, а последующую сцену ужасающей. И наоборот, критик IndieWire Эрик Кон был разочарован его чрезмерной снисходительностью и отсутствием структуры, назвав его «Поллоком холстом странных идей, брошенных публике в поисках единственного повествования, некоторые из них держатся лучше других ". В сценарии для Sight Sound Джованни Марчини Камиа утверждал, что фильм был слишком длинным, но сцена с ужином была «настоящим проявлением силы», что, по его мнению, могло бы стать отличным короткометражным фильмом.

Вслед за Каннами, AO Скотт обнаружил знакомую тему «Злая совесть культурной элиты», заключив, что The Square «показательно умна, может быть, даже слишком для своего же блага, но в конечном итоге самодовольна, труслива и невежественна». Питер Трэверс дал ему три звезды, получая удовольствие и некоторое влияние от братьев Маркс, а сатира настолько эффективна, что «всегда больно, когда ты смеешься». The New Yorker Энтони Лейн назвал нотариуса причиной посмотреть фильм. В The Village Voice Бильге Эбири прокомментировал, что этот фильм открыт для множества различных интерпретаций, и что он отражает современное общество лучше, чем любой другой фильм 2017 года. Глобус и почта Критик Барри Герц писал, что «Квадрат» является «острой сатирой в мире искусства», прежде чем стать «чем-то вопиющим помешанным». Пол Эннис писал в ТЕПЕРЬ, что это было «навязчиво смотрибельно». Vice.com обозреватель Род Бастанмехр приветствовал это как своевременную сатиру, направленную на покровителей современного искусства.

По состоянию на июнь 2020 года The Square имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes на уровне 85% на основе 214 отзывов и средний рейтинг 7,51 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, «Square» находит сценариста-режиссера Рубена Эстлунда столь же амбициозным, как и всегда, и создающим незабываемо необычную работу, сложные темы которой приносят пищу для размышлений ». На Metacritic фильм получил 72 балла из 100 на основе 31 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Accolades

Эстлунд выиграл Palme d Или для «Квадрата», впервые со времен The Best Intentions (1992), когда преимущественно шведская постановка была отмечена этой наградой, и впервые после Альф Шёберг получил награду за Мисс Джули (1951). Председатель жюри Педро Альмодовар процитировал его за изображение «диктатуры политкорректности ». Присяжный Агнес Джауи также похвалил его за ум и остроумие. Художник-декоратор Йозефин Осберг также получил премию Vulcan Award от Технического художника в Каннах. В августе он был выбран в качестве шведского претендента на Лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения награды Академии ; Академия включила его в шорт-лист в декабре. Square также получила наибольшее количество номинаций на 30th European Film Awards.

AwardДата церемонииКатегорияПолучатель (ы)РезультатСсылка (-и)
Награды Академии 4 марта 2018 г. Лучший фильм на иностранном языке Рубен Остлунд Назначен
Награды Бодила март 2018Лучший неамериканский фильм Выиграл
Бостонское общество кинокритиков 10 декабря 2017 года Лучший фильм на иностранном языке Выиграл
British Independent Film Awards 10 декабря 2017 года Лучший независимый иностранный фильм Номинация
Каннский кинофестиваль 28 мая 2017 Золотая пальмовая ветвь Выиграл
премию Вулкана Йозефин Осберг Выиграл
Chicago Film Ассоциация критиков 12 декабря 2017 Лучший фильм на иностранном языке Рубен ОстлундВыиграл
César Awards 2 марта 2018 Лучший иностранный фильм Номинирован
Премия Critics 'Choice Movie Awards 11 января 2018 Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Ассоциация кинокритиков Даллас-Форт-Уэрт ation 13 декабря 2017 Лучший фильм на иностранном языкеВыиграл
European Film Awards 9 декабря 2017 Лучший фильм Выиграл
Лучшая комедия Выиграл
Лучший режиссер Выиграл
Лучший сценарист Выиграл
Лучший актер Клас Банг Выиграл
Лучший художник-постановщик Джозефин ОсбергВыиграл
Fantastic Fest Сентябрь 2017Лучшая комедияРубен ОстлундВыиграл
Золотой глобус 7 января 2018 Лучшее Фильм на иностранном языке Номинирован на
Goya Awards 3 февраля 2018 года Лучший европейский фильм Выиграл
Grande Prêmio do Cinema Brasileiro 14 августа 2019 годаЛучший иностранный фильм Художественный фильмНоминация на
Guldbagge Awards 22 января 2018 Лучший фильм Эрик Хеммендорф и Филипп БоберНоминация
Лучший режиссер Рубен ОстлундВыиграл
Лучшая мужская роль в главной роли Клас БэнНоминация
Лучший сценарий Рубен ОстлундНоминация
Лучший Ки нематография Фредрик ВенцельВыиграл
Лучшее художественное направление Йозефин ОсбергНазначен
Национальный совет по обзору 28 ноября 2017 Пятерка лучших зарубежных Language FilmsРубен ОстлундВыиграл
Интернет-общество кинокритиков 28 декабря 2017 г. Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Общество кинокритиков Сан-Диего 11 декабря 2017 Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Satellite Awards 11 февраля 2018 Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Saturn Awards 27 июня 2018 Лучший международный фильм Номинация
Ассоциация кинокритиков Торонто 10 декабря 2017 Лучший фильм на иностранном языке Выиграл
Ванкуверский кружок кинокритиков 18 декабря 2017 Лучший Фильм на иностранном языке Номинация
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 8 декабря 2017 г. Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Women's Image Network Awards Февраль 2018 г.Лучший фильм на иностранном языкеНоминация
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:08:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте